Пользователь: Гость
Статус: Только чтение
Архив за 14.09.2017
 
  

lambrusco (14.09.2017 23:21:31)
ltkmaby (14.09.2017 23:04:30)

Передергивать - это умение не относится к числу моих талантов. Напротив, я стараюсь излагать свои мысли максимально точно. Если написано про Михалика и Тарасова, то только потому, что в их сторону было наибольшее количество критики за сегодняшний вечер.

У Баринова будет еще время. Возможно, главный результат сегодня был в том чтобы отыграть без травм, поскольку каждый игрок на счету.

Что касается Эдера, то играть. конечно, будет он, а не Галаджан, по той простой причине, что его брали играть, а не сидеть на лавке. И форму он набирает в том числе через игры, у него времени на раскачку нет.

Еще раз. Психология лузерства - это многолетний результат, он от одной игры не приходит и не уходит. Много лет команда занимает места в середине таблицы, игроки привыкли и большего не хотят. Конечно, чтобы поменять эту психологию, нужно и время, и кропотливая работа и Палыч, кстати, это понимает гораздо лучше других. И он меняет эту психологию, да так умело, что на этой гостевой многие уже требуют побед в каждом матче. Выходит Палыч и тебе добавил немного от психологии победителей?

Реально сейчас команда состоит из 13-14 игроков, способных играть в старте, плюс балласт и плюс молодежь. Вот примерно через год ситуация, скорее всего поменяется кардинально, состав будет более сыгранным, мастеровитым и наглым. Вот тогда и можно будет требовать побед в каждом матче. Сейчас - утопия.
 

ANDREI_KO (14.09.2017 23:10:12)
ltkmaby (14.09.2017 22:48:40)

"Для первого места у нас нет состава, зачем тешить себя иллюзиями"(с)
А для ЛЕ состав есть?
Судя по тому как нас прессовал "Копенгаген", то у нас ещё меньше иллюзий остаётся по поводу состояния команды.
Так что, "при отсутствии гербовой - пишем на простой"
 

ltkmaby (14.09.2017 23:06:38)
59регион (14.09.2017 22:56:38)

Не я эти правила придумал, тем более это противоречит законодательству, равно как и отнесение к легам белоруссов, казахов и армян.
 

ltkmaby (14.09.2017 23:04:30)
lambrusco (14.09.2017 22:52:24)

Ну зачем же передергивать. Про Тарасова я не слова не говорил, он системообразующий игрок, пускай и сдал в последнее время. Про Михалика разговор шёл в свете Баринова, при чем здесь Казанка? Но основной спитч был в сторону Эдера, если уже не играли на победу в концовке чем был бы хуже молодой? А про ротацию я уже говорил, если это она, то почему в свете напряженного графика в неё не попали более возрастные игроки? Да потому что это не она, а тактика хватать очко и не пущать. Танец от печки, то бишь обороны это правильно, но танец в сторону чужих ворот, а не редуты в три ряда вокруг своей штрафной. И против кого? Вот так и формируется психология лузерства.
 


почему mr_beet всех под одну свинарню записываешь? категорично прям так...
я, например, сказал что игра была говно
безотносительно класса соперника, игрового статуса, прошлых и будущих матчей, без наезда на тренера... без визгов "все потеряно" и так далее
просто констатировал свое мнение, мне игра очень не понравилась, и не надо делать далеко идущих выводов, - думаю большинство так же
я хотел посмотреть футбол, а его не было, чему расстроился... и причем тут АЕК и Тироль??
 

59регион (14.09.2017 23:00:46)
tim (14.09.2017 22:55:44)

Тим, согласен на все 100. Ротация главное из 16 человек не потерял мотивацию. И не удивлюсь Коломе с амкаром.
 

59регион (14.09.2017 22:56:38)
ltkmaby (14.09.2017 22:35:15)

Спасибо. Но это бред.
 

tim (14.09.2017 22:55:44)
не фанат (14.09.2017 22:45:29)

Я получил то, что ожидал от этого матча. Без восторгов, но и без раздражения, как с Ахматом. Стратегический план Сёмина понимаю и одобряю. Эта ничья даёт нам все шансы на первое место в группе, при этом определенная ротация была проведена и чересчур много сил не потрачено.

Сейчас меня больше всего заботит матч с Амкаром. Если не побеждаем, то результат матча с Ахматом и тип игры Копенгагеном сразу становятся неудовлетворительными.

Футбол смотрю ради выплеска эмоций. Сегодня они были, но больше просто нервяк от статуса матча.
 

CrazyTeacher (14.09.2017 22:55:42)
Mr_Beet (14.09.2017 21:59:49)

Твоя паранойя, в поисках кошек в черной комнате зашкаливает. Никто не обратил внимание, а ты.. речь шла о комментатора матч тв. Буква Т не прописалась, кнопка ответить на старом аппарате не работает и меня, не смотря на общий характер предыдущих постов, записали в заговорщики. И в одно сообщение пытливый мозг мисс Марпл разом обесценил перед сообществом мое отношение к команде, пророставшее годами.
 

ltkmaby (14.09.2017 22:52:30)
АлексВиго (14.09.2017 22:38:49)
Тема: Сегодняшний матч

Т.е. Максимума мы уже не достигнем;-)
 

lambrusco (14.09.2017 22:52:24)
ltkmaby (14.09.2017 22:42:18)

///Ставка на молодежь в сочетании с сильными пришлыми игроками - это мое понимание развития клуба.///

Ну так и будет в результате. Просто не очень быстро. Команда за год очень сильно изменилась, перебор с молодыми - все же лотерея. Может выстрелить, а может Томь получиться или Динамо годом ранее.

