Правила гостевой

Кто управляет сайтом

Поиск

Письмо модераторам:
moder@lokomotiv.ru

Письмо администратору:
admin@lokomotiv.ru

Календарь сезона:

Календарь 2013-2014 на fclm.ru

Календарь 2013-2014 на rfpl.org

Правила игры:

Laws of the game

Реогранизация геста:

Список предложений

Пользователь: Гость
Статус: Только чтение
Архив за 12.03.2014
 
  


подкаст о локомотиве
В четырнадцатом выпуске подкаста о "Локомотиве", мы с нашим экспертом Александром Неценко разобрали игру "Локомотив" - "Крылья Советов" и обсудили ближайший матч команды. Приятного прослушивания!

PS. Желающие принять участие в ближайших выпусках подкаста, просьба писать мне в ЛС.

Ведущие: Руслан Пахомов, Михаил Закиров
Эксперт: Александр Неценко

Темы:
1. «Локомотив» — «Крылья Советов» (00:33)
2. Шешуков и опорная зона (05:21)
3. О Диарра (11:20)
4. Подачи Денисова (13:25)
5. И снова о Диарра (15:48)
6. Буссуфа (18:23)
7. Павлюченко (20:37)
8. Пермский «Амкар» (25:05)
 


Такое впечатление, что мансюки охоту на барсиков объявили.
Ну, самая ценная шкурка у Месси конечно.
 


Спасибо, спартак:)
 


Яя Туре тепло со всеми здоровается, бывшие свои как-никак))
 

Самолевский_ (12.03.2014 23:45:41)
Семафор (12.03.2014 22:45:24)

Вся надежда на Динияра Ринатовича ....
 

Bibigon (12.03.2014 22:58:06)
Prohozij (12.03.2014 22:56:57)

Да никто не против, просто именно этот вопрос уже сто раз задавали)))
 

Prohozij (12.03.2014 22:56:57)
Bibigon (12.03.2014 22:43:13)

Всё, сошёл с дистанции, больше не буду.
 

Prohozij (12.03.2014 22:55:47)
Семафор (12.03.2014 22:45:24)

Прямо не разорваться, всё такое вкусное :))) Тут без проигрыша, вынесут Анжу, та почти на 100% в следующем сезоне за бортом. Оторвут пятачок ещё лучше.
 


"В Государственную думу сегодня внесли законопроект, отменяющий прямые выборы мэров в крупных городах. Изменения затронут 67 крупных населенных пунктов, в которых есть разделение на районы. Из низ 56 — федеральные центры."
....
"Инициаторами законопроекта выступили депутаты Государственной думы от партий «Единая Россия» и ЛДПР, а также сенатор Степан Киричук. В пояснительной записке к законопроекту они указали, что поправки были разработаны с ориентиром на послание президента Владимира Путина к Федеральному собранию 12 декабря 2013 года. Путин тогда заявил, что местные органы власти нуждаются в реформировании, чтобы сделать их более доступными для граждан."

В Госдуму внесли законопроект об отмене выборов мэров
 

MAXUS (12.03.2014 22:49:25)
Семафор (12.03.2014 22:45:24)

"А Анжи они разнесут в пух и прах, к сожалению."

Ставлю 10 рублей, что не впух и прах.
И еще 5, что не выиграют:)
 

Roger (12.03.2014 22:47:25)
Prohozij (12.03.2014 22:35:15)

не только из-за этого, читай внимательней и не только последний пост.
 

Семафор (12.03.2014 22:45:24)
Prohozij (12.03.2014 22:29:35)

Перед следующим выпуском Чердака будет ещё матч с Анжи. А Анжи они разнесут в пух и прах, к сожалению. Ибо, как верно заметил лысый Сергей из прошлого выпуска Чердака, в атмосфере истерии духовитый Спартак как раз играет хорошо.
 

Bibigon (12.03.2014 22:43:13)
Prohozij (12.03.2014 22:35:15)

Прохожий, сворачивай обсуждение по 19 кругу, не надо задавать таких вопросов, на которые уже были 18 ответов)))))))))
 

MAXUS (12.03.2014 22:38:59)
Prohozij (12.03.2014 22:29:35)

Порки-шоу:) Это хорошо:)))
 

Prohozij (12.03.2014 22:35:15)
Roger (12.03.2014 22:28:20)

Подожди. Ты говоришь, что монарха убили не большевики, на том основании, что нет документов с подписью главарей хунты. Я правильно тебя понимаю?
 

Prohozij (12.03.2014 22:29:35)
MAXUS (12.03.2014 22:16:53)

Игра кино про легенду напомнило. Когда Чебаркуль ЦСКА топтал.

Alexander Shmurnov ‏@AShmurnov 27 мин.
Думаю, надо серьезно все менять. Так позориться больше нельзя.

Следующий выпуск Чердака с удовольствием посмотрю, думаю там будет немецкий кинематограф. :)))
 

Roger (12.03.2014 22:28:20)
MAXUS (12.03.2014 21:57:10)

санкционировать - разрешить, дать добро...

аргументы? достаточное количество?
была твоя ссылка на набор разных документов, ничего конкретно не доказывающая, как максимум дающая косвенные свидетельства для одной из версий.
В плане разрешила ли Власть, конечно же не разрешала, других фактов нет также как и какого-нибудь Приказа на расстрел или уничтожение царской семьи от Совнаркома.
Признала ли действия Уралсовета правильными, да посфактум признала.
Но дать Приказ или дать разрешение на расстрел и признать постфактум правильность действия это разные вещи. Можно со многим соглашаться посфактум. но это абсолютно не означает, что согласившийся заказчик убийства, конечно в принципе теоретически вероятность есть, но совсем не обязательно.
Так что прямых доказательств расстрела царской семьи по твоей ссылке просто напросто нет.
Про якобы воспоминания якобы участников расстрела высказался даже директор канцелярии Российского императорского дома Александр Закатов - Нужно понимать, что это одна из версий событий. Их много, каждый из участников расстрела то ли из-за забывчивости, то ли из сознательного желания старался что-то исказить или приукрасить или, наоборот, скрыть. Если изучить вообще все доступные документы, то вскрываются противоречия в показаниях цареубийц.
Так что про какую иную точку зрения ты говоришь?
Если ты имеешь ввиду какую-то из версий, то я пока никакой не озвучивал применительно ко мне. :)
Вот вроде накидал тебе много информации по делу царской семьи и если тебе правда интересно узнать больше, нежели штамп одну из версий, что убили большевики, то почитай по этой теме, фамилии причастных некоторых я тебе тоже подкинул. На самом деле очень много спорного, не стоит зацикливаться на недоказанной, политизированной версии.
 

