Пользователь: Гость
Статус: Только чтение
Архив за 25.07.2011
 
  

Туфелька (25.07.2011 23:59:18)
Mr_Beet (25.07.2011 23:21:32)

а может, Григорьев наоборот, закручинится, что сколько веревочке не виться... ) впадет в депрессию)
да что там, весь Ростов распереживается, нервничать начнет)
 

Туфелька (25.07.2011 23:56:49)
Эркюль Пуаро (25.07.2011 23:05:49)

я честно считала, получилось, правой забил больше, те голы, что просмотрела
один раз головой
остальные левой
будем считать, что двуногий?)
 


Кстати, про конфликт с футболом - оригинальненько выбрано время для подачи документов в Лозанну по Григорьеву)))
У нас президент - мотиватор))) Соперника))))) Григорьев вместе со всем ростовом рвать и метать будет, исполняя лебединую песню))
 


ray_pirson (25.07.2011 23:12:47)
да даже больше, думаю.
Но вопрос =- сколько ударов наносит Кайседо в принципе. Если Сычев за матч будет наносить по 4, а Кайседо по одному - то раз на раз и придется.
Если каждый из них через матч забивать будет - я вообще не против))
 

ray_pirson (25.07.2011 23:16:05)
Mr_Beet (25.07.2011 23:12:32)

ну все смородская опозорилась на всю европу, вот она какашка
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 23:15:21)
Сaнёк (25.07.2011 23:11:06)

"Нападающий это не опорник и не ЦЗ, тут всё проще"
ты подпишешься под своими словами в отношении Ибрича (с начала сезона)? )
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 23:13:16)
СанСанЫЧ (25.07.2011 23:10:25)

это, не снимая с Питера нежелания, особо впахивать. Хотя бы как Сыч (коряво, но впахивает)))
 

ray_pirson (25.07.2011 23:12:47)
Mr_Beet (25.07.2011 23:09:04)

посчитать бы как у кайседо сколько в среднем ударов у сычева приходится на 1 гол. думаю цифра будет 5-6.
 


Sabbath (25.07.2011 23:05:30)
О, создаем себе репутацию на европейском рынке - опплевать партнеров после оформленой сделки))) Способствует плодотворным переговорам по другим вопросам)))
Кого нам прислали президенттом?)) мы ж фактически будет платить налог на "неприятные переговоры" всем "партнерам"))
----
Ну или еще вариант - может, Смородская плохо разбирается в футбольной камасутре, если позиция Леванте ей показалась "непрофессиональной и неадекватной"?))
 


Эркюль Пуаро (25.07.2011 23:05:49)
Нападающий это не опорник и не ЦЗ, тут всё проще. Тем более график подходящий. Вот забьём крысам парочку мячей во вчерашнем стиле и потом выпустить на замену, так и освоится потихоньку.
С момента последнего матча на Копа пройдёт больше двух недель. А в Европе, как известно, таких отпусков как у нас вообще нет. Тем более осенью и Сыч начнёт забивать.
А уж зимой Фелипе отдохнёт как следует)
 

ray_pirson (25.07.2011 23:10:45)
Эркюль Пуаро (25.07.2011 23:05:49)

форму наверно еще не успел растерять
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 23:10:25)
Эркюль Пуаро (25.07.2011 23:05:49)

отношусь пока скептически, но в защиту скажу, что Эквадор(или кто он там) последний матч сыграла недели 2 назад. Не думаю, что он за это время разжирел или разучился(если умел)...
А скептически потому, что (как упоминали) он много забивает(сам не отслеживал) с разрезающих пасов. Вот я и боюсь, как бы не случилась песнь ОдемWИнги! Которому тут никто не мог выдавать так, как в Англии щас на него играют.
 


ray_pirson (25.07.2011 23:03:37)
))))) Да ладно у Сычева гол редко)) Гол редко - это у Сенникова, например)) У Сычева нормально - гол в три-четыре матча)) Хотелось бы чаще, но где ж таких найти))
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 23:06:56)
chopic (25.07.2011 23:04:05)

если не ошибаюсь, левая - не предпочтительная нога Сычева. и это не щечкой пробить в угол. Ну чтоб разжевать уж для совсем зажравшихся (тут хотелось обозвать: "глориков")
 

Эркюль Пуаро (25.07.2011 23:05:49)
Туфелька (25.07.2011 22:15:13)

Вообще то Кейседо - левша :) И правая нога у него только для ходьбы. Он левой всё гребёт, правда очень технично. Так подумал я... и тут Кейседо правой ногой влепил мяч в ворота бразильцев :)

Проблема Кейседо в чём, причём проблема серьёзная. Каким бы хорошим он ни был, человек не был в отпуске год. После сезона в Испании поехал на Копу на другой край света, в зиму после лета, где в Аргентине было около +6 градусов. Теперь обратно в лето, в жару. Новый клуб, ни зимние сборы, ни недавние летние не проходил. КАКИЕ у него есть шансы у нас относительно быстро заиграть?
Ответьте сами.
 

 

Тема: Чру

Президент "Локомотива" Ольга Смородская сообщила, что документы по "делу Григорьева" уже поступили в Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS), однако дата первого заседания пока не определена.

"Мы ждём назначения даты рассмотрения дела", — сказала Смородская, подтвердив, что все необходимые документы переданы в суд, сообщает РИА "Новости".
-----

УЕФА наказал Румынский футбольный союз за баннер политической тематики, который появился во время матча отборочного цикла Евро-2012 против команды Боснии и Герцеговины 3 июня в Бухаресте.

Румынские фанаты вывесили баннер "Освободите Младича" в поддержку военного преступника Ратко Младича, который в 1996 году обвинён Гаагским Международным трибуналом в совершении военных преступлений.

Руководству футбольного союза Румынии придётся выплатить в казну УЕФА € 15 тыс.

Напомним, отборочный матч Евро-2012 между сборными Румынии и Боснии и Герцеговины завершился в пользу хозяев с разгромным счётом 3:0.
 

chopic (25.07.2011 23:04:05)
ray_pirson (25.07.2011 22:52:38)

Ну во-первых мяч задел вратаря, а во-вторых Сычев после того, как прокинул мяч грудью, бил с разворота практически не глядя. Да он краем глаза видел ворота, может даже знал позицию вратаря, но удар был совсем не тривиальный, поэтому ему главное надо было попасть в створ. Он попал, мяч проскочил. Молодец! Что тут еще обсуждать?
 

 


по сычеву - хорошо когда он хотя-бы в створ попадает, а гол-то это вообще редко
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 23:02:25)
RJDio (25.07.2011 22:55:27)
Тема: глум - не глум

в случае с голом Сыча, он мог пробить в девятку, откуда вратарь бы его неимоверно вытащил.
 

RJDio (25.07.2011 22:55:27)
Parovoz (25.07.2011 22:42:49)
Тема: глум - не глум

Ну например.

В случае с голом Лося мяч мог попасть в стенку, штангу.
В случае с голом Глуша мяч мог от ноги защитника амкара улететь в аут.
В с лучае с голом Сычева мяч мог отрекашетить в штангу.
В случае с голом Мини мяч мог перхватить защитник.
В случае со штангой у ворот Гила мяч мог залететь в ворота.
Всё мы проиграли, всех уволить. ВАР!
: )
 

ray_pirson (25.07.2011 22:52:38)
RJDio (25.07.2011 22:49:45)

тем неменее из всей площади ворот сычев пробил точно по центру - там и был вратарь - очень повезло что мяч не задел его
 


Ладно Сычева критковать, к этому уже все привыкли (ведь почти всегда это делается по делу), но Кайседо то за что уже гнобят?:) Парень только контракт подписал, 22 года, самый расцвет сил, биография на уровне давайте его поддерживать, а не сомневаться в его бомбардирских качествах!
 