Михалик играет, потому что ротация и по сути он не хуже других. Вот уйдет из команды - будет играть другой. Думаю, что задача ровно дойти до зимнего перерыва, то есть остаться в группе лидеров и выйти в плей-офф лиги европы важнее, чем ставить непроверенных игроков в матчах, когда важна в том числе и психологическая устойчивость.

Ну вышли бы пара игроков из Казанки, вместо Михалика и Тарасова. Пропустили бы, скажем, необязательный гол - кто даст гарантию, что они не запаникуют? Для молодого игрока евротурнир - это новый опыт. Да, круто выйти и забить, отвоевать себе место в составе и все такое. Но вероятность такого хорошего результата ниже, чем провала. Думаю, тут статистика решает.

Вот уже многие высказались по игре - результат нормальный, по игре есть вопросы. И Геркус в том же духе. Ну да, есть, никто не спорит. Для меня очевидно, что Палыч предпочел ничью без проблем, чем лотерею. Это его право как главного тренера, хотя, конечно, хотелось бы поиграть в Барселону, и чтоб вся европа увидела какие мы крутые.
 

Большой_Паровоз (14.09.2017 22:52:12)
не фанат (14.09.2017 22:50:31)
Тема: Осторожно, злая соб...

Сольбакка...
 

Mr_Beet (14.09.2017 22:51:43)
greenss (14.09.2017 22:33:13)

Не знаю, как ты - а я видел несколько моментов, при которых в контратаке мы должны были сунуть им гол.
Меньше б волнения, лучше подготовка.. Ожидал бы Эдер этот толчок... это и есть опыт - у нас так не играют.
Наберутся опыта - увидим, насколько уверенней будут играть, это порядок вещей.
 

ltkmaby (14.09.2017 22:50:35)
ANDREI_KO (14.09.2017 22:36:12)

И я о том же, только про ротацию это была твоя версия.
 

Тема: Осторожно, злая соб...

кусается
 


...Похожий на плавки
И пахнущий плесенью
Флаг!..(с)
 

ltkmaby (14.09.2017 22:48:40)
ANDREI_KO (14.09.2017 22:34:34)

Для первого места у нас нет состава, зачем тешить себя иллюзиями. Задача пятёрка, это реально и решаемо. А почему пятёрка не задумывался, это выход в Европу. Европа это престиж и деньги. Три очка это в три раза больше денежек.
Игра говоришь дело вкуса, согласен, когда команда ведёт свою игру. Интересно как можно воспитать дух победителей, зарываясь в окопы? А без него первых мест не бывает, все взаимосвязано.
 

tork (14.09.2017 22:47:42)
не фанат (14.09.2017 22:45:29)

дрожи не видел как и организованной атаки...
 

не фанат (14.09.2017 22:45:29)
tim (14.09.2017 22:40:30)

Сегодня Копенгаген очень уважали. Ага. До дрожи.

Тим, тебе интересно было на это смотреть? Вот честно. Ты футбол смотришь для чего?
 

Mr_Beet (14.09.2017 22:44:02)
Prohozij (14.09.2017 22:14:44)

Ты за собой лучше следи.
Причухиваешь сюда когда есть возможность набраться радости от проблем Локомотива - отсюда некоторые так на ВВ бегают в дни их эпических поражений, как ты к нам.
Ни родины, ни флага.
 

ltkmaby (14.09.2017 22:42:18)
lambrusco (14.09.2017 22:32:49)

Тогда откуда такой вывод? Ставка на молодежь в сочетании с сильными пришлыми игроками - это мое понимание развития клуба. Поэтому я болезненно воспринимаю, когда на поле Михалики при наличии своих талантливых игроков. Полуфабрикаты, пока ты их неотправишь на огонь, так и останутся сырыми, сколько не грей их в своей ладошке.
 

Fucktor (14.09.2017 22:41:48)
tim (14.09.2017 22:33:28)

Рапид такая же трусливая тактика, только в домашнем матче. Я помню прекрасно, тоже на 0-0 играли.
 

ANDREI_KO (14.09.2017 22:41:41)
Большой_Паровоз (14.09.2017 22:31:05)

Мне тоже хочется видеть. И весь матч, с моих губ постоянно слетал мат от неуклюжих попыток команды играть в футбол.
Но я прекрасно понимаю, что на данном этапе глупо требовать от команды супер игры на всех футбольных фронтах.
Тренер,тоже, надеюсь,понимает
 

tim (14.09.2017 22:40:30)
Большой_Паровоз (14.09.2017 22:39:30)

К тому, что когда не уважаешь соперника, обычно потом следишь до какой стадии он дойдет после тебя.
 


