Пользователь: Гость
Статус: Только чтение
Архив за 23.07.2010
 
  


Дмитрий Сенников, Александр Криворучко и Руслан Камболов сыграют за "молодёжку" "Локомотива".

Сегодня утром, 23 июля, на поле Малой спортивной арены в Черкизове молодёжный состав "Локомотива" провёл последнее перед отправлением в Новосибирск занятие. В подготовке к матчу приняли участие несколько игроков основного состава, которые, как и в предыдущем туре, вновь сыграют за "молодёжку" - Дмитрий Сенников, Александр Криворучко и Руслан Камболов.

Пока остаётся под вопросом участие в предстоящем матче Милана Милановича. Сербского защитника "Локо" беспокоят боли в задней поверхности бедра. Не сможет сыграть в Новосибирске Хамину Драман, получивший повреждение на вторничной тренировке. Защитник Роман Быков, напротив, полностью восстановился после перенесённой ангины и готов выйти на поле против резервистов "Сибири".

В делегацию красно-зелёных включены 18 футболистов: вратари – Криворучко, Боданов; защитники - Беляев, Миланович, Сенников, Семенов, Ярковой; полузащитники - Мамонов, Гаракоев, Лезгинцев, Камболов, Быков, Чочиев; нападающие - Нуров, Джиоев, Полоз, Мурзаев, Кухарчук
 

Тема: Ого-го!

А как вам такое решение?
"Федерация футбола Франции приняла решение отстранить всех 23 футболистов, которые выступали за сборную страны на чемпионате мира в ЮАР, от участия в следующем матче национальной команды.

Это решение было принято по рекомендации нового главного тренера сборной Лорана Блана, сообщает Reuters.

Следующий матч сборной Франции – товарищеская игра с норвежцами в Осло 11 августа."

link
 

Лентяй (23.07.2010 19:39:32)
Railway (23.07.2010 19:13:31)

КХЛ молодцы, прецедент создан. Может, теперь в ПФЛ и РПФЛ начнут шевелиться.
 

 

RJDio (23.07.2010 19:12:52)
MAXUS (23.07.2010 19:05:08)

Всё проще, мы должны победить в 17 матчах! без смайлов и вопросов.
 


Зенит же должен проиграть?!
 

Roger (23.07.2010 18:51:39)
(23.07.2010 00:00:00)

http://www.sportfm.ru/templates/ sportfm/radio/index.php
 


Всё...Слушаем Сёмина на радио Спорт.
 

Skeptik (23.07.2010 18:03:29)
RJDio (23.07.2010 17:43:19)

Я бы не настораживался.Кмк,общее место,т.е. так принято считать про молодёжь...вот автор так и считает.Не думаю,что он знает какие-то конкретные фамилии.
 

не фанат (23.07.2010 17:52:21)
RJDio (23.07.2010 17:43:19)

Камболова с Бурлаком:)))
 

RJDio (23.07.2010 17:43:19)
Skeptik (23.07.2010 17:03:13)

Меня во это насторожило:

""Не будем также забывать, что «Локомотив» славится еще и довольно «борзой» молодежью""

Кого автор имеет в виду?! Гатагова? Глушакова? Оздоева?
 

Семафор (23.07.2010 17:21:37)
Skeptik (23.07.2010 17:03:13)

А вот интересно, Евсеев в структуры клуба попросится? Или в Спартак?
 


Лоськов + «Локомотив» = ?

Кмк,интересно и осмысленно написано.
 


кен (23.07.2010 15:13:03)
столько как тебе кажется умных и непонятных мне слов...поток
Я не доктор,но ,по-моему, ты бредишь...Может жара,а ?
В тенёк,дружище,в тенёк.:)))
 


Блиииин... какие вы все умные... и как вы футбол любите?... )))
 

Тема: Одноглазый шахматист (с)

"...У меня все ходы записаны!"(с)

:-)
 