MAXUS (12.03.2014 22:16:53)
Prohozij (12.03.2014 22:13:42)

Дак, на бутсы и играли:)
 

MAXUS (12.03.2014 22:16:24)
SeBastyanov (12.03.2014 22:14:16)

Поддерживаю! Руки прочь от носителя духа!
 

MAXUS (12.03.2014 22:15:58)
SeBastyanov (12.03.2014 21:27:01)

"Просто Максус про Оттаву спросил, типа знает кто-нибудь без гугла. ну я вот знал ))"

А я спросил, потому что не знал. Я думал или Ванкувер, или Монреаль:) А ты, оказывается, упоминал, потому что знал. Но меня от среднего американца отличает то, что я не хмурился над этим вопросом:) Я знал целых еще два города в Канаде... Гы:)
 


что не говорите, а Валера идеальный тренер для Спартака. Идеальнейший!
 



Анатолий Байдачный ‏@AnatBaidachniy 32 мин.
Если продать всех игроков Тосно, то можно купить бутсы Барриоса!
 


Лещинский показал, как тактически играть с мясными, Лещинский - готовый тренер для Зенита (аванс), кстати и Филатов по краю не хуже Анюкова, Смольникова.
 

Герасим (12.03.2014 22:06:15)
кен (12.03.2014 22:01:07)

Руки прочь от Валерия Карпина!!!
 


Камент со СЭКСА:

"Ну чо, слили очередной неприоритетный турнир... И теперь чемпионство неизбежно, как расцвет сакуры в мае..."

:)
 


хорошо! Не видать поросятам Кубка! И красиво выглядел сброшенный на наш газон свино- шарф.
 


Тосно тож ИзподПитера!

эт просто праздник какой то
 


сходил Глушаков за трофеями :) удачно так
**

тут уже звел отмечал, сегодня слили инсайд про Карпина, что контракта не будет, видимо неслучайно

так что можно уже кричать
Клинс-ман! Клин-сман!! :)
 


@dmitriy_f1re: Напомню: тренер @fctosno 48-летний Олег Лещинский в 90-е работал слесарем, каменьщиком, школьным учителем, охранником, держал прокат авто...
 


Приятно, конечно, что и говорить.
Но жаль, что у них календарь разгрузился (
 


А где показывают-то? Хоть на расстроенные рожи глянуть...
 

MAXUS (12.03.2014 21:59:52)
Семафор (12.03.2014 21:51:38)

"Спартаку" ни в коем случае нельзя доводить дело до серии послематчевых пенальти. Эмоционально гости гораздо в более выгодной позиции находятся и выглядят более подготовленными к ударам с 11 метров.

:)))
 


Я никогда не устану повторять: ебать спортаг ебать!
 

MAXUS (12.03.2014 21:57:10)
Roger (12.03.2014 17:35:21)

А как ты понял "санкционировать"? Оно употреблено в том значении, которое ты приводишь. Санкция, т.е. одобрение, зафиксирована в протоколе ВЦИК, выписку из которого я тебе приводил. Протокол, судя по пометке ГАРФ хранится в государственном архиве. Т.е. это документально зафиксированный факт, что власть санкционировала, т.е. узаконила решение о расстреле как минимум постфактум. Из этого я делаю вывод, что первая революция заставила царя отказаться от престола, а вторая ликвидировала. О чем, собственно, изначально задавал риторический вопрос.
Если ты по-прежнему придерживаешься иной точки зрения, то предлагаю остаться каждому при своем мнении. Единственное, у меня одна просьба. Не пеняй на то, что я только задаю вопросы. По-моему, я тебе привел достаточное количество аргументов без вопросительных знаков.
 


Валера, Вааалеераааа :)))) Валееравееерииим!!!! Пестня!
 


Валера продолжает радовать))
 


112 Думается, что некоторые игроки команд завтра попросту не смогут подняться с постели. Слишком много было отдано сил сегодня футболистами.
--
Вперёд, Анжи, за второй победой!!
 


Филатов - супергол!!!
 


Какой гол Филатов Спартаку положил, браво!
 


Ничо себе состав у мяса - полнейшая основа!
Пожалуй пусть по пеналям выигрывают и мучаются дальше.
 

SeBastyanov (12.03.2014 21:36:54)
Lucky (12.03.2014 11:56:30)

не исключаю, что мое мнение расходится с другими.
 

не фанат (12.03.2014 21:34:06)
Bibigon (12.03.2014 21:21:13)

осадочек остался
 

не фанат (12.03.2014 21:33:19)
nick (12.03.2014 21:31:52)

Тоже присмотрелся? Считаю надо брать:)
 


А что Радченко паренек отличный, физически крепкий, стоит на ногах крепко,скоростной, с ударом. Вообщем, ищем все за бугром, а здесь свои ребятки в теме.
Чем он хуже, например, Григорьева или Ткачева ???
 

SeBastyanov (12.03.2014 21:27:01)
Skeptik (12.03.2014 15:12:19)

Во-первых, рыбалка это святое.
Во-вторых, Скептик, в женщине главное - это ее внутренний мир, душа, так сказать.. пора уже перестать мыслить как поручик.
В-третьих, это подруга моего друга была, тут жоские принципы. Приперлась в гости, особо его не обрадовав этим, из Америки. Он попросил друзей по очереди развлекать ее (гулять там по музеям, выставкам). Просто Максус про Оттаву спросил, типа знает кто-нибудь без гугла. ну я вот знал ))
 


А не направится Карпин по маршруту Спалетти???
 