Рапид - несчастный случай и очень давно. Зульте-Варегем - заказ на Муслина. Лозанна - все та же трусливая тактика все того же. Апполон - заказ на Кучука. Причем тут все это? Копенгаген - европейское болото, откуда лидеры уходят в Локомотив. К чему излишний пиетет?
 

АлексВиго (14.09.2017 22:38:49)
ltkmaby (14.09.2017 22:20:28)
Тема: Сегодняшний матч

Базовая выплата всем 48 клубам на групповом этапе: по 2,6 млн евро.

Бонус за победу на групповом матче: 360 тысяч евро.

Бонус за ничью на групповом этапе: 120 тысяч евро.

Неиспользованные средства (120 тысяч с каждой ничьей) будут суммированы и перераспределены среди клубов, выступающих на групповом этапе, в пропорциональной зависимости от количества одержанных ими побед.

Каждый победитель группы получит еще по 600 тысяч.

Каждый обладатель второго места в группе - по 300 тысяч.

Каждый участник 1/16 финала - по 500 тысяч.

Каждый участник 1/8 финала - по 750 тысяч.

Каждый участник 1/4 финала - по 1 млн.

Каждый участник 1/2 финала - по 1,6 млн.

Победитель Лиги Европы получит 6,5 млн евро, а финалист - 3,5 млн, включая выплату за долю от продажи билетов. В отличие от прошлых лет, финалисты не получат дополнительные выплаты за выручку от продажи билетов.

Таким образом, максимум клуб может заработать 15,71 млн (без учета доли в маркетинговом пуле).
 

Mr_Beet (14.09.2017 22:38:44)
Skeptik (14.09.2017 22:23:44)

Как написал - так и отреагировал.
Если у него описка, и из-за неё смысл изменился - я извинюсь, мне не сложно.
Лучше б совет дал тщательней на буквы нажимать, когда смысл задевает.

Ты б с таким вниманием, как меня, читал тех, кто здесь Локомтив хуесосит, не останавливаясь.

Это либеральное отношение к мнению обсирающих Локомотив, вызывает от гостевой чувство тошноты, как к свиньям заходишь.

А тебя не коробит, нормально. Мне вон советы даёшь.

Больше огня, красавцы.
 

ANDREI_KO (14.09.2017 22:36:12)
ltkmaby (14.09.2017 22:22:36)

Не будем под ротацией подразумевать клоунаду!
Поражения тоже в планы не входило
 

ltkmaby (14.09.2017 22:35:15)
59регион (14.09.2017 22:29:23)

Нет, он уже заигран за свою сборную
 

ANDREI_KO (14.09.2017 22:34:34)
ltkmaby (14.09.2017 22:19:24)

" Ты хочешь сказать, что Сёмин ставит личные интересы выше командных?"(с)
Может 1 место в чемпионате России для команды более важно. Вы этот вариант не рассматривали?

"Тренера снимут, если и дальше игры не будет(с)
Его быстрее снимут если команда будет болтаться в середине таблицы. А игра?
Дело вкуса

"Каждое евроочко денег приносит, в нашем случае это важно"(с)
Так очко и заработали. А значит деньги

Вы думаете я сегодня "тащился" от игры?
Я просто понимаю резоны тренера и команды
 

Mr_Beet (14.09.2017 22:34:20)
Fucktor (14.09.2017 22:23:46)

Посуперклубистей нас. У нас ни опыта, ни места в прошедшем чемпионате. С ними - не сравнить. И состав - сыгрывать и сыгрывать.
 

ltkmaby (14.09.2017 22:34:14)
Fucktor (14.09.2017 22:23:46)

А смысл, игра в футбол, это игра на победу, зачем иначе выходить на поле, пробиваться в еврокубки. Но ты ему ничего не докажешь, он все перекрутит и переврет. АЕК и Тироль тем и запомнились, что была чётко поставленная игра от которой отталкивались, играя как раз за 3 очка, а не на 0-0.
Единственное объяснение, что команда в функциональной яме с последующим выходом на пик к важным матчам.
 

tim (14.09.2017 22:33:28)
Fucktor (14.09.2017 22:23:46)

Ну давайте не бояться никого, мы же охренеть какие сильные и все должны нас бояться.
Покорители Рапида, Зульте Варегема, Лозанны и Аполлона. Слава богу у нас было самоуважение и мы их не боялись.
 

greenss (14.09.2017 22:33:13)
Mr_Beet (14.09.2017 22:22:45)

Должны были хотябы попытаться обыграть
 

lambrusco (14.09.2017 22:32:49)
ltkmaby (14.09.2017 22:25:00)

Нет конечно. Где бы я это увидел?
Похожую работу в своей штрафной центрального нападающего при стандартах я видел раньше только у Булыкина. В паре матчей за сборную особенно запомнилось.
 


CrazyTeacher, если это не про команду, а про хз кого там - извини, что в общим ряду упомянул.
Я прочитал так, как ты написал, не додумывая смысл, вычеркнув описку.
 

Тигры Аркана (14.09.2017 22:32:00)
RAGNAR (14.09.2017 22:29:14)

И то не обыграем их:)
 

Большой_Паровоз (14.09.2017 22:31:05)
ANDREI_KO (14.09.2017 22:15:33)

Веришь - нет. Мне личные проблемы тренера глубоко по барабану. Мне хочется видеть в исполнении Локо на международной арене ту игру, на которую команда способна в своих лучших матчах, а не ту, что ей навязывает тренер, прикрывая свою задницу.
 