Как пример "псевдобрахмана" могу привести, например, это:
polar_fucks (29.10.2007 10:15)
А теперь займусь прогнозами на будущий год.)))
Как я и предсказывал (и как следует из статьи, упомянутой в polar_fucks (29.10.2007 01:13)) структура воспроизводит все тоже бракованное решение "бюрократического компромисса" (или "системы сдержек и противовесов") на будущий год.
Повторится все тоже самое: взаимное подсиживание, боязнь взять на себя ответственность за смелое решение, подкладывание жаб друг другу, бегание с обличениями друг на друга в СМИ....
Фигуранты изменятся, но СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВЛАСТИ ОСТАНЕТСЯ ПРЕЖНЕЙ.
А значит: такой же примерно результат и будет в следущем году, может чуть получше оттого что Газзаев будет посильнее Бышовца.
В то время как игра в футбол это не бизнес, это ВОЙНА!
КВАЗИВОЙНА, если угодно.
И следовательно, всю структуру принятия решения следует именно под войну заточить.
С единым центром принятия решений (на уровне клуба), четким распределением власти и ответственности....
Вышестоящий спонсор должен только определить рамки бюджета, осуществлять общий контроль за финансовыми решениями, не вмешиваясь в оперативное управление.
Возможен некий Наблюдательный совет (без права решений).
Да и мы сами тут месяца через полтора увидим, что какая-то хрень происходит, в случае неправильной работы.
Вот тогда первое место будет.
Необходимое условие, но недостаточное, как выражаются математики.
====================
Глядя в турнирную таблицу-2008, все могут убедиться, насколько наш "брахман" брахманистый, чтобы кому-то "авторитетно" заявлять "ты не брахман" =))))
 

Snork (23.07.2010 15:36:17)
кен (23.07.2010 15:13:03)

Чё-та я вспоминаю страну, где эта теория является практически неоспоримым мировоззрением, и жить там совсем не хочется. Нищета, эпидемии, бедность - и горстка "элиты", которой так удобно управлять лохами, которым впарили, что они - "шудры".
Как хорошо, что я родился в СССР, где брахманом мог стать любой, и интеллектуальность ценилась. Надеюсь, когда нынешние "шудры" наедятся кастовой системой досыта, они в очередной раз пинком под жёппу выставят "брахманов" вместе с "кшатриями" и "вайшьями" =))) Ну и "псевдобрахманами", обещающими прямо завтра "дивный новый мир" =)))
 


"...Власть в обществе принадлежить кшатриям, воинам, беспесды, именно они составляют слой аристократии..."(с)
----
Сорри,"беспезды"(с) - чё за каста?

:-)
 

кен (23.07.2010 15:24:47)
Snork (23.07.2010 15:16:16)

:)
 

Snork (23.07.2010 15:16:16)
кен (23.07.2010 14:28:57)

Я бы с удовольствием поверил в твои прогнозы, polar_fucks, но ты уже обещал нам К.Рональду в 2009-м, а потом даже ник сменил. Видимо, с новым ником новые "прогнозы" более достоверными кажутся.
ЗЫ: а баба Ванга обещала мировую войну в ноябре.
ЗЫЫ: но походу, вы оба в подмётки не годитесь осьминогу Паулю
=)))
 

кен (23.07.2010 15:13:03)
Skeptik (23.07.2010 14:48:19)

Скептик, те мысли, которые находятся у тебя в голове, никакой ценности из себя не представляют. :)
Поскольку являются не связанными между собой лозунгами, идеологемами. И разбиваются в пух простым дискурсом. :)
Которые вложены туда "сванидзами", так что ты и не заметил. :))
Согласно одной теории, общество делится на 4 касты:
духовников, воинов, купцов и крестьян.
Власть в обществе принадлежить кшатриям, воинам, беспесды, именно они составляют слой аристократии.
Но управляют обществом брахманы, духовники, священники, интеллектуалы, как угодно их можешь назвать.
Ты не брахман. :))))
 


Пусть АПЛ показывают на России, все равно рулят Испания и Италия, которых с НТВ+ никто не убирает, и которых на России-2 никогда не будет. Нафиг АПЛ, Италия форевер:)
 


Да что вы паритесь по поводу плюса.
Если им сильно надо АПЛ показывать, могут купить сублицензию на те матчи, которые Россия-2 показывать не захочет.
Вопрос только в деньгах.
Они были в роли наглого продавца, терь оказались в роли робкого покупателя.
И не хотят мирится с положением.
Если сразу нормально договариватся начали бы, а не с позиции силы, может уже приобрели бы права на оставшиеся матчи.
Да и честно, ср*ть на НТВ+.
Я даже рад, что терь бесплатно можно будет АПЛ смотреть, буду ждать когда РПЛ добавится.
Мне стока матчей не надо, 1-2 в неделю хватит. На большее времени нету просто.
 