RJDio (25.07.2011 22:49:45)
ray_pirson (25.07.2011 22:47:54)

Тебе показалось. Это были руки.
 

ray_pirson (25.07.2011 22:47:54)
RJDio (25.07.2011 22:44:29)

мне показалось что мяч пролетел в сантиметрах от ног вратаря (возможно между)
 


AlexAS (25.07.2011 21:58:52)
Это да, но чемпионаты то разные. Тот же Корниленко после Томи наверняка бы продолжил бомбардирить гденить в Белоруссии) Так и с Кайседо. Верю в это)
 

RJDio (25.07.2011 22:44:29)
ray_pirson (25.07.2011 22:39:47)

В случае с сычевским голом ноги вратаря не участвовали.
 

Тема: глум - не глум

Блин,да что ж у нас за болелы такие? Как только у кого-то выиграли, так значит соперник мертвый был или игру сдавал, или при голах у своих забивающих миллиметровые офсайды или другие нарушения искать, Сыча обсирать - прямо за хлебом не корми. Все пытаюсь понять, что это за аналитики -казачки засланные или которые святее папы Римского?
Извините за эмоции (принял на грудь немножко), но право же достало читать такие разборы прошедших игр, не поймешь, на чью гостевую попал
 

ray_pirson (25.07.2011 22:39:47)
Azat_from_KG (25.07.2011 22:18:47)

потому они и называются "сычевскими" что забиваются редко. мяч вполне мог и отскочить рикошетом в любом направлении от ног вратаря
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 22:33:48)
Azat_from_KG (25.07.2011 22:18:47)

до гола играли как два кхмкхм... Амкар даже больше держал мяч, как показалось.
 

Azat_from_KG (25.07.2011 22:26:03)
Azat_from_KG (25.07.2011 22:18:47)

Добавлю, что мне показалось, что небольшой офсайд у Сычева был. Но на 100 процентов не уверен)
 


Сычев забил "сычевский" гол, очень хороший. Почти такой же положил Нальчику, надеюсь по-традиции во втором круге исправится. А то его Кайседо уже подпирает) Заметил тенденцию: наши три матча чемпионата подряд забивают со-штрафных, причем с приличных расстояний. Ждем от Лоськова продолжения в Ростове) Сам матч не смотрел, по нарезкам показалось (а может так и было), что обычно неуступчивый "Амкар" был уж очень слаб.
 


поглядела ролики с голами Кайседо
забивает в основном ногами, правой
чаще всего с разрезающих пасов (а у нас есть кому их давать), быстрый и одновременно мощный, на рывке хорошо уходит от защитников-вратаря или проталкивается в борьбе
 

AlexAS (25.07.2011 21:58:52)
Сaнёк (25.07.2011 21:44:55)

Есть масса примеров обратного толка, когда человек, забивавший много в маленьком клубе, не мог также реализоваться в более солидном. По нашему чемпионату - это Медведев, Корниленко из недавних. Можно еще жеребца Жезуса вспомнить... Я не пытаюсь быть антагонистом Кайседо. Отнюдь, я очень-очень надеюсь, что мы наконец-то купили забивного и адекватного нападающего, который будет пахать все 90 минут в каждом матче. Просто привожу аргументы, почему я настороженно отношусь к этому трансферу. Если из года в год, заходя за угол дома с упорством достойным иного применения получать граблями по лбу, то рано или поздно начнешь осторожничать;)))
 


AlexAS (25.07.2011 20:35:05)
Заиграть в 22 года это нормально. Ну и сравнивать Норвегию и Испанию немного странно)
"В скромном клубе."
А это разве не здорово? Кайседо стал одним из лучших бомбардиров, при этом не имея в партнёрах хавиньест и озилов. Может сам созджать и сам решить. Как с Бразилией.
 

ZD (25.07.2011 21:39:28)
AlexAS (25.07.2011 21:36:26)

Да ничего, забанят, работой займусь, а то встала чо-та :)
 

AlexAS (25.07.2011 21:36:26)
ZD (25.07.2011 21:21:16)

Лично мне твоя шутка понравилась. Я даже от души посмеялся, когда прочитал ее. Так что я бы голосовал против твоего бана. К сожалению, не могу, так как день моего первого года на АХЕ наступит лишь 3 августа(((
 


Подписание Кайседо - это гут.

В качестве последнего слова подсудимого отмечу, что гол Сычёва в любом случае унизил Амкар - до того был приличный счёт 0-2, а 0-3 - это уже разгром :)
 

Fitzwilliam (25.07.2011 20:37:19)
AlexAS (25.07.2011 20:17:01)

Входит в ТОП-2 ! :-))

Рейтинг самых эффективных нападающих:

1.Милевойе Новакович («Кельн») – 1 гол на каждые 2,47 удара

2.Фелипе Кайседо («Леванте») – 1 гол на каждые 2,7 удара

3.Марио Гомес («Бавария») – 1 гол на каждые 2,85 удара
 

AlexAS (25.07.2011 20:35:05)
Туфелька (25.07.2011 20:19:47)

Я пока не определился с оценкой этого трансфера. Это связано с тем, что у нас один отличный снайпер уже полирует лавку. Это я о Фалле. Тот в прошлом сезоне в Норвегии тоже имел хорошее соотношение минут на поле к забитым голам. 16 мячей в 28 матчах. В среднем 150 минут на 1 гол. Кайседо выстрелил лишь в прошлом году. В скромном клубе. А до этого в Швейцарии, которая вполне соотносима с Норвегией. Как он поведет себя у нас? Как воспринимает свой трансфер? Не зазвездится ли? Не станет ли для него неприятным откровением плотная и жесткая игра защитников? В какой спортивной форме он к нам приедет? Я бы очень хотел, чтобы у Кайседо, как говорится, поперло. Но пока воздержусь от оценок.
 

Туфелька (25.07.2011 20:19:47)
AlexAS (25.07.2011 20:17:01)

безотносительно Смородской

рады ли мы новому приобретению?

лично я с надеждой жду его появления на поле
очень хорошее соотношение минуты на поле\забитые голы
 

AlexAS (25.07.2011 20:17:01)
Туфелька (25.07.2011 20:09:15)

Типа, ура, что ли?

Хорошо, что Смородская не сказала, мол, Кайседо входит в ТОП-10 форвардов... это поставило бы крест на так пока не начавшейся карьере нападающего в нашем клубе. Вон, Ибричич никак не может избавиться от призрака ТОПа - выходит лишь на замену.
 


ну чего, рады?)
 

MAXUS (25.07.2011 20:14:12)
Туфелька (25.07.2011 20:09:15)

Играть сможет через тур.
 

Bazik (25.07.2011 20:13:47)
Roger (25.07.2011 18:06:31)
Тема: Локомотив-Амкар

Огромное спасибо!
 


Московский «Локомотив» заключил 4-летний контракт с нападающим Фелипе Кайседо, сообщает пресс-служба клуба.

Несмотря на свой 22-летний возраст, Кайседо (рост 185 см, вес 80 кг.) имеет богатый опыт выступлений в европейских чемпионатах: Испании («Леванте», «Малага»), Англии («Манчестер Сити»), Португалии («Спортинг»), Швейцарии («Базель»). В составе последнего он становился чемпионом страны.

В сборной Эквадора, за которую Кайседо провел 32 матча, форвард дебютировал в 16 лет. На последнем Кубке Америки Кайседо провел 3 матча и забил 2 гола в ворота сборной Бразилии. В минувшем чемпионате Испании Фелипе записал на свой счет 14 мячей.

Приезд футболиста в Москву ожидается 1 августа. Дебют игрока за «Локомотив» может состояться 7 августа в домашнем матче с «Крыльями Советов».