Если В. Денисов откажется от паспорта Узбекистана, он будет считаться легионером?
 


Кто тут говорит типа в Москве мы неприменно прикатаем копен...вк тому времени копен станет другой командой,сыграннее
 


Нормальный результат. Идем дальше.
 

ltkmaby (14.09.2017 22:28:02)
Skeptik (14.09.2017 22:23:44)

Ну Матч ТВ нужно сказать огромное спасибо, в первую очередь, что у нас есть такая возможность смотреть игру любимой команды.
 

ANDREI_KO (14.09.2017 22:27:36)
tim (14.09.2017 22:17:49)

"выход из группы будет добываться в четырёх других матчах)"(с)
Так и об этом же )))
 

ltkmaby (14.09.2017 22:25:00)
lambrusco (14.09.2017 22:21:49)

Тывидел как отрабатывает в штрафной Галаджан, когда ему ставится такая задача?
 

Fucktor (14.09.2017 22:23:46)
Mr_Beet (14.09.2017 22:13:27)

Ну давайте Копенгагенов бояться теперь. Охуть суперклуб. Самоуважение должно же быть какое-то. Может например бюджеты посравнивать в качестве аргумента.
 

Skeptik (14.09.2017 22:23:44)
Mr_Beet (14.09.2017 21:59:49)

Ппц. Человек мудаками назвал оставшихся на Матч ТВ.
Так что, тщательнее с обвинениями
 


Так интересно - по ожиданиям большинства посетителей гостевой, у Локомотива состав, вероятно, как у Барсы - должны были выйти и вполноги обыграть.

А тут, оказывается, они десятки лет в футбол не играют.

Помнится мне, что тысячи болельщиков прибавились у Локомотива после похожей на сегодняшнюю встречи с АЕКом, после матча переигровки с достаточно посредственным Тиролем.

Любой команде, если она не со звезд составлена с опытом, нужен период на становление. Но нашей команде такого периода не дают - умелые манипуляторы зарядили массу на требование здесь и сейчас.

Если есть результат - не устраивает игра, если есть результат и игра - значит, надо вводить молодых, ввели молодых - значит, надо купить того, кого не купили - негатив культивируется на книге непрерывно, без передышки - поводы быть недовольным при сегоднеяшних неожиданно хороших результатах - генерируют постоянно.

 

ltkmaby (14.09.2017 22:22:36)
ANDREI_KO (14.09.2017 22:17:48)

Ты точно уверен, что нужно?))) Странно, что под ротацию не попали более возрастные игроки, не соответствие не напрягает?
 


Ну, критику во много принять безусловно можно - играли натужно, незрелищно, с малыми шансами на победу. Про то, что тактически выглядели плохо, тут соглашусь частично - все же Игнатьев в игру не попал, много ошибался, как и Рыбусь. Может их действительно в Австрии нагрузили с какой-то целью (распределить физ. форму по дистанции, к примеру), и команда пока бежать не может как надо, отсюда и выбор тактики?

Причин для пораженческих настроений не вижу совершенно. Хотя, конечно, хотелось повеселее и позрелищнее.

И да, Эдер посильнее Галаджана. Он шикарно отрабатывал в нашей штрафной при стандартах.
 

ltkmaby (14.09.2017 22:20:28)
АлексВиго (14.09.2017 22:19:17)
Тема: Сегодняшний матч

А жаль. Экономический стимул на сегодня самый важный.
 

ltkmaby (14.09.2017 22:19:24)
ANDREI_KO (14.09.2017 22:15:33)

Т.е. Ты хочешь сказать, что Сёмин ставит личные интересы выше командных? Смело, раньше такую версию здесь не озвучивали. Тренера снимут, если и дальше игры не будет. Каждое евроочко денег приносит, в нашем случае это важно.
 

АлексВиго (14.09.2017 22:19:17)
ltkmaby (14.09.2017 22:12:46)
Тема: Сегодняшний матч

Ну это вряд-ли...
 

tim (14.09.2017 22:17:49)
ANDREI_KO (14.09.2017 22:13:32)

выход из группы ЛЕ тоже входит в задачу (просто на всякий случай напоминаю, понятно что выход из группы будет добываться в четырёх других матчах)
 

ANDREI_KO (14.09.2017 22:17:48)
ltkmaby (14.09.2017 22:08:07)

Баринов нужен в чемпионате России. Тут была элементарная ротация.
Когда-то и Михалику надо играть.
 

PrixodSBN (14.09.2017 22:17:19)
Prohozij (14.09.2017 22:14:44)

)))
 

59регион (14.09.2017 22:16:48)
АлексВиго (14.09.2017 22:08:26)
Тема: Сегодняшний матч

Без обид. У тебя проблема со словом очко? (Последние свои комментарии прочитай)
 

ANDREI_KO (14.09.2017 22:15:33)
Большой_Паровоз (14.09.2017 22:06:11)

В Европу вышли. Энное колличество "тугриков" заработаем.
Но тренера снимут не за провал в ЛЕ, а в чемпионате.
 