Давай-давай, Тосно, пей кровь поросячью! З.Ы. На ВВ, между тем, инсайдерят, что по окончанию сезона ВГК с Асхабадзе на выход.
 

Bibigon (12.03.2014 21:21:13)
не фанат (12.03.2014 21:19:31)

Ну как бы мы не основой тогда бегали...
 


Я бы позлорадствовал, но чота Ротор вспомнился...
 


Газон жалко(((
 

Bibigon (12.03.2014 21:16:39)
кен (12.03.2014 21:14:55)

Ай да штанген))
 


Блин с метра в штангу... 2 дивизион против девятизвездочного глушакова и его друзей)) зеро-зеро за две минуты до конца
 


ай да митрюшкин! :))
 


Старый пень (12.03.2014 11:09:26) Да уж. ДОСТОЕВСКИЙ-ГЛЫБА. Это не баян. Это оркестр народных инструментов! 1877 год! Ещё Ахагеста не было!
 


прямо сейчас можно полюбоваться на наш газон :)
пока 0-0
:)
 

mnb (12.03.2014 20:08:01)
repka111 (12.03.2014 15:26:11)
Тема: Знания

Весь курс я вряд ли осилю. И потом в каждом курсе есть опасность получить не максимальное приближение к реальности, а попытку описать ее с помощью одной-двух основополагающих идей, т.е. подгонку под заранее известный ответ.
В общем согласен с Шариковым... т.е. несогласен с обоими...)
 

Мастур (12.03.2014 19:48:20)
Семафор (12.03.2014 17:33:12)

Был в конце ноября в Азербайджане в командировке. Гранатовый сок там просто сказочный...
 

Prohozij (12.03.2014 19:20:16)
Большой_Паровоз (12.03.2014 18:49:06)

За руниверс БЧС!!!! Что ж ты раньше молчал! Я ведь спрашивал!

Охрененный сайт.
 

Герасим (12.03.2014 19:00:24)
кен (12.03.2014 18:20:53)

Cпасибо!
 

Большой_Паровоз (12.03.2014 18:55:09)
Fester Addams (12.03.2014 18:52:06)

Любопытство через айфончик не удовлетворишь )))
 

Fester Addams (12.03.2014 18:52:06)
Большой_Паровоз (12.03.2014 18:49:06)

Предупреждать, блин, надо, что там 22 мега...
 

Большой_Паровоз (12.03.2014 18:51:31)
Fester Addams (12.03.2014 18:24:07)

А почему нет? Вильно только 20 лет было под оккупацией, царь-батюшка был англоман. Впрочем, Вильно и Смоленск всё же существенно разные местности.
 

 

indeez (12.03.2014 18:44:53)
Большой_Паровоз (12.03.2014 18:15:10)

Может быть,скажу как помню из уроков истории,при отступлении,при переправе через Березину использовалась понтонная переправа,т.к температура стояла +4 и льда на реке не было,один классических примеров паники-при появлении казачьей сотни все остатки непобедимой решили пройти на тот берег,в спорах кто первее использовалось оружие
 

Fester Addams (12.03.2014 18:24:07)
Большой_Паровоз (12.03.2014 18:15:10)

С чего бы это Виленской астрономической обсерватории использовать при измерениях идеологически чуждые фаренгейты? ;)
 

Kent Brockman (12.03.2014 18:22:22)
Bibigon (12.03.2014 16:17:38)

Здорово, блин... Здорово когда семьи приходят, условия опять же созданы. Папки жён, дочерей ведут. Пацанов и так понятно.Так складываются династии болельщиков.
 

кен (12.03.2014 18:20:53)
Герасим (12.03.2014 17:20:58)

Энгельс грех покрыл, прикрыл товарища, сказал от него
роды вроде бы были..... сейчас по памяти не помню ....

энгельс он такой был..... похуист, жил с двумя одновременно ... сестрами, причем кажется родными:))) обе страшные :) в гражданском браке так сказать, что..... для викторианской эпохи шкандаль.........
:)

там еще какая то история скандальная с архивом маркса, после смерти забрал энгельс, издал 2-й и 3-й т. Капитала посмертно..... так что.... серьезно надо относится только к первому :)
да..... так вот.... после смерти Энгельса разразилась грязная свара насчет бумаг Маркса, социалисты немецкие украли....

сейчас основной корпус рукописей в Москве, соратники сталина постарались, выкупали уже у немцев за золотые рубли.....
*
кстати тут..... говорят, что авторские партитуры Вагнера тож в Москве :)
официально пропали в 1945 в Берлине
автор сделал презент Людвигу Баварскому, своему бенефактору, тот остался без наследников, и (кажется?) транзитом через наследников в Байроте, преподнесли в дар Гитлеру...... тот большой поклонник был, держал у себя в ставке, не расставался..... а потом партитуры пропали.....
:)
 

 

Slok (12.03.2014 18:03:41)
indeez (12.03.2014 16:09:49)

на самом деле основная часть перемерзла в конце ноября и начале декабря во время и после Березины. При том что Березина еще не замерзла тогда.
Кстати тут также непонятно, какой стиль календаря при наблюдениях - старый или новый. Может это новый стиль и даты по сити отражают период до середины ноября. Например французы покинули Россию в начале января 1813 по новому стилю, но по старому еще была середина декабря 1812.
 