Президент ФК «Локомотив» Ольга Смородская:

- Я рада, что в ситуации с переходом Кайседо в наш клуб наконец-то поставлена точка. Работа в данном направлении велась с января 2011 года и стоила нам больших усилий. В итоге мы взяли талантливого нападающего за адекватные деньги. Хочу отметить принципиальность и последовательность Фелипе в его желании играть за «Локомотив». http://www.fclm.ru/ru/info/news/?id_4=12711
 


AlexAS (25.07.2011 19:48:48)
Белов (25.07.2011 20:02:55)

Хорошо бы Гильерме и впредь упоминали исключителдьно в контексте - "совершенно нечего сказать о его работе - у него за весь матч только и были касания мяча - выбивал от лицевой".)))
 

Белов (25.07.2011 20:02:55)
AlexAS (25.07.2011 19:48:48)
Тема: Немного гуманитарной аналитики

Бедный, бедный Гильерме, за матч с Амкаром опять получил "0". Видно же, самый бесполезный в команде...
 

Тема: Немного гуманитарной аналитики

В контексте спора о роли Сычева решил поискать более-менее объективный критерий оценки игры футболиста. В соответствии со своим гуманитарным образованием нашел этот критерий в качественном контент-анализе отчетов о прошедшей игре.

МЕТОДИКА АНАЛИЗА:
Для анализа были выбраны 4 отчета. Это материалы СЭ, СС, Еврофутбола и блога Бронепоезд на спортс.ру. Выбранные материалы разнообразны как по стилистике, так и по субъективному отношению авторов как к нашей команде, так и к отдельным ее игрокам. Тем самым, сравнение субъективных мнений позволяет сформировать объективную картинку. Увеличение же количества публикаций представляется не выгодным с точки зрения количества трудозатрат и полученного результата.

Анализ строился в подсчете количества упоминаний фамилий (или других слов маркеров) игроков Локо в тексте и качественной оценки этих упоминаний. При положительной коннотации добавлял +1, при отрицательной убавлял -1. Пример нейтральной коннотации: Глушаков нанес удар по воротам Амкара (оценка 1). Пример положительной коннотации: Глушаков нанес отличный плотный удар по воротам Амкара, и лишь чудом мяч разминулся с воротами (оценка 1+1=2). Пример отрицательной коннотации: Глушаков попытался нанести удар по воротам Амкара, но мяч лишь прокатился мимо дальней штанги ворот (оценка 1-1=0). По итогам подсчета выводится среднее арифметическое количество упоминаний того или иного футболиста. Это среднее арифметическое, на мой взгляд, и есть объективная оценка игры (округление до сотых долей).

ОЦЕНКИ

Гильерме - 0,25
Шишкин - 0,25
Бурлак - 0,75
Илич - 0,25
Янбаев - 0,5
Майкон - 5,75
Лоськов - 6,75
Ибричич - 1,25
Оздоев - 1,25
Глушаков - 3
Игнатьев - 2,5
А. Гатагов - 0
Сычев - 5,25
Минченков - 2,25

Пока рано говорить о ценности этих данных. Надо накопить определенную базу, чтобы можно было определить, что 5,25 Сычева - это много или мало. Пока же определенно вырисовывается тройка самых полезных игроков матча в нашей команде: Лоськов, Майкон, Сычев. На троих они заработали больше упоминаний в отчетах, чем все остальные игроки, выходившие на поле с буквой Л на груди вместе взятые.
 


Лёва Балтийский (25.07.2011 18:30:44)
Да, помню эти обрезы. До второго гола случались несколько раз. Но без этого никак, тем более на его позиции. На ошибках учатся. Хорошо что обошлось. Но в целом для такого возраста очень недурственно. По крайней мере вопросы, которые возникали и в том сезоне и в начале этого, отпали.
Я ведь и не говорю, что он должен играть в основе, если мы пробьёмся в группу ЛЕ, например. Речь о перспективе.
 

Aleksflyer (25.07.2011 18:33:06)
MAXUS (25.07.2011 17:51:10)
Тема: Бан ZD

глум в адрес согестников от меня?

прошу процитировать.
 

Лёва Балтийский (25.07.2011 18:30:44)
Сaнёк (25.07.2011 17:52:00)

Сказочные перехваты к сожалению компенсируются заметным количеством обрезов. Пару (а было ли больше?) опасных атак Амкара вчера именно в результате таких обрезов получили. И это был Амкар во вчерашнем состоянии! Так что Оздоев ещё очень и очень сырой. Оно конечно, с опытом это может пройти, но играть им как основным опорником здесь и сейчас - риск неоправданный.
 


Никогда не спорил, даже утверждал, что Сычев выполняет за матч много ТТД, но вот их эффективность всегда оценивал достаточно средне, т.е. вполне согласен, что на сегодня Сычев посредственный нападающий неопределенной направленности.
Впрочем, так же как считаю, что на сегодня Оздоев тоже посредственный опрник. если не хуже.
Впрочем, так же считаю, на сегодня ОЮС посредственным Президентом футбольного клуба.
Так же считаю, в свете недавнего здесь разговора, Янбаева третьим по значимости на сегодня игроком Локо, после Лося и Торбы.
 

Roger (25.07.2011 18:06:31)
Bazik (25.07.2011 17:02:17)
Тема: Локомотив-Амкар

Локо-Амкар
1 тайм
2 тайм

вот еще, пробуй пожалуйста.
 

MAXUS (25.07.2011 18:01:26)
Mr_Beet (25.07.2011 17:15:53)

Совершенно не имел в виду тебя дергать. Приношу извинения, если это произошло.
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 17:53:54)
Сaнёк (25.07.2011 17:52:00)

это Звелу про перехваты Оздоева против Динамо (и Коней?) напиши, а не нам про Амкар)))
 


Delete (25.07.2011 10:10:31)
"Чистых краёв у нас всего два - Майкон, Игнатьев, притом оба предпочитают играть справа."
Слева есть Гатагов и Торбинский.
____________
+ Обинна.
И не удивлюсь, если ещё когонить купим.

По Оздоеву. Вот многие говорят, что он не опорник. Возможно, конкретно в персоналке пока действительно не блещет, НО как же чёрт возьми он классно играет на опережение, как просчитывает ситуацию. Иметь такого игрока в глубине это класс. Чем-то напомнил раннего Асатиани. Перехваты - сказка.
 

MAXUS (25.07.2011 17:51:10)
Aleksflyer (25.07.2011 17:10:47)
Тема: Бан ZD

Тут глум не основное слово. Скорее речь про некорректное поведение. Вообще-то тебя имел в виду. Не согласен, что порой позволяешь себе некорректные высказывания в адрес согестников?
 


AlexAS (25.07.2011 05:52:56)
Это да, опыта работать на камеру не хватает) Когда была встреча болел с Гилей, то неплохо справлялся)
Ну хоть не как у Гуллита)))
 

ZD (25.07.2011 17:27:46)
Sabbath (25.07.2011 17:20:57)

Вообще-то, уже признался :)
 

ZD (25.07.2011 17:25:04)
Sabbath (25.07.2011 17:20:57)

Между прочим, Ди Стефано играл в т.ч. в чемпионате Колумбии ))) А вы говорите, Бакка априори не уровень )))
 


MAXUS (25.07.2011 16:58:04)

Говорят,что Ди Стефано был круче самого Пеле,но Пеле конечно в этом не признается.
 


MAXUS (25.07.2011 17:02:13)
Ты в тролли решил переквалифицироваться? Или эксперимент ставишь, с какого раза я отреагирую?
"морализирующая сторона".. я не согласился с его оценкой сычева, мне не понравилось, что его мнение про сычева, как мнение болельщика Локомотива, на популярном ресурсе перепечатали. Тебе-то что не нравится, что дергаешь?
 