Prohozij (14.09.2017 22:14:44)
Mr_Beet (14.09.2017 21:52:25)

Бросай пить.
 


"Страшшшный Копенгаген! Фаворит группы!"(с)
А почему нет?
Они постоянно в Европе играют.
А мы постоянно в середине таблицы своего чемпионата.
Сёмину поставлена задача быть в пятёрке. Феерию в ЛЕ ему не заказывали.
 


Ясен пень, вся эта свора, которая вместо благодарности за игру сейчас чморит команду, надеялась, что Палыч ввяжется в открытый футбол, и быстрый копенгаген накидает нам полную кошелку. Вот тогда б у них праздник был.

Обратите внимание, что глумятся как раз те, кто весной цедили через губу, обсирая завоеванный кубок: нафига нам эта лига европы.

Ну раз не надо - так чего команду гнобите здесь и сейчас? Сходите к себе на свиноферму лучше.
 

tim (14.09.2017 22:13:10)
limer (14.09.2017 22:05:43)

Про три цз я ною с начала сезона. Не понимаю ее в исполнении Локо. Ни одного матча, ни одного толкового тайма с ней не провели. Каждый раз когда "Локо" начинал играть в этом сезоне - это были 4-2-3-1 и её вариации. Но снова и снова возвращаемся к трём ЦЗ, хотя у нас в принципе в команде их на данный момент двое.

Про Фернандеша не согласен. Его не покупают потому что у него масса слабых мест. Главное - чудовищно передерживает мяч. Давеча были разговоры о том что Фернандеш может типа отдать быстрый пас в атаку. Окститесь, он этого за три года ни разу не сделал. Он остановится, развернется, остановится, сделает рывок, остановится, и только тогда отдаст. У него классные навесы со штрафных, он неплохо вешает с флангов. Но в быстрых контратаках он абсолютно бесполезен. И в этой игре он не был нужен. Его выпускают только потому что "ну а вдруг забьет??". Один из пяти матчей действительно забивает.

Сегодняшний план явно был на то, чтобы не пропустить, а впереди как-нибудь юркнуть между тяжеловесных защитников. С первой частью справились (и по-моему весьма неплохо, один раз только дали действительно опасно пробить с полулёта). Со второй - нет. Хотя дай судья штрафной на Эдере (он до этого за аналогичные нарушения жёлтые карточки Рыбусу и Михалику показал вообще-то), попади с той точки Ману (может же?) вот вам и сработавший план. Были еще два проникновения в штрафную когда Фарфан чуть пробежал точку в которую Фернандеш сделал навес через вратаря, и когда сам Фернандеш бил после скидки Миранчука из убойной позиции, но промазал.

Тут вспоминали шахматы, вот для нас этот матч был "Крепкой ничьей с небольшими шансами на победу".

 

ltkmaby (14.09.2017 22:12:46)
АлексВиго (14.09.2017 22:12:08)
Тема: Сегодняшний матч

Нет игры- не будет зарплаты.
 

АлексВиго (14.09.2017 22:12:08)
ltkmaby (14.09.2017 22:03:43)
Тема: Сегодняшний матч

Нет зарплаты- нет игры
 

59регион (14.09.2017 22:09:42)
MAXUS (14.09.2017 22:03:34)
Тема: Сегодняшний матч

Так и до ан..ной дойдем)))
 

Тигры Аркана (14.09.2017 22:09:40)
АлексВиго (14.09.2017 22:06:05)
Тема: Сегодняшний матч

Не поверишь но нет. Но уважаю игру
 

Тема: И о сопернике...

Нежные объятия замененных игроков лысым тренером наводят на размышления... Равно как и падения в лучших традициях Кристины Р.
Уж не от пидоров ли команда очко уберегла?
 


ща вардар бомжей прикатает
 

Тигры Аркана (14.09.2017 22:08:42)
RAGNAR (14.09.2017 22:05:07)
Тема: Сегодняшний матч

Кот, в футболе аппереот:)
 

АлексВиго (14.09.2017 22:08:26)
MAXUS (14.09.2017 22:03:34)
Тема: Сегодняшний матч

Это пять
 

59регион (14.09.2017 22:08:23)
Тигры Аркана (14.09.2017 22:01:17)
Тема: Сегодняшний матч

Главное, чтоб не было вышел Эдер побежал Фернандеш, вышел Антон за феерил Лёша. Главное команда и итог.
 

ltkmaby (14.09.2017 22:08:07)
ANDREI_KO (14.09.2017 22:00:47)

Не будешь напрягаться сейчас, в нужный сосен не получится. Это закон. Великий Михалик усадил на лавку Баринова, да уж дорогу молодым как грится.(((
 


фаня и игнатьев топ,Саба на уровне,остальные либо перекачены,либо зп не плптит ненобель
 

Семафор (14.09.2017 22:07:25)
АлексВиго (14.09.2017 22:03:54)

Отлично. Как бы всё начинается с начала, но у нас самого сложного выезда уже нет.
 

RAGNAR (14.09.2017 22:07:04)
АлексВиго (14.09.2017 22:06:05)
Тема: Сегодняшний матч

я ыв футбик седня играл
 

Mr_Beet (14.09.2017 22:06:52)
JOHN (14.09.2017 22:02:55)

Когда он будет реализовывать такой момент, как после паса Игнатьева - твои вопросы будут неуместны. Пока он только вливается в команду. И, похоже, он не ожидал столь мощной силовой борьбы.