Roger (12.03.2014 17:35:21)
MAXUS (12.03.2014 15:19:09)

очень трудно.
очень трудно, когда человек создает предложение таким образом где что ни слово так несколько смыслов у этого слова.
Это касается и "или", теперь дошли и до "санкционировать", у которого есть смысл - дать добро, дозволить, допустить, давать разрешение, одобрять, дать разрешение, допускать, разрешать...
и не надо на меня теперь пенять, когда сам так построил своё предложение, когда ему можно придать несколько смыслов.
Это первое, а второе это то, что ты привел одна из версий и только... но вполне вероятно это не есть настоящая правда о расстреле царской семьи.
Есть документ, о признании казни правильной, но этот документ составлен со слов, исключительно со слов людей и только.... документов подтверждающих этого нет.
Что я хочу доказать? Да я уже написал про это Семафору, хочу чтобы не было огульного, бездоказательного обвинения в чью либо сторону. Интереснее узнать реальную Правду, а не "мне так кажется\хочется".
Теперь к большевикам, во-первых не одни большевики тогда были у власти, тем более в том же Уралсовете, но да ладно, раз уж этой стороне совсем как бы ты не доверяешь, обрати свой взор на другую сторону, а именно армию Колчака. Ведь Колчак сразу назначил расследования о гибели царской семьи и назначил самого опытного следователя и что же? Так этот следователь заявил примерно так, мол в Ипатьевском доме были какие-то расстрелы, но расстрела царской семьи не было, более их вообще не было в Ипатьевском доме.... Что было дальше можешь сам поинтересоваться, подскажу фамилию следователя - А. П. Намёткин.
Ставят более сговорчивого А. Ф. Кирста, который тем не менее упирается в то, что много свидетельств о том, что расстрела не было или расстрелян один царь, а семья вывезена в Пермь. Появляются свидетели видевшие членов семьи живыми. Колчак снимает и Кирста, назначает Соколова, который в принципе стал выдавать на гора версию Колчака, но ... там много странного и интересны воспоминания незадолго до смерти...
Как и писал дело большое и спорное.........
 


Короче гранатовый сок "Лейли", производства Азербайджан.
На пачке написано, что состав - 100% гранатовый сок, холодный отжим, без консервантов, красителей и т.д. и т.п. По вкусу очень похоже на правду.
Продаётся например в Дикси по 95 р.
Пить маленькими глотками, смакуя послевкусие.
А вы Маркс, Наполеон...
 

Герасим (12.03.2014 17:20:58)
кен (12.03.2014 13:11:31)

Кен, вот ты показал себя знатоком Маркса - как творчества, так и жизни. А вот не приходилось ли тебе слышать нижеизложенную историю. Лет тридцать назад ее рассказал моей теще пациент, который имел доступ в разные крутые хранилища, для работы, естественно. При советской власти такое, конечно, простым смертным узнать было невозможно, но последние 20 лет архивы вроде открыты, но я нигде не встречал. Может, ты что знаешь?
А суть истории такова.
Карл Маркс, конечно, нищенствовал. Но держал горничных (или -ую). А Женни, которую, как известно, Карл безумно любил, летом с детьми жила на взморье, как бы сказали сейчас - на даче. И вот как-то раз, то ли горничная за чем то приехала в Лондон, то ли она все время жила при Марксе, но как-то случилось, что вдруг забеременела не Женни в который раз, а горничная. И этот гений (а он, действительно, гений) обложился книгами по гинекологии и акушерству, изучил их и сделал горничной аборт своими руками.
Доложи, если знаешь подробности, пожалуйста.






 

MAXUS (12.03.2014 16:51:29)
Большой_Паровоз (12.03.2014 15:31:54)

Это я анек вспомнил, как муравей перед слоном хвастался, какой он крутой:)
 

MAXUS (12.03.2014 16:49:53)
Bibigon (12.03.2014 16:17:38)

Вотэта ваще!

Отличная!
 


Семейный сектор
очень хорошие фотографии
 

indeez (12.03.2014 16:09:49)
Большой_Паровоз (12.03.2014 15:31:54)
 


Полузащитник «Локомотива» Дмитрий Тарасов рассказал, что приоритетом для него является завоевание чемпионства с железнодорожниками.

– Ходили слухи – Тарасова зовут в «Зенит». Что думаете о переходе из одного российского клуба в другой?

– Сейчас мне это неинтересно. Интересно занять первое место с «Локомотивом», играть в Лиге чемпионов. Календарь у нас хороший – из одиннадцати игр семь дома. Если мы не воспользуемся этим шансом, будет обидно. Очень хочу выиграть титул, мне это важно.

– Кто лучший российский опорник – Глушаков или Денисов?

– Я.

– Спросим иначе – кто для вас идеал опорника?

– Диарра. Рядом со мной тренируется, у него многому можно научиться – корпус, пас, объем работы, – сказал Тарасов.
 

Prohozij (12.03.2014 16:00:54)
Большой_Паровоз (12.03.2014 15:31:54)

- Если бы Заборовский взял на службу то:
- не пришлось палить Москву
- не было бы Бистро
- не было бы прозвища авантюрам
- не было бы капустного торта
- не было бы триумфальной арки в Москве
- не было высших военных орденов в России

А в обще грустно что мы забыли героев Отечественных войн. Речь не только о войне за английские интересы с французами, но и война с немцами 1914 года про которую в СССР почти не говорили. А фамилии Крючкова, Воровьева, Лоховицкого многим не говорят ни чего. А ведь это настоящие герои которые поддержали славу русского оружия.
 


Да, жаль (
Всего две ошибки ( точнее стечение обстоятельств) погубили человека :
- зря герцога Энгиенского шлёпнул ( хотя там, говорят, курьер запоздал);
- зря на Москву осенью попёрся ( хотя, если бы не ранние морозы...)
 

MAXUS (12.03.2014 15:26:31)
Большой_Паровоз (12.03.2014 15:02:49)

"Наполеон, сука, крутой!"

Был:)
 

repka111 (12.03.2014 15:26:11)
mnb (12.03.2014 13:35:14)
Тема: Знания

Будет казаться, что сложно, менее спорно, намного меньше неизвестного и недоказанного.
 

MAXUS (12.03.2014 15:21:20)
Туфелька (12.03.2014 14:25:30)
Тема: Знания

Прикольно:)
 

Prohozij (12.03.2014 15:19:11)
Skeptik (12.03.2014 15:12:19)

:))) Про рыбалку с пьяной красотой только Себастьянов может. Но история знатная, многогранная тут облик и дух соединился во всей красе.

Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей.
 

MAXUS (12.03.2014 15:19:09)
Roger (12.03.2014 12:48:36)

Трудно...

Первое значение "или" видишь? Вот в этом значении оно употреблено.
Санкции - это не приказ, а одобрение или узаконивание. Употреблено в этом значении санкционировать.
Трудно, когда тебе всяческими способами пытаются доказать, что ты имел в виду не то, что имел в виду.
Я тебе привел текст постановления ВЦИК. Если записи Юровского ты ставишь под сомнение, то есть протокол ВЦИК, который признает казнь правильной.
Ты что пытаешься доказать? Что царя убили не большевики?
 


Prohozij (12.03.2014 13:50:18)
Lucky (12.03.2014 11:56:30)
***Революции разные бывают. То же искал логику, думаю Себастьянов говорил про ставки, которые многие не смогут потянуть. Если это так то у него очень красиво получилось.****

Да, СеБастьянов. Поэт. Логик. Гигант … некоммунистического секса.
Ты мог бы траханье назвать рыбалкой?
« . Меня, находящегося под этой же водярой, задолбала эта долгая песня и я спролсил ее - знаешь столицу Оттавы? она впала в ступор и дальше уже я рассказывал про рыбалку.»
зы. СеБастьянов, я тобой горжусь )
 


Придется шиншиллу Валерика перекрестить в Юрика:)))
 

кен (12.03.2014 15:02:53)
Туфелька (12.03.2014 14:27:40)

от нашего стола - вашему столу :)

«Спартак» ведет переговоры с Юргеном Клинсманом
 


Наполеон, сука, крутой!
 


А иначе все дозволено, даже Стариков )
 

mnb (12.03.2014 14:47:13)
Туфелька (12.03.2014 14:25:30)
Тема: Знания

Ну все то они точно не понимают, но хоть что-то, ну хоть один какой-то маленький фактик... мне было бы просто спокойнее )
 

бЛОК (12.03.2014 14:36:26)
Туфелька (12.03.2014 14:27:40)

Я голосую за обоих! И за Виллаша, и за Боллаша.
 

Старый пень (12.03.2014 14:36:09)
Туфелька (12.03.2014 14:25:30)
Тема: Знания

+100!!
 


Зениту Виллаш-Боаша сватают
http://www.sports.ru/football/158567119.html
 

Prohozij (12.03.2014 14:26:27)
Туфелька (12.03.2014 14:25:30)
Тема: Знания

:)))
 

Prohozij (12.03.2014 14:25:30)
бЛОК (12.03.2014 14:20:41)

Так по разному, но когда среди нас клон Игнатия Лойолы, грех не бросить аналитику.
 

Туфелька (12.03.2014 14:25:30)
mnb (12.03.2014 14:01:27)
Тема: Знания

Встречаются два экономиста.
Заговорили, естественно, про кризис.
Один: - Ты что-нибудь понимаешь?
Второй: - Я тебе сейчас объясню...
- Стоп! Объяснить я могу и сам. Ты что-нибудь понимаешь?
 

Prohozij (12.03.2014 14:22:09)
кен (12.03.2014 14:14:44)
Тема: Знания

Вот ты не поверишь Общение с тобой мне доставляет удовольствие. :)))
Ведь 99% согестников до сего дня не знала, что такое хумаш, и я бы его не знал если бы не читал конспекты из бурсы своего брата. А сегодня почти все обратят на это слово своё внимание.

Ты по истине находка гостевой, и когда тебя, Снорка, Бита банят мне грустно. Ведь вы та приправа к основному блюду, которая помогает оттенить вкус блюда. :)))
 


Думал, здесь за футбол болеют, за наших...Анализируют.
 

кен (12.03.2014 14:14:44)
Prohozij (12.03.2014 14:11:07)
Тема: Знания

да, я знаю - хумаш :) и болеешь ты за зенит, а не за локомотив :)
 

 


Основа всякой революции есть спекуляция на греховности, страстях, нужде, нищете и т.д. широких масс. Любой революции. Это важно...Плебсу необходимо понимать одно - тебя имеют, но есть такое устройство общества где все равны и никто никому ничего не должен. Общество, где каждый живёт где хочет, как хочет, с кем хочет, когда хочет, и поучает других, через окиян, как надо жить правильно...Малоумный Яйценюк к Дураку Обаме за просвещением и поехал. Сашко Билого необходимо оставить в живых, чтобы он удавил Яйценюка, а потом его очередь, при не выясненных обстоятельствах...
СЗОТ, но
у кого есть какие мысли о природе французской буржуазной революции и Наполеоне?...
 

Prohozij (12.03.2014 14:11:07)
кен (12.03.2014 14:06:36)
Тема: Знания

В моём дискурсе всегда в приоритете стояла книга-книг, а Маркс это сопутствующая дисциплина которую я позволил себе прогулять.
 

кен (12.03.2014 14:06:36)
Prohozij (12.03.2014 13:58:45)
Тема: Знания

я думаю, что маркс это переживет, если прохожий его не прочитает :)

так или иначе, мысли рассыпанные марксом там-сям принуждают людей думающих как то их интегрировать в свой дискурс :)

всё что понаписанно существенного за последние 150 лет - это так или иначе Маркс :)
 

Prohozij (12.03.2014 14:06:36)
mnb (12.03.2014 14:04:08)

В этой игре главный персонаж был судья - скандинав :))) Всё остальное не так интересно.
 