ZD (25.07.2011 17:15:16)
lunaproets (25.07.2011 17:07:44)
Тема: Пеле о Месси

Да уж.
Люди играли по разным схемам, на разных полях, разными мячами, с разными партнёрами, да и подозреваю, в несколько разных игровых амплуа.
Видел недавно матч СССР-Венгрия 60-х гг., на современный футбол не всегда похоже :) Крайние защитники не брезгуют пасами пяткой у своей штрафной, форварды впадают в ступор от оффсайдной ловушки, все игроки чётко держатся позиции, мяч довольно забавно себя ведёт.
Более того, почти уверен, что бывали в истории и ЗАЩИТНИКИ, которые могли бы быть признаны лучшими. Вот только кто их помнит?
 

Aleksflyer (25.07.2011 17:10:47)
MAXUS (25.07.2011 17:02:13)
Тема: Бан ZD

как-то я не понял, "морализирующая сторона" глумится?
это кто поименно?
 

lunaproets (25.07.2011 17:07:44)
MAXUS (25.07.2011 16:58:04)
Тема: Пеле о Месси

Честно говоря, задолбали они уже пиписьками мериться. Это сильнее, тот в наше время не заиграл бы, этот ничего со сборной не выиграл, тот был богом, тьфу.
 


Мне кажется,что все претензии к Диме от того ,что не ровно играет.В первом круге от него мячи отскакивают как от стенки-никакого мастерства.Потом во втором наколачивает,но мы-то первый круг помним.А если не брать в расчет Вагнера и Думбия-нормальный напад c нормальной реализацией,по нашим меркам конечно.Или вы считаете что Kорниленко, Бухаров ,Медведев и т.д и т.п лучше?Хотя,объективности ради в прошлом сезоне он хоть в первом круге носился по поль-пахал,сейчас нет.А сможет ли во втором круге еще 8-10 мячей наколотить-это вопрос.
 

Тема: ко всем

Пожалуйста, перестаньте ставить знак цитаты посреди предложений. Достаточно взять цитируемый текст в кавычки.
Уважайте русский язык и собеседников
Спасибо!
 

Bazik (25.07.2011 17:02:17)
Roger (24.07.2011 22:41:01)
Тема: Локомотив-Амкар

Roger, ссылки не работают :-( Или у меня глюк какой?
 

MAXUS (25.07.2011 17:02:13)
Aleksflyer (25.07.2011 16:54:51)
Тема: Бан ZD

Если ты про ZD, то я не замечал никогда, чтобы он над кем-нибудь глумился и вообще вел себя как-то некорректно, а вот морализирующая сторона этим грешит часто. Исхожу из этого.
А на спортсру. Побарабану чего они цитируют...
 

Тема: Пеле о Месси
 

Aleksflyer (25.07.2011 16:54:51)
MAXUS (25.07.2011 16:42:54)
Тема: Бан ZD

//Вот я и говорю, что не было преднамеренного оскорбления, //
ну преднамеренное-то было как раз


//Также мое мнение, что к людям надо проще, а на вопросы ширше. //
ну дак давайте здесь и друг над другом глумиться? на спротсру как раз таки смотрят проще и ширше. Ориентир? его там и процитировали с охотой. Поддержим?


 

MAXUS (25.07.2011 16:47:21)
Charge (25.07.2011 16:38:14)
Тема: Бан ZD

Извини за мой тон. Я чего-то расстроился:)
 

Aleksflyer (25.07.2011 16:43:14)
ZD (25.07.2011 16:00:56)

Да ты читаешь, о чем тебя просят?
Критика - только приветствуется.
Глум греховному непростителен))
Глум...
- - - -
Пиши о конкретных ошибках Сычева в этой игре - с интересом прочитаю, да и любой здесь.
 

MAXUS (25.07.2011 16:42:54)
Charge (25.07.2011 16:38:14)
Тема: Бан ZD

Вот я и говорю, что не было преднамеренного оскорбления, а также ни о какой целенаправленной демонстрации пренебрежительного отношения тоже речи нет. Но, как обычно, нашлись хранители облико морале и нашли то, что искали... Это мое мнение. Также мое мнение, что к людям надо проще, а на вопросы ширше.
 


Charge (25.07.2011 16:30:23)
да какой же здесь бан, прям большевизм какой-то)) ну у него такое мнение - так здесь дискуссионная площадка, высказывают мнение своё. Я вот гол Сыча пересмотрел - порадовался, спасибо напомнившим согестникам.
35 очков мы набрали за второй круг чемпионата 2009. Фантастика. Очередной период ожиданий светлого будущего был...
 

Тема: Про Сыча

Мне показалось, что при португальце Сыч как-то по-другому относиться к футболу стал... Вот делюсь этим наблюдением. Или это потому что конкуренция в атаке усилилась?..
 

Charge (25.07.2011 16:38:14)
MAXUS (25.07.2011 16:36:07)
Тема: Бан ZD

3. В целях поддержания уважительного отношения к ФК «Локомотив» (Москва) запрещается:
3.1. Отправлять сообщения, в которых содержатся прямые, преднамеренные оскорбления, а также целенаправленная демонстрация пренебрежительного отношения к игрокам, тренерам и работникам ФК "Локомотив" (Москва). Допускается только конструктивная критика.
 


ZD (25.07.2011 16:29:14)
Ну, если сложно в ютубе набрать "гол сычева цска 2009" - я сделаю это за тебя)))
Наслаждайся)) Не забудь поглядывать на нижнего конского защитника))
вот тут
Кстати, это вроде как был один из самых последних матчей, когда Сычеву кричали "сычёвгандон" - после этого остерегаются))
--
километровый офсайд.. ххх.. надо же придумать...)))
 

MAXUS (25.07.2011 16:36:07)
Charge (25.07.2011 16:30:23)
Тема: Бан ZD

Да там и глумления-то не было. Ну пошутил человек... Один раз... Раздули, как обычно, из мухи слона... Я понимаю, если бы ZD постоянно над Сычем "глумился". А тут...
 


ZD (25.07.2011 16:27:26)
"позиция нападающего в Локомотиве является одной из трёх наиболее проблемных наряду с позициями центрального защитника и опорника."
--
Сложно не согласиться))) Вопрос вратаря, к сожалению, еще может родиться неожиданно, во времена якупо-пелиццоливщины можем съехать...
 

Тема: Бан ZD

Считаю недопустимым глумление над игроками "Локомотива" на гостевой ФК "Локомотив", кто согласен - просьба поддержать.
 

ZD (25.07.2011 16:29:14)
Mr_Beet (25.07.2011 16:25:53)

Искать скрины 2 летней давности я сейчас не собираюсь, времени нет.
А РПЛ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чемпионат посредственностей и хуже. Просто я к нему привык. Потому и смотрю.
 

Тема: Бан ZD

Инициирую длительный бан ZD
 


ZD (25.07.2011 16:21:47)
э, не, именно такой гол и является аргументом в пользху высого мастерства)) Его дело - забивать голы, дело судьи - с удить. Сычев свою работу выполнил на пять с пятью плюсами в том эпизоде.
 

Тема: Подводя итог дискуссии

Надеюсь, ответил всем.
На мой взгляд, позиция нападающего в Локомотиве является одной из трёх наиболее проблемных наряду с позициями центрального защитника и опорника.
Лично меня в силу моих "завышенных ожиданий" (с) игра Сычёва на сегодняшний день не удовлетворяет.
Всем спасибо. На сегодня эту тему для себя закрыл.
 


ZD (25.07.2011 16:17:53)
Не, ну это фантастика, а не заявление.
Ты сказал "километровый офсайд" - ну, приведи доказательство. Это же объективно всё можно рассмотреть. Что значит "на мой взгляд? Есть фото, есть возможность линию провести. Вопрос только в моменте передачи. Во время игры , само собой, ты ничего не видел - сверхдинамично сыграл Сычев. Во время рассмотрения по записи - там исключительно спорно всё.
А тут ты с беаппеляционнным - километровый офсайд. Зачем? чтобы лишний раз девальвировать вклад Сычева в игру Локо? Так Сычев боролся отыграл эпизод до конца, и гол засчитали - это ли не показатель полезности и самоотдачи, в которых ты пытаешься отказать ему?
--
Посредственный уровень "10 мячей" - ну, я сочувствую тебе - смотришь чемпионат посредственностей и хуже, значит, по твоим критериям.
 