Skeptik (23.07.2010 14:50:34)
Лентяй (23.07.2010 14:30:04)

расплавленными от жары мозгами тупо уставился на твой пост и токо сейчас до меня дошла вся глубина твоих заблуждений :):
"С другой стороны, лучше уж +30 в воскресенье, чем дождь как сегодня. "
эх...лучше бы и в воскресенье и сейчас и ещё несколько дней дождь в Москве..чем +30 в Новосибирске.Не можете вы понять в Сибири,что дождь-это счастье :))
 

Skeptik (23.07.2010 14:48:19)
кен (23.07.2010 14:41:37)

А ты за меня и не переживай...Я как-нибудь отличу хорошего человека от ...лошадинной задницы :)
 

кен (23.07.2010 14:41:37)
Skeptik (23.07.2010 14:33:12)

А это неважно, согласишься ты или нет. :)))))) Как говорят телевизионщики: "достаточно неделю показывать в прайм-тайм лошадиную задницу, и вот тебе новая звезда!" :)
Будешь жрать как миленький. Если б ты видел, какое дерьмо потребляют американы! (сейчас в информационную эпоху это доступно)
И ничего.....
Нота бене: что тебе мешает выкинуть дуроскоп на помойку, увидишь сколько свободного времени откроется, и насколько мозги прочистятся! :)))))
 

Skeptik (23.07.2010 14:33:12)
кен (23.07.2010 14:28:57)

Если не согласиться с тобой,это будет равнозначно "насрать на свою страну" ? :)
 

Лентяй (23.07.2010 14:30:04)
MAXUS (23.07.2010 11:47:00)

Конечно придет. На целых два дня: субботу и воскресенье. Потом снова откат обратно.
С другой стороны, лучше уж +30 в воскресенье, чем дождь как сегодня.
 

кен (23.07.2010 14:28:57)
Семафор (23.07.2010 14:08:04)

Я за то, чтобы самое интересное было доступно на общедоступных каналах, а остальное за деньги для тех, кто согласен это покупать.

Семафор, по слухам "глубокозаконспирированного источника" на ТВ идут глубокие перемены.
То, что ты видишь, это всего лишь верхушка айсберга. Согласно информации такие люди как Познер и Сванидзе, срущие на свою страну, потеряют влияние. И мы их забудем как страшный сон. :))))
Связаны они с переходом на "цифру". Дело это техническое, но главные трудности КОНТЕНТ.
Ожидается, 5-7 каналов доступных, остальные платные.
Контент будет свой, а не западные "консервы". Так что можешь оценить масштаб задач, сколько потребуется вырабатывать на гора.
:)
 

Тема: А мы...а кажеж мы...а какжеж нам. Им можно так,а нам...

Матч 14-го тура чемпионата России «Анжи» – «Терек», запланированный на 25 июля, состоится во Владикавказе.

Из-за неудовлетворительного состояния газона стадиона «Динамо» в Махачкале «Анжи» пока лишен возможности выступать у себя дома. Переговоры с «Тереком» о том, чтобы поменять местами матчи первого и второго круга, завершились отказом грозненцев, которые не захотели проводить три подряд матча в ноябре на выезде, поэтому махачкалинцам придется сыграть с «Тереком» на нейтральном поле во Владикавказе.
 

Лентяй (23.07.2010 14:25:42)
MAXUS (23.07.2010 11:53:22)

легионер в Брянске пока только один: грузины с молдаванами за россиян канают. Так что проблема не в лимите.
Скорее Хамину сам не хочет в подвал первой лиги лезть.

А Босс тем временем трех дублеров Спартака к себе забрал, один из которых уже года три как в особо перспективных ходит. Давненько мы спартачами не усиливались - плохо фарм работает )))
 

Skeptik (23.07.2010 14:18:05)
Семафор (23.07.2010 14:08:04)

А я за то,чтобы у всех были деньги:)))
Мы всегда с тобой говорим об одном и том же...но...по-разному :)))
или..не сначала :)) Шутю опять.Конечно,я с тобой полностью согласен..про "кто согласен покупать" и про самое интересное на общедоступное. Тему изучили и раскрыли щетаю полностью.
 