А запутываться еще больше мне совсем неинтересно. А из-за вчерашнего познавательного флуда я пропустил Бавария - Арсенал, даже намека здесь не было )
 

mnb (12.03.2014 14:01:27)
Prohozij (12.03.2014 13:58:45)
Тема: Знания

Так я подкалываю этих специалистов в надежде, что они когда-нибудь соберутся и обьяснят мне хоть что-то, доступно, толково и интересно )
 

Prohozij (12.03.2014 13:58:45)
mnb (12.03.2014 13:35:14)
Тема: Знания

А зачем тебе этот курс? Не ну понятно когда идёт познавательный флуд, тот же Роджер в битве с Максусом и Репкой говорили про вещи о которых задумывались многие, куда уходят деньги РФ, в итоге лично я запутался ещё больше, но было интересно. Тот же Кен в своей манере говорит про Маркса которого я читать не буду ни когда. Или когда спорят про историю своей страны, лично мне это интересно. Потому что на эту тему мне поспорить больше и негде. А вот говорить про чью то специальность... хз сомнительное удовольствие.
 

Prohozij (12.03.2014 13:50:18)
Lucky (12.03.2014 11:56:30)

Революции разные бывают. То же искал логику, думаю Себастьянов говорил про ставки, которые многие не смогут потянуть. Если это так то у него очень красиво получилось.
 

mnb (12.03.2014 13:35:14)
repka111 (12.03.2014 12:17:19)
Тема: Знания

А после этого курса не останется впечатление, что экономика - это все очень сложно и спорно, и там очень-очень много неизвестного и недоказанного ) ??
 

repka111 (12.03.2014 13:32:32)
кен (12.03.2014 13:11:31)

Бла-бла-бла. Одно балабольство от тебя.
 


невозможно позднего Маркса о политике читать....
русофоб до мозга костей.....
казалось бы - вот твой враг, Германия..... вся организация социалистов там, там сторонники, нет о Германии вполне корректно в общем то, в рамказ политдискуссии..
о россии - просто уши вянут, всех святых выноси....
вроде б умище немерянный, до сих пор от некоторых пассажей оторопь берет.....
а вот поди ж ты, больной на Россию...
 


любопытно о Марксе....

он после того как свою революцию в своей германии недоделал :)))
переехал в Англию
и жил там практически без денег
(щас репка скажет - на деньги Энгельса! - неправда. Энгельс подкидывал немного, но именно гроши, на одну неделю, по мелочи)

постоянного источника доходов не было
жил в настоящей трущобе, где всякая шваль обиталась (музей в Лондоне есть, он частный! рекомендую к посещению, одна из МНОГИХ халуп, куда съезжать Марксу приходилось)
впятером в одной комнате - и без дров зимой....
так что двое из детей малолеток Маркса от голода умерли....
детей Маркс любил, чадолюбив был, как и жену, которая не бросила нищего, однако почему то...... может оттого что чувствовала что ее искренне любят? хм...
так что без шуток все.... самая настоящая НИЩЕТА у величайшего философа имела место быть....

работать Маркс постоянно принципиально не хотел..... хотя куда то бы устроился наверно, неправда, никто его в Англии не преследовал....
так.... в конце концов пристроился фрилансером статьи в американскую газету писать в итоге - и на это жил в общем то.....

так вот загадка, как обещал....
вдруг, НЕОЖИДАННО (!!!) в 1865 году Маркс организовывает Интернационал рабочих
на КАКИЕ ШИШИ собственно? :)))

формально коллегиально, но закоперщиком был именно Маркс, поросту задавил всех там своим интеллектом, бакуниных разных прочих.....

организация занималась делом ПОДРЫВА существующего строя в разных странах (НО НЕ В АНГЛИИ!) :)))

и потом уже...... после 1865, Маркс уже недостатка в деньгах не испытывал, жил как средний класс в Англии, и написал (выкроил время для этого))) свой Дас Капитал, это уже потом..... после Интернационала...

загадко-с с этим Марксом....
 

repka111 (12.03.2014 12:52:14)
кен (12.03.2014 12:46:36)
Тема: Знания

Ты очень ярко выдаешь в себе ватника. Такой сферический ватник в вакууме. Не пались.
 

repka111 (12.03.2014 12:50:18)
кен (12.03.2014 12:45:45)

Нетолько упертый, но и упоротый.:)
 


слово "или" - употребляется при присоединении последнего члена перечисления... (здесь)
(это одно из употреблений "или" по назначению...)

"Записки Юровского" вполне вероятно писал не Юровский, а например некий академик Михаил Покровский.
Поэтому это не может быть бесспорным аргументом.

Вопрос убийства царской семьи большой и спорный, там очень-очень неизвестного и недоказанного.
Как со стороны Советской власти, со стороны расследований армии Колчака. так и современных расследований...
 

кен (12.03.2014 12:46:36)
repka111 (12.03.2014 12:42:51)
Тема: Знания

кому ты свет знания решить открыл, неуч? :)
 


вообще, репка, все интересное, что было написано в гуманитарной области за последние 150 лет так или иначе вытекает из Маркса :)
он ведь не только простые Товар-Деньги-Товар схемы писал :)

у него много чего интересного есть......
из раннего, к примеру, диалектика......

а оттуда уже другие разные подхватили, Дюркхайм, Маркузе.....

тебе - с Маркса начать надо!
правда писал этот крестившийся еврей на совершенно непонятном немецком, так что первоисточники пожалуй не посоветую, абракадабра....
комментарии комментаторов :)) смотри....
 

repka111 (12.03.2014 12:42:51)
кен (12.03.2014 12:40:13)
Тема: Знания

Вот один уже упертый нарисовался. Хорошо.
 

кен (12.03.2014 12:40:13)
repka111 (12.03.2014 12:17:19)
Тема: Знания

а у тебя? :))) хватит ли мозгов творчески усвоить к примеру тезисы Шумпетера? :) не слыхал такую фамилию?
ты почитай, потом доложишь!
кого ты курсом экономикса удивить решил, а? :)))

ты ВЕСЬ КОРПУС написанного освой для начала, чтоб МНЕНИЕ СВОЕ иметь!
 

Тема: Знания

Ну что? У кого хватит терпения и способностей прослушать курсы по экономике на Coursera? Чтобы не быть голословным.
 

Lucky (12.03.2014 11:56:30)
SeBastyanov (12.03.2014 11:22:49)

Впервые слышу, что это песня про революцию...
 


революционерам.

Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.

Детям вечно досаден их возраст и быт
И дрались мы до ссадин, до смертных обид
Но одежды латали нам матери в срок,
Мы же книги глотали, пьяне - я от строк.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь мы, не знавшие войн,
За воинственный крик принимавшие вой,
Тайну слова, приказ, положенье границ,
Смысл атаки и лязг боевых колесниц.

А в кипящих котлах прежних войн и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов,
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.

И злодея слезам не давали остыть,
И прекраснейших дам обещали любить.
И друзей успокоив и ближних любя,
Мы на роли героев вводили себя.

Только в грезы нельзя насовсем убежать,
Краткий бег у забав, столько поля вокруг.
Постараться ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.

Испытай, завладев еще теплым мечом,
И доспехи надев, что почем, что почем?!
Испытай, кто ты - трус иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус настоящей борьбы.

И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг,
Оттого, что убили его, не тебя.

Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
По оскалу забрал - это смерти оскал,
Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.

Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа, наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем.
Высоцкий
 


со спортс.ру
Оздоев - 9-ая результативная замена Л.С.Кучука в сезоне.
По этому показателю он круче всех тренеров ПЛ.
До кучи - и по показателю выщедших на замену и отдавших голевой пас.
И по сумме, соответственно, тоже.
статья с табличкой
 


адвокат в зените, это андрюшка себе тренера выбирает :))
помнится лет этак 6 (?) и у нас Гуренко хотел Муслина, ничо нового под луной :)

в этой связи видится перспективным поставить на коней денюшку :) с таким раздраем ВНУТРИ матчи не выигрывают, у семака шансов почти нет - удивлюсь право :)
 


Обращаю внимание на интереснное выступление Михалкова
Оношение к ниму многоих не однозначно.
Да и я не являюсь поклонником ни его творчества ни его лично.

НО, в этом ролике он не высказывает свое мнение, он просто читает 3 (три) текста. Ранний из них - от 1877 года.

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=583216

Настоятельно рекомендую.
сорри если баян
 


+2 после 20 туров хорошо, но +4 после 21 - ЛУЧШЕ!
оспаривайте!
:)
 

 

MAXUS (12.03.2014 10:56:30)
MAXUS (12.03.2014 10:55:20)

Формулировку получил "из рук" я бы подправил.
 


Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин получил из рук президента РФС Николая Толстых золотой знак «За многолетнюю плодотворную работу по развитию детского и юношеского футбола в России».

Владимир Якунин получил награду от РФС и ДФЛ
 

Старый пень (12.03.2014 10:41:05)
Старый пень (12.03.2014 10:37:31)

))) сорри за "модератам"
модераторам, конечно же..
 

Старый пень (12.03.2014 10:37:31)
Serhius (12.03.2014 04:47:53)

Создай 10 срачей и получи чемпионство!!
Модератам держаться... все ради победы ;-)
 


Стихи вчера SeBastyanov постил. Свои:)))

Вот нашел еще. Из его же...


На Севере диком
Стоит одиноко.
Со сна...

 

Герасим (12.03.2014 09:23:48)
Сержик (12.03.2014 08:13:45)

Часом не Тесипугальпа?


















 

Старый пень (12.03.2014 09:00:49)
SeBastyanov (12.03.2014 07:20:44)

Концептуально поддерживаю
Считаю Россию очень перспективной страной на ближайщий век

 

Сержик (12.03.2014 08:13:45)
MAXUS (12.03.2014 00:00:18)

а кому слабо назвать столицу Гондураса? Тока вообще никуда не подсматривать? ну ка!
 

Serhius (12.03.2014 07:33:24)
SeBastyanov (12.03.2014 07:20:44)

После того, как Дуров то ли сидел за рулем, то ли не сидел за рулем машины, сбившей полицейского...То ли отмазался, то ли нет...
Но у него могла возникнуть мысль, что в России, пожалуй, как нигде в мире, закон не один для всех :)
Боеголовки....шмоеголовки... нужно купить Путину крутую компьютерную стрелялку. Какая сейчас самая навороченная и популярная? Пусть там в войнушку играет :)
Можно и Обаме отправить, на всякий случай, тоже)
 

 

SeBastyanov (12.03.2014 07:20:44)
Старый пень (12.03.2014 00:10:11)

тема эмиграции актуальна.
только куда бежать - то? наши ядерные боеголовки везде достанут.
 

Serhius (12.03.2014 04:47:53)
Старый пень (12.03.2014 00:10:11)

Скучно)
Но про срач ты прав. Хотя, пару дней перерыва (опять же, в честь победы), можно сделать.
Ну а потом снова: либерасты, совки :)
 

Roger (12.03.2014 02:51:36)
MAXUS (12.03.2014 02:07:14)

слов "а совнарком это санкционировал" в твоем посту не было?
или это все же одно из "однородные члены предложения", пусть даже и взаимоисключающее?
не утверждал, зачем тогда написал в своем посту?
никак не ожидал, что ты будешь так уходить от своего же написанного, поэтому даже отвечал на твой прямой вопрос про "бумажку" - "....бумажка приказывающая ликвидировать царя и царскую семью. Никаких других я не просил."
а теперь оказывается ты даже не утверждал в своем посту, что была санкция Совнаркома... оказывается ты противопоставлял санкцию и одобрение.
надеюсь это не после неудачных поисков Приказа ты так решил? что ж, пусть будет по-твоему. ОК.
 

MAXUS (12.03.2014 02:07:14)
Roger (12.03.2014 00:39:34)

Я не утверждал, что был приказ. Зачем мне его усердно искать. Его наличие или отсутствие никак не влияет на то, что царя казнили большевики, что, собственно, я изначально и хотел сказать. Никак не ожидал, что ты это будешь так настойчиво отрицать, поэтому изначально задал риторический вопрос.
 


Если перед мясом Бердыев посетил Анжи, то, надеюсь, дал пару дельных советов, как не удивить Карпина.
 