ZD (25.07.2011 16:21:47)
СанСанЫЧ (25.07.2011 16:18:18)

Радовался. Я причисляю себя к циникам. :)
Другой вопрос, что, скажем так, такой гол на мой взгляд не может являться аргументом в пользу высокого мастерства Сычёва. Тем более - в данный момент, прошло 2 года.
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 16:18:18)
ZD (25.07.2011 16:04:43)

я искренне надеюсь, что ты не радовался этому голу -> победе над конями.
 

ZD (25.07.2011 16:17:53)
Mr_Beet (25.07.2011 16:10:05)

Скриншоты видел. Оффсайд был. На мой взгляд - явный.
Может, это неправильные скриншоты, и они делают неправильный мёд, не знаю.
 


К сожалению, здесь двоякая ситуация.
Я - не тренер. Более того, выбор нападающих в Локомотиве в последние годы, мягко говоря, не радовал.
Но вопрос в эффективности тренерских решений. Она, эта эффективность, довольно средняя, учитывая результаты команды. При этом результативность нападающих - это условие, часто ДОСТАТОЧНОЕ для высоких результатов, хотя и не всегда НЕОБХОДИМОЕ (с опорными хавами, например, положение дел обратное).
Менее 10 мячей - это очень посредственный уровень имхо. Хотя критерии оценки у каждого, естественно, разные. В 2007 Сычёв играл хорошо, в 2009 - тоже, но только во 2 круге. В первом был тихий ужас, который повторился и даже усилился в 1 круге 2010.
 


ZD (25.07.2011 16:04:43)
ну врать совсем нихарашо.
Где ты там рассмотрел "километровый офсайд? Начитался отчетов конских и мясных? лезь, смотри, делай скриншоты. Всё там туманно. В момент передачи что он был в офсайде - вообще не факт.
Зато тебе сейчас вот так вот заявить про "километровый" - это да, круто.
Это из разряда тех заявлений, что тут были пару месяцев назад - про "левые" чемпионства. Ню-ню.
 


ZD (25.07.2011 16:00:56)
"Греховность критиков не лишает их права критиковать человека, который плохо делает свою работу."
---
Щас правильно заметил. Если безотносительно.
У тебя, с моей точки зрения, предвзятый взгляд на игру Сычева и на то, как он выполняет свою работу.
 

ZD (25.07.2011 16:04:43)
СанСанЫЧ (25.07.2011 15:50:24)

Эт который из километрового оффсайда что ли, 2 года назад? "Удачный" пример.
 


MAXUS (25.07.2011 15:51:44)
По своей самоотдаче в игре бананов никак Сычев не заслуживает. Ленился бы - я его первый бы поливал. Что касается скандирования "гандона" - так он, начав забивать под это скандирование, рот заткнул тем, кто кричал))
С моей точки зрения - диаметрально противоположные ситуации - банан пете и текущий плевок в адрес Сычева - Сычев выдал хороший матч а ему вот такая благодарность от своего болельщика.
--
Что же касается манеры игры - мол, у Пети она вот такая ленивая, а его гнобили - не проблема - если манера ленивая - только голами можно участие посчитать (привет вагнеру). Сычев же пашет в каждом матче, как негр на плантации, за что ему банан, простите за каламбур?
 

ZD (25.07.2011 16:00:56)
Aleksflyer (25.07.2011 15:35:11)

Греховность критиков не лишает их права критиковать человека, который плохо делает свою работу.
А так да, все должны молчать. И игроки Амкара вчера сыграли прекрасно - ведь я сомневаюсь, что кто-то из постящих здесь играет в футбол лучше них.
 


ZD (25.07.2011 15:37:36)
"В других матчах что? Распасовка? Нет. Прессинг защитников? Нет. Открывания? Нет. В основном - стояние в оффсайде."
-
Полностью не согласен с тобой в оценке действий Сычева. Тренеры, котрые у нас были - судя по тому, что стабильно его ставили - тоже с тобой не согласны. И личка тут не при чем, думаю.
--
"а за сезон забивать будет не менее тринадцати-четырнадцати мячей СТАБИЛЬНО"
-
Ну я ж говорю - завышенные требования. Дофига в России игроков таких? Ну не мегазвезда Сычев оказался, ну и что? Хороший игрок. Наш игрок.
11 голов в 2007, 7 -2008, 12 - 2009, 8 -2010, 4 в этом. Нормальненький показатель. Судя по тенденции - в этом году из 10 забитых должен выйти))
 

MAXUS (25.07.2011 15:51:44)
Mr_Beet (25.07.2011 14:21:22)

Судя по твоей линии в дискуссии о бананах, Сычев не должен сильно расстраиваться.
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 15:50:24)
ZD (25.07.2011 15:37:36)

я вот помню возрадовавший меня мяч коням. может, и ты вспомнишь и "с удовольствием... заткнешься"
 

ZD (25.07.2011 15:49:07)
Skeptik (25.07.2011 15:31:32)

***Можно ли рассматривать твои принципы как добро на глум и в общении с тобой ?***
Мои принципы - это возможность оставлять глумные комментарии, которые вряд ли дойдут до ушей Сычёва, на гостевой книге, в ответ на слабую игру Сычёва.
Глумиться или нет - каждый решает сам. Хочешь - глумись надо мной. Соответственно, не удивляйся аналогичной ответке.
На вторую часть поста предпочту не отвечать.
 


"Подневольными (в России) человеки перестали быть 150 лет тому назад) " - бу-го-га
Как люди были рабами на Руси - так и остались, ничего за 150 лет не изменилось.
 

ZD (25.07.2011 15:42:24)
Lokovoran (25.07.2011 15:27:37)

Смородская тоже наша. Честно, за баннеры типа "День чёрной смородины" мне вовсе не обидно. Точнее, обидно за клуб, но не за человека. Человек может уйти.
 

ZD (25.07.2011 15:37:36)
Mr_Beet (25.07.2011 15:21:35)

С такой личкой попробуй не поставь :) Руководство не поймёт :)
Что касается роли Сычёва на поле помимо забитых мячей - признаю, он здорово отыграл домашний матч с Тереком. Который на тот момент был не в лучшем состоянии. В других матчах что? Распасовка? Нет. Прессинг защитников? Нет. Открывания? Нет. В основном - стояние в оффсайде.

Что касается убивания желания игрока работать - игрок, на мой взгляд, должен, прочитав критику, злиться и доказывать, что это всё не так. Поддержки с трибун в адрес Сычёва хватало. Баннеры рисовали. "Стальной рельс" ему вручили в 2009 - и что в 2010? Чуть ли не две трети сезона - НОЛЬ.
Пусть Сычёв начнёт клепать мячи в ворота лидеров, а за сезон забивать будет не менее тринадцати-четырнадцати мячей СТАБИЛЬНО - я с удовольствием признаю, что был неправ, и заткнусь.
Что же до врагов, то главным врагам Локо имхо глубоко наплевать и на мнение болельщиков, и на прессу...
 

Aleksflyer (25.07.2011 15:35:11)
Lokovoran (25.07.2011 15:27:37)

+1
претит глум в адрес своих игроков. Как играющих, так и ушедших. Ангельской чистоты авторы... ни разу им не было стыдно за свои ошибки, за свои поступки и фотки все - хоть на образа ставь!
 

Skeptik (25.07.2011 15:31:32)
ZD (25.07.2011 15:12:45)

****Но исключать критику, в том числе в форме глума и сатиры, в его адрес, не собираюсь.*****
Можно ли рассматривать твои принципы как добро на глум и в общении с тобой ?
**** Сколько лет прошло, а он не случайно остался в глазах большинства "бывшим мясом", а вовсе не игроком Локо.*****
Ты на полном серьезе и в здравом уме приводишь такой довод?
 