Семафор (23.07.2010 14:08:04)
Skeptik (23.07.2010 14:03:54)

Я за то, чтобы самое интересное было доступно на общедоступных каналах, а остальное за деньги для тех, кто согласен это покупать.

Не удержусь СЗОТ:
Около 30 миль (приблизительно 48 км) одной из дорог в городе, готовящемся к зимней Олимпиаде, стоят 4,9 млрд английских фунтов стерлингов, или 7,5 млрд долларов. Журналисты подсчитали, что за те же деньги этот участок дороги можно было бы выложить слоем гусиной печени фуа-гра толщиной в 20 сантиметров или трюфелями - в пять сантиметров.
В качестве альтернативного дорожного покрытия, которое будет стоить тех же денег, если не меньших, были предложены устрицы, черная икра или меховые шубы. На эти средства можно было бы даже создать ручеек из коньяка Hennessy глубиной приблизительно 12 сантиметров.
 


Максус,вот случайно наткнулся на упоминание про Драмана.Куда-то,видать,переходит...
"Не было вчера в Баковке также Минченкова и Драмана, которые готовятся перейти в другие клубы."
http://www.lokomotiv.info/blogs/230710/34290/
 

Skeptik (23.07.2010 14:03:54)
Семафор (23.07.2010 13:45:22)

А ЧР в том же объёме смотреть,что и ЧМ никто не сможет и выдержать .очевидно же :))
ладно,нехай всё будет и на плюсе :)) но..даёшь футбол на доступные каналы!
Шутю.
 

Семафор (23.07.2010 13:45:22)
Skeptik (23.07.2010 12:53:57)

Я ЧМ как раз без Плюса смотрел - у меня ремонт был и я жил в другом месте.
Но давать ЧР в том же объёме, что и ЧМ, ВГТРК не сможет, очевидно же. А по Плюсу ЧР и в большем объёме даётся, чем ВГТРК и Первый давали ЧМ.
 

jigoria1111 (23.07.2010 13:26:10)
MAXUS (23.07.2010 11:53:22)

Мое Имя: Jigoria111 исчезло из гостевой книги, Пришлось зарегистрироваться немного по-другому. Правильно это или нет? Если неправильно поправь, пожалуйста. 1 ЖК у меня была, врать не буду! \Игорь\.
 

Skeptik (23.07.2010 12:53:57)
Семафор (23.07.2010 12:39:16)

Видно.что ты привык к плюсу и обычные каналы редко смотришь :)
Почему же не "втиснешь"? Ещё как втиснешь. Пример-чемпионат мира по футболу.Не только всё втиснули,но ещё и находили время для многочасовых аналитически-бла-бла передач.Так шо,ты не совсем прав.
И..ВГТРК-это совсем даже и не один канал.Нужда:) заставит-разместят всё :) А рейтинговые матчи вполне себе пойдут и на Россия-1.
так что-не один канал.
А "гнездо разорить"-вообще из приятных удовольствий.
Вот и я спрашиваю.а зачем плюс Газпрому ? :))
Туда.на плюс-всё оппозиционерство,а на федеральные-зрелищ...
 

Семафор (23.07.2010 12:39:16)
Skeptik (23.07.2010 12:04:36)

На ВГТРК 1 канал, а я уже написал чего я хочу смотреть. И готов за это платить ту денюшку, которую щас плачу. А на один канал это всё не втиснешь.

Под "разорить" Плюс я имел в виду не финансовое разорение, а контент и комментаторов, типа "разорить гнездо".
А вообще я не знаю зачем Плюс Газпрому - вряд ли прибыльное дело, а идеологии там никакой, даже налёт оппозиционерства (например на "разговорном" канале Ностальгия).
 