Это, кстати, характеризует накал матча и показывает то, в КАКОЙ борьбе мы выстояли.
 

RAGNAR (14.09.2017 22:06:39)
Семафор (14.09.2017 22:05:01)
Тема: Сегодняшний матч

у копена потенциально 100 проц были,их срезки со стандартов очень опасны были,держали нервяк,мы же особо не смогли чето создать
 

Большой_Паровоз (14.09.2017 22:06:11)
ANDREI_KO (14.09.2017 22:00:47)

Чтобы развивать игру во встречах с относительно сильными соперниками. Чтобы развивать в парнях чувство самоуважения и вкус к победам. Чтобы давать новую мотивацию. Ну, блядь, для чего еще играют на победу. Для чего стремиться "в Европу", если в этой Европе не показывать все, на что способен?!
 

АлексВиго (14.09.2017 22:06:05)
Тигры Аркана (14.09.2017 22:02:23)
Тема: Сегодняшний матч

Ты в шахматы играл?
 

MAXUS (14.09.2017 22:06:03)
Семафор (14.09.2017 21:57:57)

С фаворитом турнира.
 

limer (14.09.2017 22:05:43)
tim (14.09.2017 21:53:52)

А каков по твоему был план на игру? По моему было явно видно что идея с пятью защитниками не работает. Центральных три защитника брали одного нападающего, в то время как на фланге у них всегда был свободный игрок, ибо наши крайние играли слишком широко. Из за лишнего игрока в обороне который просто там "тусовался", мы не могли соорудить нормальный командный прессинг ибо в нашшем случае не работает тактика "каждый с каждым". Тупо кто-то из атакующий линии выдёргивался, его отыгрывали в пас а мы теряли на пустом месте силы.
Из за того же лишнего игрока сзади, флангам никак было не разыграть мяч через центр и они просто выбивали мяч по флангу. По моему никакого плана тут не было, или, во всяком случае, он не сыграл.
По прежнему так и играем вместо командной игры в пас в "техничные игроки поигравшие в европе что-нибудь придумают". Удивляет что Фернандеша никто не купил даже в его возрасте, человек тупо тянет команду не обученую играть в пас.
Чертовски обидно, когда это длится уже десятилетиями - имеется ввиду когда твоя команда не умеет играть в футбол - то есть в пас. А ты смотришь и видишь такую игру даже у некоторых российских середняков, чего уж там Копенгаген. Когда на поле явственно видно что нужно сохранить мяч, подержать, мы просто бьём его вперед в безобидной ситуации.
По матчу, благо персоналии спасают. Если бы не Кверквелья, уехали бы с парочкой пропущенных. Очко набрали, и хорошо. Но такую игру наблюдать грустновато.
 

RAGNAR (14.09.2017 22:05:07)
Тигры Аркана (14.09.2017 22:02:23)
Тема: Сегодняшний матч

Тигрунь братан,мой кот на копен п.сив унизил
 

greenss (14.09.2017 22:05:04)
RAGNAR (14.09.2017 22:01:57)

Мне ещё нравится, когда он в дриблинг пытается
 

Семафор (14.09.2017 22:05:01)
Тигры Аркана (14.09.2017 22:02:23)
Тема: Сегодняшний матч

Да ладно. Ни одного 100%-го момента у Комена не было, фарт не выручал, Гиля чудес не творил. Вполне нормально отбились.
 

MAXUS (14.09.2017 22:04:26)
tim (14.09.2017 22:02:05)

Соперники проиграли? :)
 


Шерифы тоже на ноль
Нормуль
 

RAGNAR (14.09.2017 22:03:52)
JOHN (14.09.2017 22:02:55)

на Снегра нех гнать,он еще положит банку
 

ltkmaby (14.09.2017 22:03:43)
АлексВиго (14.09.2017 21:58:09)
Тема: Сегодняшний матч

Меня бы взгрел, если при этом команда играла в футбол, не отсиживалась в окопах. Тоже нашли, блин фаворита. Интересно против молдован также будет голову в песок прятать.
 

MAXUS (14.09.2017 22:03:34)
59регион (14.09.2017 21:58:21)
Тема: Сегодняшний матч

"Не ссыкливая, а осторожная"

Очковая:)
 

59регион (14.09.2017 22:03:31)
Большой_Паровоз (14.09.2017 21:51:02)

Нет провала. Просто кто-то ждет, октябрь ))) а там побегут. Физика игроков, дело тонкое. Главное сейчас не проигрывать.
 

RAGNAR (14.09.2017 22:03:26)
tim (14.09.2017 22:02:05)

Злина боюсь
 


Копенгаген вполне проходимый был,и если б мы играли как можем играть с легкостью,на контре,то были б 3 очочка
 


А зачем нам Эдер?
 

Тигры Аркана (14.09.2017 22:02:23)
АлексВиго (14.09.2017 21:58:09)
Тема: Сегодняшний матч

Я же не говорю что ничья плохой результат. Только мы ее не остояли а выстрадали
 

АлексВиго (14.09.2017 22:02:20)
PrixodSBN (14.09.2017 21:55:51)

Рано
 


Всё в порядке пацаны, делим первое место.
 