ZD (25.07.2011 15:12:45)
Какие "прошлые заслуги"? У него и современных заслуг вполне нормально, посмотри, сколько он за сезон забивает. То, что ожидания от него - минимум по хет-трику за матч - ну, задал началом карьеры высокую планку. Сейчас, изменив амплуа своё и выполняя несколько другие задачи на поле, вполне справляется с выполнением установок, много двигается, защитников на нем пара минимум всегда, что дает нам преимущества на других участках.
Ну а бывшего на мяса на "Червизовском мясоперерабатывающем" всегда в достатке, и сейчас вон стайкой бегают, хорошо, что хоть не похрюкивают, как Евсеев в своё время))
 

Lokovoran (25.07.2011 15:27:37)
ZD (25.07.2011 15:12:45)

Кто спорит, что игроков надо критиковать. Но приведенная тобой фотка как соотносится с критикой? Это реальный глум, ну глумись над зенитом, спартаком, зачем над своими? Мало тебе, что Сычеву кричат с трибун наши парно и непарнокопытные гости? Он НАШ , пусть кривой косой, но НАШ!
 


ZD (25.07.2011 14:46:02)
ну фото и желание читать книги - это, конечно, важно, но вот какой момент интересен.
На Сычева, после его восстановления от харчиковской травмы, негатив болельщицкий льется и льется, с криками про скамейки и продажи. Но все (!) тренеры, которым доводилось потренировать Локомотив, упорно ставят его в основу)) Эти все профессионалы что, глупые и не разбираются в футболе?)) или просто состав у нас такой, что нет альтернативы?)) Да и измерять участие Сычева в игре лишь забитыми мячами - ну , как минимум, несколько примитивно.
В общем, кмк, гнобить игрока своего, да после того, как он сыграл хороший матч - действовать на руку врагам, ну и самого игрока убивать желание работать на пределе. Но - я могу и ошибаться.
--
А вообще - классное ностальгическое ощущение - Лоськов-Сычев-гол! )))
Спасибо обоим за эпизод-дежавю золотых времен))
 

ZD (25.07.2011 15:12:45)
Lokovoran (25.07.2011 15:03:27)

В смысле "никого всё равно не купят, играем тем, что есть" или в смысле "купят ещё хуже"? :)
Ольга Юрьевна и её селекция - это отдельная тема, которая с Сычёвым связана опосредованно.
Оговорюсь: я не отрицаю прошлых заслуг Сычёва перед клубом. Я даже не против того, чтобы в случае его ухода организовать прощальный матч. Но исключать критику, в том числе в форме глума и сатиры, в его адрес, не собираюсь.
Единственный "неприкосновенный" в этом плане игрок в нынешнем составе для меня - Лоськов. Потому что заслужил. А Сычёв - нет. Сколько лет прошло, а он не случайно остался в глазах большинства "бывшим мясом", а вовсе не игроком Локо.
 

Aleksflyer (25.07.2011 15:07:10)
Skeptik (25.07.2011 14:59:50)

с моей стороны, да:))
с твоей - совершенно безопасно))
ТВОЙ взгляд на ситуацию был СТО раз рассмотрен и имеет МАССУ контраргументов. Помучайся, почитай не одного себя.

 

Lokovoran (25.07.2011 15:03:27)
ZD (25.07.2011 14:46:02)

Напиши Ольге Юрьевне, она то ему замену подготовила, целую толпу увидим после 1 августа.
 

Skeptik (25.07.2011 14:59:50)
Aleksflyer (25.07.2011 14:39:53)

Употребление слова "комично" в беседе с согестником- является ,мягко выражаясь,большим риском с твоей стороны.
Если ты не понял и этого нет в архивах- я тебе объясню СВОЙ взгляд.
Он ушел не из-за бабы.Он ушел вслед. Не мучайся ответом.Эта тема мне не интересна.

 

Тема: \
 

ZD (25.07.2011 14:55:31)
ZD (25.07.2011 14:46:02)

*не каждый = не каждый день
 

ZD (25.07.2011 14:46:02)
Mr_Beet (25.07.2011 14:21:22)

***Доволен?***
Вполне. Не каждый меня цитируют на одном из ведущих спортивных сайтов страны :)

Мнения о Сычёве после вчерашнего гола я нисколько не изменил. Пробил он сильно, но во вратаря. Хорошо, что у вратаря была фамилия Хомутовский.
Мнение же заключается в следующем - если контракт с Сычёвым и продлевать, то только при условии значительного урезания заработной платы и увеличения доли премиальных за гол. При позиционировании его как "звезды" как звезда он давно уже не играет. Игра у него идёт только тогда, когда она идёт у всей команды. Если умозрительно вычесть голы Сычёва, очков у нас останется столько же. Он забивал "Краснодару" (4:1), СпанчБобу (3:1), Анжи (1:2) и сейчас Макару (4:0) (кстати, все оппоненты довольно слабые, а Анжи он забил с пенальти). А нам, если мы по деньгам не способны купить много хороших полузащитников, надо хотя бы одного хорошего нападающего. Который мог бы пусть изредка - но сделать гол из ничего, потянуть за собой.
Плюс - меня бесит имидж Сычёва. Я имею право не одобрять, например, вот это:
Фото Сычёва, которое врядли попало в инет без его согласия, а также клубы, рестораны и т.д. Особенно было круто, когда он на презентации отжигал после матча с Учалами. Такое поведение я воспринимаю как плевок в лицо. Вот и пусть ловит ответку, хоть такую.
Хотя, конечно, помимо покупки нападающего необходимо что-то делать с центром обороны и опорной зоной.
 

Aleksflyer (25.07.2011 14:43:09)
Delete (25.07.2011 14:29:36)

"Подневольными (в России) человеки перестали быть 150 лет тому назад) "

Ты уверен? )))
судя по гесту - для бОльшей части "человеков"(эй, человек!) подневольное состояние считается врожденно-естественным.
 

Aleksflyer (25.07.2011 14:39:53)
Skeptik (25.07.2011 14:25:29)

он ТО понял, что в шапке этой гесты было НАПИСАНО. Подробно разложено в архивах. Ссылка на "других футболистов" выглядит комично
 

Delete (25.07.2011 14:29:36)
guttraeger (25.07.2011 14:14:49)

Подневольными (в России) человеки перестали быть 150 лет тому назад) Все-таки первично именно желание игрока, а уже потом обязательства по контракту. Любой адекватный руководитель понимает, что через силу человека невозможно заставить полноценно работать. Алиев, насколько мне помнится, сказал тогда буквально следующее: "хочу вернуться в ДК, но, если у клубов не получится договорится, готов отработать свой контракт в Локо". Иными словами, он принял решение _для себя_. Ес-но, за оба клуба он подобного решения принять не мог.
 

Skeptik (25.07.2011 14:25:29)
Aleksflyer (25.07.2011 14:16:07)

И ЧТО он понял?
А другие футболисты у нас в команде-дурачки...книжки читают.
 


ZD (24.07.2011 19:56:34)
ну вот, твоё гнобление Сычева перепечатал спортсу. Доволен? Лишний раз "макнул" лучшего бомбардира команды.
 


«Бока Хуниорс» намерена приобрести нападающего «Атлетико Хуниор» Карлоса Бакку, на которого также претендует московский «Локомотив». Эту информацию подтвердил главный тренер «Боки Хуниорс» Хулио Сезра Фалькони, сообщает Caracol.

Ранее сам футболист заявил, что в отношении его трансфера еще нет определенности, так как у него есть предложение не только от красно-зеленых. При этом также появилась информация, что он подписал четырехлетний контракт с московским клубом.
 