Skeptik (23.07.2010 12:20:07)
Семафор (23.07.2010 11:34:56)

***Короче если они совсем "разорят" Плюс, то будет плохо, т.к. эквивалентную замену не смогут собой представить.***

захотелось чуть посерьёзней подумать. А кто это ОНИ.которые "разорят"
Плюс. Я так понимаю.что под "они" ты подразумеваешь ВГТРК.
А если ОНИ-это совсем другие ОНИ. Тут вот какие мысли появились.Не утверждаю,не уверен,но рассуждаю .
У ВГТРК появилоись деньги,много денег.Их ведь кто-то даёт и задачи они теперь ставят очень большие...и видно,что задачи-решаются.Постепенно,но агрессивно и вполне выполнимо.
А НТВ плюс ведь тоже компания им,которые,кмк,ОНИ.не совсем и чужая.
Это же Газпром.Значит.по какой-то причине.просто происходит переориентация? Может происходящее-решение на государственном (высшем) уровне?
 

Skeptik (23.07.2010 12:04:36)
Семафор (23.07.2010 11:58:24)

Пока не паникуй :))
У меня долго был НТВ плюс,но я от него отказался...и прекрасно себя чувствую...и смотрю и вижу ВСЁ.что я хотю.
А что лично ты потеряешь? пока ты смотришь НТВ +.Перейдёт всё на ВГТРК- и ты туда перейдёшь.и денег с тебя не попросют за это.
УрежутсяНТВ-отключишься.....молоко и бензин будешь покупать.
 

Семафор (23.07.2010 12:00:34)
MAXUS (23.07.2010 11:53:22)

Какой ещё Драман Боссу??? Драмана можно продать за деньги!
 

Skeptik (23.07.2010 12:00:18)
MAXUS (23.07.2010 11:53:22)

По Траоре и я предполагаю как ты.А Драман,который Драман,наверно боится брянских лесов...африканец,чё с него возьмёшь? Он в Англию хотит,а тут-Брянск.
Босс,Андрей Сёмин и Дмитрий Градиленко(спортдиретор), наскоко я понимаю,собирают у себя МОЛОДЫХ игроков от Локо и Скама.
 

Семафор (23.07.2010 11:58:24)
Skeptik (23.07.2010 11:44:57)

А кстати вот оно, за что ратовали всю дорогу плюсовцы - рыночные отношения, здоровая конкуренция, футбол получает большие деньги от телетрансляций... прям Запад! )))
Лично я смотрю на Плюсе матчи Локо, кого успею из Спам, Зенит, Кони, если успею ещё кого-нибудь, и по возможности "90 минут". На "Футбольный клуб" почти не попадаю.
Из АПЛ дерби из большой четвёрки, матчи Б4 если успею.
И всё. Если эта программа серьёзно урежется, пожалуй отключусь.
 

MAXUS (23.07.2010 11:53:22)
Skeptik (23.07.2010 11:50:42)

Я просто вспомнил, как Драманы феерили у Босса. И стало интересно, почему Минченков, а не Траоре, например. Или Драман.
Предполагаю, что на Траоре Палыч пока расчитывает, а вот Драман, похоже, Боссу не нужен. Может и по причине лимита.
 

Skeptik (23.07.2010 11:53:17)
Семафор (23.07.2010 11:51:26)

вот теперь понятно
 

Семафор (23.07.2010 11:51:26)
Skeptik (23.07.2010 11:47:17)

Это ты меня не понял что я тебя понял что ты меня не понял!
 

Skeptik (23.07.2010 11:50:42)
MAXUS (23.07.2010 11:45:31)

Там,по-моему,жёсткий лимит на легионеров.Может и поэтому?

Кстати,ты спросил про Драманов именно так.как я тебя понял? В свете того,что в Брянске ,уже точно ,останутся Ефимов и Минченков?
 

Skeptik (23.07.2010 11:47:17)
Семафор (23.07.2010 11:32:14)

это ты меня не понял-я тебя и не упрекал :))
 


Новосибирск. Прогноз на воскресенье. +27-31. Лето что и к нам придет?!
 


А, кстати, Брянск... Драманы не едут?
 