RAGNAR (14.09.2017 22:01:57)
RAGNAR (14.09.2017 22:01:14)

я уже ниче не комментирую ,потому что з.ебал ты меня Дима,своими пасами в аут
 


Страшшшный Копенгаген! Фаворит группы! О времена, о нравы!
 

Тигры Аркана (14.09.2017 22:01:17)
59регион (14.09.2017 21:58:21)
Тема: Сегодняшний матч

Через чур уж...
 


Кароче,ожидал победы,за счет быстрых контратак и пасов между линиями,ну и ничья нормальный результат,хотелось бы не видеть больше Тарасова в старте,лучше баскетболиста в команду взять,пользы юольше,бля ну когда же ты Дима будешь использоваать свои данные,Кондогбия ты русский
 


А вот зачем Сёмину в групповом раунде попу "рвать"?
В плей-офф и так выйдем. Как думается.
Впереди чемпионат.
 


Халва-халва-халва...
 

PrixodSBN (14.09.2017 22:00:35)
lokofan4ik (14.09.2017 21:57:41)

Видимо мы с вами смотрели разные матч человек вышел на 15 минут прессинг никакой пытался скидывать но не в тему.
 

Тигры Аркана (14.09.2017 22:00:29)
АлексВиго (14.09.2017 21:58:09)
Тема: Сегодняшний матч

Да контратак у нас не было. Черти что было в переди. За исключением удара Ману
 


Как же на гостевой смердит свинарником... Вонь невыносимая.

Аж до "мудаков" уже договорились ( CrazyTeacher (14.09.2017 21:47:14) ) Ппц.

Напоминаю - с самым сильным соперником в группе сыграли на его поле вничью.

Невыносимая вонь.

Столько дерьма на Локомотив, как здесь во время матчей распоясавшиеся перекрасившиеся свиньи (по духу и поведению), не выливается нигде.
 

АлексВиго (14.09.2017 21:59:04)
martini (14.09.2017 21:57:45)

С ахматом так же было
 

Семафор (14.09.2017 21:59:01)
martini (14.09.2017 21:57:45)

Просто давно не было такого сильного соперника.
 


Да тут хз что писать по такой игре. Не будет движения, не будет ничего. Как сегодня. Такой гаген можно было брать спокойно своей августовской игрой. Нашли кого сцать
 

tim (14.09.2017 21:58:38)
martini (14.09.2017 21:57:45)

А выстрел Фернандеша из штрафной?
 

59регион (14.09.2017 21:58:21)
Тигры Аркана (14.09.2017 21:54:26)
Тема: Сегодняшний матч

Не ссыкливая, а осторожная
 

АлексВиго (14.09.2017 21:58:09)
Тигры Аркана (14.09.2017 21:54:26)
Тема: Сегодняшний матч

Ну вот смотри
У Боруссии тактика была другая со шпорами...
Смелая
Влетели 3-1
Тебя бы согрел этот результат?
 


Жаль не забили. Но ничья с фаворитом группы на выезде - тоже хорошо.
 


давно я такой днищенской игры не видел... ни одного удара по воротам
 

lokofan4ik (14.09.2017 21:57:41)
PrixodSBN (14.09.2017 21:55:51)

Игру смотреть надо было молодой человек.
Человек вышел на 15 минут.
Пару раз цеплялся за мяч,ему никто не помогал
Заработал 10000% штрафной,судья судил в пользу копена
Ну,больше пользы от него,чем от ФАРФАНА
 


Итог нормально. Представьте мы вылетели от карабаха в лч. Игра в ле с Копенгаген дома. И что мы бы дали им продохнуть? вперед все бежали даже Гиля. Просто мотивация.
 


Эдер что то немного разачаровывает...
 

АлексВиго (14.09.2017 21:55:35)
tork (14.09.2017 21:52:04)

Тебя в тренеры
 

Тигры Аркана (14.09.2017 21:54:26)
АлексВиго (14.09.2017 21:51:22)
Тема: Сегодняшний матч

Дело не в кол-ве голов, а в том что снова ссыкливая тактика
 

АлексВиго (14.09.2017 21:54:25)
lambrusco (14.09.2017 21:52:19)

Да
100%
 

Емеля (14.09.2017 21:53:56)
АлексВиго (14.09.2017 21:53:16)

Относительно возможного проигрыша это шаг вперёд, безусловно.
 


Норм, ничейная игра на выезде с самым сильным соперником группы.
План на игру выдержали, на этот раз слава богу без хаоса в концовке с десятью опорниками. Чуть бы реже мячи в контратаках терять.

Теперь нужно обыгрывать Амкар и тут уже без вариантов.
 


ну если катеначчо снова стал возрождаться в Европе, то этот процесс начал наш тренер.
Погордимся.
Больше как то не о чем
 

АлексВиго (14.09.2017 21:53:16)
Емеля (14.09.2017 21:51:21)

Взяли...очко
Палыч говорит,что это шаг вперёд
 

Емеля (14.09.2017 21:52:47)
Snork (14.09.2017 21:51:41)

На мой вкус на троечку отсудил, старина Снорк.
 