Aleksflyer (25.07.2011 14:16:07)
guttraeger (25.07.2011 13:55:56)

да без г-жи през и "мечтал"... про бабу на шапке забыл уже? он просто раньше понял.
 

guttraeger (25.07.2011 14:14:49)
Delete (25.07.2011 14:02:55)

А "принял решение вернуться" - это что?Человек-то он подневольный как-никак.
 

ZD (25.07.2011 14:14:24)
Delete (25.07.2011 14:02:55)

Я бы даже сказал, что 99% игроков МЕЧТАЕТ играть где-нибудь в Европе, а никак не в РПЛ или УПЛ.
 

Delete (25.07.2011 14:02:55)
guttraeger (25.07.2011 13:55:56)

А кто-то говорил, что он "мечтает"? "Готов отработать контракт" и "мечтает играть" как бы немного разные вещи.
 


Алиев:

- История с Вашим возвращением из "Локомотива" в Киев наделала шуму. Когда Вы поняли для себя, что больше не хотите играть в Москве?
- Наверное, я это понял, когда в "Локомотиве" сменилось руководство. Пришла Ольга Смородская, у нас не заладились отношения. Просто не нашли общий язык. Она пыталась изменить ситуацию и оставить меня в клубе, но к тому моменту я уже принял решение вернуться в Киев.

- Уход Юрия Семина повлиял на решение вернуться на Украину?
- Да, в какой-то степени.

(c) РиаНовости

К тому, что "Саша мечтает играть у нас, а ему не дают тренироваться" (с).
 


Бедняга Рахимов, не ту профессию он выбрал:)
 


Карфаген должен быть разрушен )
 

Тема: Прям ностальжы

С гостевой Амкара, про Рахимова, на манер "Еду в Магадан"
(прим. в своём интервью после матча Попов высказался так: "Думали, что мы - локомотив, а оказалось - вагон ресторан)

Мое место работы - поезд "Кама", "вагон-ресторан".
Уже давно болельщики мне собирают чемодан.
Хотят отправить меня в Зальцбург или Вену,
Но не согласен я на столь резкую перемену.
Ведь мне так хорошо пинать ведра, хмурить брови,
Наступать на грабли и требовать свежей крови.
В своих интервью я, обычно, не особо оригинален.
В основном говорю, что план на игру был гениален.
Если мы побеждаем, делаю важный вид, стоя на бровке.
Ведь гол, забитый с пенальти был наигран на тренировке.
Если же проигрываем, втираю про микромоменты,
Про не узнанную команду и прочие элементы.
Сам уже устал от этой бесконечной фальши.
Что же нам остается? Будем двигаться дальше.
Заработаю деньжат, соберу чемодан и в Австрию уеду.
Но не туда, куда все думают: не в Зальцбург или Вену.

Еду в Санкт-ЙохАн!

тыц

)))

Прям 2008-09 гг. вспомнились :)
 

Lokovoran (25.07.2011 13:18:56)
Баскер (25.07.2011 12:29:55)

ТО, что команда победила мертвый амкар нисколько не отменяет:
1) Радости от победы
2) Понимания, кто с нами играл
3) Те, кто допускает такой бардак в Локо- должны уйти.
 

Тема: футбольная ночь
 

Тема: Булыкин
 


ZD (25.07.2011 12:50:18)
Хорошая новость - наши не считают себя средний командой, злятся и начинают бизонить)) Так и надо их троллить, только следя внимательно, чтобы трллинг не перешел в зомбирование)))
-
Защитник «Локомотива» Тарас Бурлак рассказал, что его разозлили слова игрока обороны «Амкара» Алексея Попова после матча второго тура, в котором железнодорожники уступили пермякам 0:1, из-за чего он вышел на поле с особенным настроем. «Тогда он назвал нас средней командой, – рассказал Бурлак. – Вот сегодня мы и показали, кто тут средний. Его фраза мне запомнилось, поэтому я и был так зол. Я напомнил перед игрой своим партнером о высказывания Попова. Они со мной оказались солидарны».

– А что Попов?
– А я не знаю что он. Мы на поле доказали кто он такой. Думаю, он понял, что если уж мы – средние, то они еще хуже.
 

ZD (25.07.2011 13:02:31)
ZD (25.07.2011 12:50:18)
Тема: Лютый баттхерт Попова

Окончание:
– Рахимов-то был в гневе или сейчас бессмысленно нервничать? – спрашивают у Алексея.
– Да он… Он… Это внутреннее дело команды.
:)
ссыль
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 12:59:07)
ZD (25.07.2011 12:50:18)
Тема: Лютый баттхерт Попова

забавно послышалось мне, когда объявляли: "Мяч в ворота_Ангара...")
 

Тема: Лютый баттхерт Попова

Беседа журналиста с пермским говоруном Поповым
–Со стороны показалось, что победа «Амкару» была особо и не нужна..
– Это вам так кажется. У вас, москвичей, другой взгляд на жизнь.
– Ну так почему же вы отдали так много неточных передач?
– Иди, попробуй, отдай.
– Ну так вы же получаете сумасшедшие деньги...
– Иди, попробуй, и ты будешь получать сумасшедшие деньги. Никто не против. У нас демократия. Если сможешь...
ссыль
 

Писатель (25.07.2011 12:39:52)
Баскер (25.07.2011 12:29:55)

))
С победой!
Якунин и Смо! Очистите клуб от себя!
По Оздоеву. Качество его игры вызывает большие сомнения. Без него в стартовом составе, по-моему, получается лучше. А Глуш, соответственно, должен почти железно выходить в старте. Сливали в том числе и из-за его отсутствия.
 


Баскер (25.07.2011 12:29:55)
есть что обсудить.
ZD (25.07.2011 11:28:30)
По Гатагову не согласен, парня наигрывать надо,связки дать почувствовать, а не 5-10 минут давать. Плюс по своей игре он больше игрок под нападающим, чем краек.
Оздоев просто сырой, поле видит плохо, длинный пас отсутствует напрочь, единственный положительный момент в его игре- это выполнение тренерской установки, шаг влево-шаг вправо либо боится, либо не способен. Тот же Тарасов на 2 головы сильнее.

 


Странно, а че это все сразу про смо и упырей из руководства забыли? победа победой, но война продолжается!
 

chopic (25.07.2011 11:47:13)
ZD (25.07.2011 11:28:30)

Всегда считал Тарасова самым гламурным игроком чемпионата:)))
 

Delete (25.07.2011 11:42:15)
ZD (25.07.2011 11:28:30)

Гатагову, прежде всего, игровой практики не хватает, ИМХО.
Оздоев пока что никто.
С Тарасовым надо много работать, дисциплина у него и правда хромает.
Ну, ок, пусть не 4-2-3-1, а 4-5-1, где будет один чистый опорник и два бокс-ту-бокса, один из которых будет по функциям ближе к атакующему полузащу, другой - к опорному.
 

ZD (25.07.2011 11:28:30)
Delete (25.07.2011 10:10:31)

Попытаюсь пояснить своё видение ситуации.
Гатагов вот уже ТРЕТИЙ ГОД не может закрепиться в основе. У парня ЧУДОВИЩНЫЕ пробелы в технике работы с мячом, которые уже вряд ли можно исправить. Так что вопрос, заиграет ли он вообще когда-либо, для меня пока открыт.
Торбинский на фланге может, но получается так себе.
Оздоева я назвал "бокс-ту-боксом", т.к. я не знаю, а как его ещё назвать? На опорника не тянет, зачатки паса вроде есть. Плеймейкер, атакующий хав? Тоже не тянет. Но ИГРАЛ он по факту вчера опорника. Играл очень плохо имхо.
Что касается Тарасова, то за прошлый год у него 3-4 хороших матча было (Казань, кони, ещё что-то вроде было). А порол он зачастую безбожно. Паса лишён начисто, дисциплина игровая хромает на обе ноги (чуть ли не самый грубый игрок чемпа, постоянно удаляется)... Ну здесь только время рассудит. Я не слишком в него верю.
 