Skeptik (23.07.2010 11:44:57)
Семафор (23.07.2010 11:34:56)

Думаю,что особенно-то никто и никуда не перейдёт.Даже и Васюткин.
Если,конечно.сделанное предложение не перевесит его высокие моральные принципы :) А то.что написал Конов ...обычное явление-паникёрство:)) на очевидно идущей войне ..телевизионной.
Тут ещё появилось про то,что ВГТРК собирается помимо игр сборной в новом тендере по Росгосстраху переиграть НТВ плюс.Так что,может и действительно 90 минут на НТВ плюс и рассказывать не смогут:)
"21 июля 01:30 ВГТРК собирается показывать по два матча чемпионата Англии в каждом туре и ВГТРК готовит предложение о контракте российской премьер-лиге"Телевизионные войны: хроника событий
 

Семафор (23.07.2010 11:34:56)
Skeptik (23.07.2010 11:28:02)

А вот это уже плохо. "90 минут" Россия-2 точно не потянет по формату. И матчи все инетесные в прямую тоже физически не сможет разместить на одном канале.
Короче если они совсем "разорят" Плюс, то будет плохо, т.к. эквивалентную замену не смогут собой представить.
 

Семафор (23.07.2010 11:32:14)
Skeptik (23.07.2010 11:22:31)

Ты просто не понял или я не ясно сформулировал значит.
 


Комментатор Первого канала Василий Конов в своём блоге предполагает,что уход Васюткина на ВГТРК -только начало :
"Трансферы
У меня есть стойкое ощущение что все главные трансферы этого сезона провернёт ВГТРК (Россия-1 и Россия-2, экс-Спорт). И новости, которые вчера всплыли, это же далеко, ой как далеко, не всё... Это такой телевизионный вариант "Зенита". " (с)
 

Skeptik (23.07.2010 11:22:31)
Семафор (23.07.2010 11:17:21)

именно на это я и пытался повернуть твои мысли,но ты тогда возражал :))
 

Семафор (23.07.2010 11:17:21)
Skeptik (23.07.2010 11:08:17)

Я имел в виду, что так ДОЛЖНО быть, а не то, что так есть в Локомотиве.
Т.е. в данном случае, когда речь идёт о краткосрочном контракте, срок которого явно уложится в срок работы этого тренера, должно быть достаточно, чтобы тренер решил, что ему игрок нужен, чтобы его подписали. Если конечно $ условия приемлимые.
А после вью ЮПС вообще не понятно он лично хочет Лося как игрока взять или нет. Слишком обтекаемо дипаломатично и неопределённо ответил.
Проблема в том, что у них с рук-вом клуба очевидно на многие вопросы разные мнения.
 


Семафор,.вот и распечатка для продолжения нашего с тобой обсуждения.когда ты мне возразил на моё небольшое сомнение-рассуждение по поводу подписания Лося как игрока « Надо,чтобы ВСЕ этого хотели» ((моё)
1.На мои вопросы : И самое главное.а хочет ли этого сам Лоськов.Вы его спросили,где он хочет продолжить и может быть он сам вправе определиться с новым для себя местом работы профессионального футболиста САМ Лоськов ответил абсолютно однозначно и недвуссмысленно.
Теперь нет никаких сомнений.Очень хочет,и только в Локо.
2.А вот про ВСЕХ остальных остаётся большой вопрос.
ЮПС : Лоськову СДЕЛАНО (подчёркнуто мной) предложение по РАБОТЕ ( подчёркн.мной) в Локомотиве.
И он же: А как она будет выглядеть,пока мне сложно сказать.
Значит,по ЮПСу получается,что предложение СДЕЛАНО,но он- ГТ команды- ПОКА «мне сложно сказать».Т.е. он и не знает,знает только.что предложение сделано.Кем тогда сделано и о чём? тайны мадридского двора :))
А ты говорил:а что ещё надо,хочет ГТ и игрок,и всё решено :))
Кстати,я не до конца уверен,что ЮПС однозначно хочет Диму видеть в качестве игрока.
Хотя твои доводы и предложения про 5 месяцев,а там и посмотрим, лично я абсолютно разделяю.
 

 

Семафор (23.07.2010 10:59:26)
Большой_Паровоз (23.07.2010 08:25:49)
Тема: Сычев

Да, меня в очередной раз удивляет. что игроки знают что про них пишут в Интернете неизвестные для них ники. :)
Кроме того стало понятно, что публичное диджейство носило разовый эпизодический характер, и что подзащитный понимает этическую сторону вопроса. :)
В общем зачот Димону, красавчик. ЭЙ СЫЧЁВ ДАВАЙ ЗАБЕЙ! Фпириот и всё такое.
 