 

 

Roger (12.03.2014 00:39:34)
MAXUS (12.03.2014 00:28:27)

я вижу это по-другому, но пусть будет по-твоему.
только скажи тогда - Приказа ведь не было?

p.s. уверен, что ты его очень усердно искал.
 

MAXUS (12.03.2014 00:28:27)
Roger (12.03.2014 00:16:06)

Реакция такая, потому что ты, используя какие-то витиеватые методы, пытаешься превратить мои слова в то, что я не имел в виду. Даже когда я тебе разъясняю, что подразумевал. Недоверие порождает недоверие. Основное значение "или" - разделить взаимоисключающие однородные члены предложения или целые предложения. Будь добр, поверь, что я употребил "или" по назначению. Не переводи разговор в плоскость крючкотворства.
 


немного поэзии
про Кучука.

Еще не отлили на свете
Чугуннее чем эти!

 

Roger (12.03.2014 00:16:06)
MAXUS (12.03.2014 00:12:47)

Есть Приказ совнаркома, все очевидно, ха-ха-ха Штирлиц и апельсины...
разве это нормальное общение?
 

Roger (12.03.2014 00:14:34)
MAXUS (12.03.2014 00:12:47)

посмеялся над вторым, да пожалуйста, а первое объяснение подойдет? думаю его даже достаточно и смеяться там не над чем, правда?
 

MAXUS (12.03.2014 00:12:47)
Roger (12.03.2014 00:08:23)

Нуну... Я не знаю, то ли смеяться, то ли чо? Перечисление с или... Для меня это удивительное объяснение...

Штирлиц и апельсины...
 


В честь вчерашней победы, подкину ка я дровишек в обсуждаемую здесь на днях тему про либералов, сталина и такдалие..
Надо бы новый срач разгонять к след матчу ))
http://youtu.be/hinFixXKx1w
 

MAXUS (12.03.2014 00:08:28)
MAXUS (12.03.2014 00:05:49)

4 шайбы в большинстве. Сборной России этого очень не хватало.
 

Roger (12.03.2014 00:08:23)
MAXUS (12.03.2014 00:02:46)

в курсе, это когда или первое или второе, но они абсолютно равнозначны, как минимум.
но по смыслу твоего предложения и первое, и второе могло просто быть перечислением.

Максус, нет Приказа, смирись.

 


карочи рассказываю ))

1992-й или 93-й год. довольно симпатичная американская блондинка Лейлани под воздействием какой-то паленой водяры (точда и с изысканными напитками туго было и поить телок дорогим бухлом сильно напрягало скромный карман), рассказывала мне как она попала в аварию на своем новом форде. Меня, находящегося под этой же водярой, задолбала эта долгая песня и я спролсил ее - знаешь столицу Оттавы? она впала в ступор и дальше уже я рассказывал про рыбалку.
 


Уххх. А Сибирь Ак Барс в плейофф вынесла 7:1!!!
 


Evita
- Хуже немца только москаль, а хуже москаля – только украинец. Эта азиатская сволочь, и ничем другим никогда не будет. У украинца в генах ненависть к ляхам. В нашем национальном интересе - слабая и враждующая внутри себя Украина. Наш национальный интерес состоит в том, чтобы они резались между собой, потому что иначе они начнут резать нас. Русины на польских Кресах (потому что нынешние украинцы – их потомки) в трудные для Речи Посполитей минуты всегда вонзали нам нож в спину, приводя на наши земли турок или братаясь с русскими либо с немцами.

FA
- Хорошо сказано, Эвита.

Ford Alosza
- К сожалению, у нас, поляков, нет хорошего выхода из этой ситуации. Аукается 25-летнее небрежение, распродажа и разорение страны путём ликвидации промышленности и отсутствие декоммунизации. Мы не захотели построить сильную, СОЛИДАРНУЮ Польшу, вот теперь и имеем развалины государственности в ту минуту, когда Польше нужна сила. Украинцы, если победят на Майдане, то либо войдут в Евросоюз и примутся за нас вместе со своими союзниками, немцами, обрежут наши территории. А если останутся нейтральными, то всё равно не откажутся от ревизии границ, и будет локальный вооружённый конфликт - потому что Евросоюз «заступится» за нас так же, как «заступился» после Смоленска.
На другой стороне весов – Путин, который не может выпустить из рук Украину, а если он подчинит её себе, то мы опять окажемся поданными на блюдечке. Короче говоря, 25 лет свободной Польши растрачены впустую – мы не построили сильную и СОЛИДАРНУЮ страну, которая могла бы защитить себя хотя бы локальном конфликте. Спасибо вам, лемминги и образованцы, радуйтесь пока что своим машинкам, модной одёжке, крааасивенькому интерьеру квартирок – потому что за это вы продали СОЛИДАРНУЮ Польшу. Но недолго вам осталось радоваться, потому что коммуна не потерпит «кулаков» и их накоплений.

Ford Alosza
- Если они захотят Пшемышль, то мы захотим Львов.

Przemyślanin
- А вам не мешает, что у немцев в их конституции записано 30% польской территории? Вас волнует только выступление лидера какой-то крикливой (или – что гораздо вероятнее – руководимой из Москвы) маленькой группы украинских националистов.
...................
 


А что за футбол?! :)
 

MAXUS (12.03.2014 00:02:46)
Roger (12.03.2014 00:00:54)

Ты в курсе, что значит или? Или... не в курсе?
 

Roger (12.03.2014 00:00:54)
MAXUS (11.03.2014 23:57:08)

очень внимательно - "а совнарком это санкционировал".
смотрим футбол, потом, всё потом.
 

MAXUS (12.03.2014 00:00:18)
SeBastyanov (11.03.2014 23:42:02)

Я, кстати, допускаю, что среднестатистический россиянин тоже может не знать столицу Канады. Вот ты знаешь? Тока не заглядывая в гугл? :)
 
Выберите дату:
Сообщений за день:

Всего: 160

Сейчас онлайн (3):

SeBastyanov
Lokki
Kent Brockman

Были в течение
последних 24 часов (65):