Тема: Лизнул?

Матч «Анжи» – «Зенит» был прерван на несколько минут из-за столкновения болельщиков с полицией. (с)

Болельщики орали: "Судья - педераст!" всем стадионом.

Александр Кержаков: «Если бы на всех стадионах России была такая же атмосфера, как на махачкалинском, было бы здорово и интересно»
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 10:52:13)
Delete (25.07.2011 10:45:08)
Тема: Оздоев

ну ты сравнил игрока Локо с Джерардом.
а-ля "Лось в центре поля - курам на смех. Другое дело Марадона". Я б понял аналогию типа ... "Глушак и Зырянов или Алекс".

По манере Торбы менять направления (крутиться), ему на фланге узко, тесно (как кажется)...
 

Delete (25.07.2011 10:45:08)
СанСанЫЧ (25.07.2011 10:35:30)
Тема: Оздоев

Оздоева бокс-ту-боксом не я назвал, а ZD.

"про Джерарда -5! а как тебе Месси?))"
Не понял шутки, если честно. Ты не считаешь Джерарда бокс-ту-боксом? Месси - игрок атаки широкого профиля, к бокс-ту-боксам он отношения не имеет.

"Да! и Торба больше в центре любит, судя по всему, чем крайком."
Хз, честно говоря, что он больше любит. Тобра - универсал, факт.
 

Roger (25.07.2011 10:44:30)
СанСанЫЧ (25.07.2011 10:35:30)
Тема: Оздоев

При выборе между Торбой и Оздоевым, однозначно Торба.
Не понимаю этот активный пиар Оздоева, это прямо по-Орлову, который оправдывает любые действия зенитовцев.
 


Интервью Гомелько goals.by
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 10:35:30)
Roger (25.07.2011 09:58:43)
Тема: Оздоев

согласен. Особенно запомнился : идет атака, всех разобрали, Оздоев возвращается, а за спиной в 2х метрах открывается игрок у него, а Мага ни сном... ни головой не повернет..

Delete (25.07.2011 10:10:31) Оздоев бокс-2-бокс? Разок его у (и то вдалеке) штрафной Амкара заметил.
про Джерарда -5! а как тебе Месси?))
Да! и Торба больше в центре любит, судя по всему, чем крайком.
 


Ребятам спасибо за победу! Размялись на пермяках, дай Бог, чтобы это прибавило уверенности команде!
 

Delete (25.07.2011 10:10:31)
ZD (25.07.2011 09:59:55)

"Чистых краёв у нас всего два - Майкон, Игнатьев, притом оба предпочитают играть справа."
Слева есть Гатагов и Торбинский.

"Чистых опорников у нас - один Тарасов, и тот бревно."
Опорник нужен, это да. На счет Тарасова не совсем согласен. Деревянность у него присутствует, но в целом он весьма перспективный полузащ.

"Зато есть "бокс-ту-боксы" Глушаков и Оздоев."
"Бокс-ту-бокс" - очень сложная позиция, требующая высоченной квалификации. Глушаков и Оздоев в этой роли - курам на смех, извини. Классный бокс-то-бокс - это Джерард, например.

Дело в том, что 4-2-3-1 - это довольно простая модель, не требующая каких-то сложных действий от игроков. И именно этим она для нас хороша, т.к., на мой взгляд, что нынешние игроки, что нынешний ГТ на сложные действия способны мало, им что-нибудь попроще.
 

ZD (25.07.2011 09:59:55)
Delete (25.07.2011 09:51:56)

Очень спорно.
Чистых краёв у нас всего два - Майкон, Игнатьев, притом оба предпочитают играть справа.
Чистых опорников у нас - один Тарасов, и тот бревно.
Зато есть "бокс-ту-боксы" Глушаков и Оздоев. Есть Торбинский, который скорее тоже "бокс-ту-бокс".
Мне показалось, что вчера играли скорее 4-1-1-3-1. Всё же Глушаков активно шёл вперёд, и не особо усердствовал в обороне.
 

Roger (25.07.2011 09:58:43)
СанСанЫЧ (25.07.2011 09:50:16)
Тема: Оздоев

А еще он терял зону свою, благо что был Амкар, другие команды ему этого не прощали и не простят.
Сырой игрок...
 


С победой!

В гол Лося сначала не поверил, думал мимо. Сказочный гол. Всё остальное не так важно, таких мертвых пермяков и надо было раскатывать по полной, мало еще залетело.
ЖК подфартило начинать карьеру в России с не очень сильных соперников, а может не повезло, не знаю время покажет. Удачи ему.
 


Молодцы, чо. Так держать.
Хорошо, что Коусейру придерживается модели 4-2-3-1. ИМХО, это наиболее удобоваримая модель для нас на данный момент.
 

СанСанЫЧ (25.07.2011 09:50:16)
MAXUS (24.07.2011 22:54:06)
Тема: Оздоев

"...он не опорник ни фига, он плеймейкер"
Спецом понаблюдал за Оздоевым (когда вспоминал про это своё намерение)). ты прав "он не опорник" и нифига не плеймейкер. В те моменты, когда я смотрел за ним передачи отдавались назад и крайним защам. Пару раз отдал безопасный завес Игнатьеву. Ссыт он. Глуш ему выговаривал, что вперед не дал ему простую, и Лосю пару раз легко мог, но назад/поперек отдавал.
Вот эти двойки 20 и 27 прям напрягали. Илич вообще -шлак.
 

Aleksflyer (25.07.2011 09:14:44)
repka111 (25.07.2011 09:04:05)
Тема: Голы

вот каким таким образом интересно:))?

а да, всех с победой!
мачт не видел, по поводу высказанных сомнений позиция такая: покупать - не продавать, тут я только "за"! лишь бы не увлекаться..
 

Тема: Голы

Хочется отметить, что при наших дохлых нападающих наша команда занимает второе место по количеству забитых мячей.
 


Ну что всех с победой:) Конечно не будем впадать в эйфорию, бла-бла-бла, но давайте просто порадуемся победе:) Понравились все за исключением Янбаева, слишком много сумбура у него в атаке, пару раз уже в штрафной не добегал на скидки под удар, нет чутья наверно. Лоськов это заслужил! Молодец! Человек с большой буквы:) Отмечу еще Майкона, в первом тайме был лучшим игроком матча однозначно, во втором немного ушел в тень, но все равно был одним из лучших.
 

MAXUS (25.07.2011 07:33:43)
Sabbath (25.07.2011 06:41:54)

По-моему, налицо притяжение за уши...
 

 

AlexAS (25.07.2011 05:52:56)
Сaнёк (24.07.2011 23:50:02)

Ну... может мужик он классный и специалист опытный. Но параллельный перевод явно не его коронка(((
 


Семафор (25.07.2011 01:39:06)
Ещё бы не уставал, постоянно заведённый на полную, выгрызает каждое мгновение)
Ждём Торби в Ростове, у Оздоева всё равно дисква..Хотя есть С.Иванов, но у него с попытками играть в Барселону много хуже. Пусть тогда уж Глушаков глубже опускается, а Дима на место Дениса (сегодня, точнее уже вчера, не ждал его в основе, но теперь всё ожидаемо).
Тарасова, думается, не рискнёт бросать сразу в основу.
 

Семафор (25.07.2011 01:39:06)
indeez (24.07.2011 23:01:03)

У какого энерджайзера? Торба редко весь матч отыкрать мог - уставал. ЖК сказал, что Торба - хороший футболист. Нормуль всё.
 

Тема: всех с победой!!!

что то с полем не так, не очень правильно, вздутия/кочки, как будто верхний слой отслоился от нижнего, с востока 8 это было особенно заметно.
 
Выберите дату:
Сообщений за день:

Всего: 166

Сейчас онлайн (0):


Были в течение
последних 24 часов (8):