Мдя (с), похоже Палыч Лося как игрока не рассматривает, ну ему видней.
 

RJDio (23.07.2010 10:36:46)
Бирбюльбек Сажапов (23.07.2010 10:32:36)

Спорно, конечно, но запросы у всех разные. Мне вот всегда не хватает. : ))
 

 


Вообще о зарплате я сужу не так, чтоб не хуже чем у других, а по ощущениям, - хватает или нет.
 

RJDio (23.07.2010 10:28:05)
Бирбюльбек Сажапов (23.07.2010 10:18:25)

Не, не путаю, я спрашивал. Продавец, парикмахер и подобные профессии около этого и получают, не знаю, конечно, если только соврали, хотя не думаю, у тех кого спрашивал мужья в России работают, поэтому и живут более-менее.
 

Тема: Про Jabulani

"Не знаю, что там говорят про этот мяч, но, по-моему, он классный! Просто бить по нему надо умеючи. Не лупить со всей силы, а касаться тихонько, аккуратненько - тогда и полетит в самую "девятку". (Лоськов)

Bus, я был не прав. С тобой я бы еще поспорил, но с тобой и Лоськовым - я пас )))

Прошу все мои предыдущие инвективы в адрес Jabulani считать досадным недоразумением.

ЗЫ Надеюсь, здравый смысл восторжествует, и Дмитрий Вячеславович за нас еще попылит.
 


СЭ: Вернувшийся из аренды в "Ганновере" защитник Дюрица сказал нам, что не в курсе относительно своего будущего. Ваш комментарий?

ЮПС: Оно пока неопределенное. Если будут по поводу Дюрица устраивающие игрока и наш клуб предложения, задерживать словака не будем. Еще один защитник, молодой Ефимов, и форвард Минченков отправляются в аренду в брянское "Динамо". Им требуется игровая практика на настоящем мужском уровне. Мы контактируем с тренерами клуба первого дивизиона Сергеем Овчинниковым и Андреем Семиным, будем и сами следить за этими футболистами: Брянск недалеко от Москвы. Если они там хорошо себя проявят, в конце года автоматом вернутся к нам.

СЭ: Накануне у нас в редакции побывал Дмитрий Лоськов, у которого чувствуется огромное желание вернуться в "Локомотив".

ЮПС: Лоськову сделано предложение по работе в "Локомотиве".

СЭ: Но он хочет еще играть.

ЮПС: Без работы Лоськова "Локомотив" не оставит. А как она будет выглядеть, пока мне сложно сказать.
sport-express.ru
 


Что-то ты путаешь. У меня 18 000 по вашему эквиваленту, но все равно это копейки. Хватает тока на еду, образно говоря.
А инет у меня 512кб 2 гига за 10 баксов.
 

Тема: Сычев

А чо, вполне вменяемое инвертю. Ничего особо нового и оригинального :) Особо рулит многократно подчёркиваемое безразличие к рукам, бросившим камни :)
 

Norder (23.07.2010 08:14:20)
Сержик (23.07.2010 05:29:58)

Варишь с вечера до утра? :)
 

Тема: Евро кубки

МАКС УС. ДА! уже меньше чем через месяц НАШ ЛОКО вспомнит сам и напомнит нам, что это такое. наше последнее выступление вспоминать не будем, лучше помечтаем о лучшем. НО выходить в группу и обеспечивать себе 6 матчей- необходимо. зульте варегема вроде нету ;-) и :-o
 


Нордер.хватит спать! счастье упустишь. первая партия сегодня контрабандо переправлю куда надо. а завтра состоится награждение победителя КОНКУРСА прогнозов. на Евро капсе. На Его Величество АХЕ- перед матчем с Ростовом.
 

Тема: Что ни день- 100 грамм,что ни день- 100 грамм, а то и 150

Добрый утр,господ присяжный заседатель! Чтож за жар такой, даже в Под столиц хуже, чем в Бел городе. плюс 46!
БОСССС отдыхает и никак не рулит.ПИВАСИК на коне.
 

Семафор (23.07.2010 00:42:48)
MAXUS (23.07.2010 00:11:17)
Тема: Сычев

Суперское интервью, зачот и Локо-ТВ и Сычу!!!
 

RJDio (23.07.2010 00:34:28)
MAXUS (23.07.2010 00:28:35)

По табличкам надо как-то разбираться, вопщем Сержика надо. : )
 

MAXUS (23.07.2010 00:31:06)
Самолевский_ (23.07.2010 00:19:22)

Удвительно:))) За Аршавина вообще никто не голосовал что ли?!!! :))))
 

RJDio (23.07.2010 00:29:10)
Белов (22.07.2010 20:46:28)

Там курс 100 к 1.
А эквивалент 7500 рос.руб. там месячная з/п.
Я сейчас очень тесно с Белоруссией связан. : )
 

MAXUS (23.07.2010 00:28:35)
RJDio (23.07.2010 00:20:03)

Если за 13, то еще можно понять:) И то... по каким критериям, интересно, производится оценка. Даже дико любопытно, я п сказал:)))
 

Тема: 3-й квалифай

Между прочим, в 3-м квалифае замечены такие команды, как:
Ливерпуль
Ювентус
Спортинг
Брондбю
Штутгарт
АЗ
Галатасарай

И еще, возможно Олимпиакос, Бешикташ.

А еще Маккаби Хайфа:) которую мы обыграли в летнем турнире.
 

RJDio (23.07.2010 00:20:03)
MAXUS (22.07.2010 21:36:36)

Я так понял, что там оценивается эффективность замен за 13 туров.

После 3:0 иногда бывает 3:4. : )
 


Всероссийский центр изучения общественного мнения обнародовал результаты опроса относительно интереса россиян к ЧМ-2010.

Согласно исследованию, турнир привлек внимание только 39 процентов россиян, тогда как в 2006 году за этими соревнованиями следили 49 процентов опрошенных. Наибольший интерес чемпионат мира вызвал у 18-24-летних граждан (47 процентов молодежи) и высокообразованных респондентов (45 процентов граждан с высшим образованием), а также активных пользователей сети интернет (51 процент опрошенных данной группы).

Не смотрели трансляции чемпионата 59 процентов респондентов: 39 процентов сообщают, что футбол им в принципе не интересен, а 20 не проявили внимания к этому событию, потому что сборная России не квалифицировалась в финальную стадию ЧМ. Не проявили внимание к чемпионату, главным образом, пожилые (66 процентов людей старшего возраста) и малообразованные респонденты (70 процентов граждан с низким уровнем образования).

Главными фаворитами у россиян были сборные Германии и Испании – именно за них чаще всего болели респонденты (по 36 процентов за каждую команду).

Тройку самых популярных сборных замыкает команда Голландии (20). За Бразилию болели 8 процентов, за Аргентину – 7, за Италию – 4, еще 4 – за Уругвай, по 3 – за Англию и Португалию, 2 – за Францию, по 1 – за Гану и Японию. Еще 19 процентов не отдавали предпочтение никому.

Лучшими футболистами ЧМ-2010 российские зрители признали Томаса Мюллера (5 процентов), Диего Форлана и Давида Вилью (по 4 процента). Также нашим согражданам понравилась игра Андреса Иньесты (3), Икера Касильяса, Бастьяна Швайнштайгера, Криштиану Роналду (по 2), Мирослава Клозе, Лионеля Месси, Месута Озила, Робина ван Перси, Уэсли Снейдера, Фернандо Торреса, Кака (по 1), сообщает РИА Новости.
 


Ливерпуль встречается с Работничками, например:)
 

Тема: Вчера закончился 2-й квалифай Лиги Европы

Вот, кто прошел в 3-й

Напоминаю, мы стартуем с плей-офф 19 августа.
 

 

MAXUS (23.07.2010 00:11:47)
MAXUS (23.07.2010 00:11:17)
Тема: Сычев

Но если честно, того, кто это выпустил в эфир я бы увволил.
 

Тема: Сычев

Дмитрий Сычев: «Перед болельщиками снимаю шляпу»

Тут видео на 23 минуты. За всю засуху. ответы на все вопросы.
 

Тема: Палыч
 
Выберите дату:
Сообщений за день:

Всего: 93

Сейчас онлайн (1):

CrazyTeacher

Были в течение
последних 24 часов (21):