Молодцы, супер! Сражались все, как один.
Спасибо, команда!
Отличный результат с фаворитом группы для первого матча в еврокубках после длительного перерыва.
 


Ну что. Могу утверждать с уверенностью примерно так процентов 80, что установка на игру выполнена.
 


Миранчуков в Казанку Тугарева в старт!
 

АлексВиго (14.09.2017 21:51:57)
MAXUS (14.09.2017 21:51:11)

Как Рома с Атлетико
 

Snork (14.09.2017 21:51:41)
Емеля (14.09.2017 21:41:49)

Побойся Бога! Хорошо отсудил же.
 


Тренерский гений и своевременные замены спасли нас от тяжелого поражения. Низкий поклон, примите, и прочая...

Дождались, мля, еврокубков
 

АлексВиго (14.09.2017 21:51:22)
Тигры Аркана (14.09.2017 21:47:45)
Тема: Сегодняшний матч

Феерии ждал?
Голевой?
Нормуль результат на выезде с попенгагеном
 


Очко спасли с трудом, мда.
 


Как-то беззубо.
 


Ничем, кроме провала физики, я такую безыдейную, блеклую игру объяснить не могу.
 


До матча надо было срацца

 


Очко взяли, дома выиграем,все хорошо) не ссым. Сами ничего не создали, но и копена ничего не было
 


Денисов,Фарфан, Фернандеш,Миранчук!!!!
 


Нормально,
 


Антифутбол какой то
 


С евроочком господа, в результате окопной игры против "великого" евроклуба ((
 


Играем лишь бы не проиграть, фу
 

Тема: Сегодняшний матч

ТРУСЛИВАЯ ИГРА.
 


Убрали нормальных с матч в оставили мудаков
 


Сёмин все больше разочаровывает
 


Держацца бля
 


михалик только в нашу сторону бьет хорошо
 


Куда бил Михалик?
 

ltkmaby (14.09.2017 21:44:28)
CrazyTeacher (14.09.2017 21:43:28)

Да слабее некуда, чего тут знать то.
 

CrazyTeacher (14.09.2017 21:43:28)
ltkmaby (14.09.2017 21:41:50)

Мы этого так и не узнаем
 


Дайте валерьянки
 


Если бы гт хотел непременно выиграть, играл бы. Другой состав
 

АлексВиго (14.09.2017 21:41:52)
fallen_up (14.09.2017 21:37:31)

Колому ждем
 


Вот неужели Галаджан сыграл бы хуже Эдера?
 


Судья — турок. (
 


Ахуеть
Толчки по разному судит турок
 


Бориса рано. Борис сосредотачивается. Его надо на 87-й выпускать.
 


Мхатовская пауза Палыча.
 


Копенгаген надо прикончить.Ротенбергом.
 


Гы... Нашли вариант еще лучше:)))))
 


Баринов, Коломейцев, Денисов
 


Ща Антон решит
 


Мудовые рыдания. Замены? Не, не надо. Тренерский штаб все устраивает. Осталось Миранчука на Касаева поменять, например...
 


Бориса на поле!
 


17285 зрителей)
 


Хитрый зака
 


Кверквелия наверху всё выигрывает, красавец.
 

АлексВиго (14.09.2017 21:32:15)
lambrusco (14.09.2017 21:29:04)

Попенгаген же этого не знает
 


Надо было Эдера вместо Рыбуса, Фаню направо, Игнатьева налево.
 


а ведь Копенгаген делал ставку на первый тайм. подсели они и мы отодвинули
 


Не очень понятно, зачем Эдер вместо Фарфана, мяч он все равно вряд ли получит.
 

Fucktor (14.09.2017 21:28:09)
Fucktor (14.09.2017 21:21:49)

Ну это за замену можно не считать)
 


Ожидал, что Эдера вместо Игнатьева, а Фарфана направо.
 


Эдика готовят
 


Нам играть через 3 дня на 4, а Палыч изматывает их. Надо освежать игру. Ну елы-палы
 

АлексВиго (14.09.2017 21:23:54)
Fucktor (14.09.2017 21:21:49)

На 78 минуте
 

CrazyTeacher (14.09.2017 21:23:53)
Fucktor (14.09.2017 21:21:49)

Помню у черевченко замены были строго на75 минуте.
 


Где замены, у нас все в порядке на поле?
 

АлексВиго (14.09.2017 21:23:23)
Fucktor (14.09.2017 21:19:01)

С принцом...
датским
 

59регион (14.09.2017 21:22:50)
CrazyTeacher (14.09.2017 21:14:23)

Согласен, явно против нас
 

ltkmaby (14.09.2017 21:22:33)
АлексВиго (14.09.2017 21:21:08)

Есть такое, но Урал посильнее будет.
 


Не удивлюсь если замен в основное время не будет))
 


Мля, Михась сейчас доиграется.(
 


Нужны замены. Баринова бы в центр. Второго Миранчука не хватает. Эдера.
 

АлексВиго (14.09.2017 21:21:08)
ltkmaby (14.09.2017 21:20:32)

Урал напоминают
 

59регион (14.09.2017 21:20:52)
Сержик (14.09.2017 20:57:31)

Коб лом фалк цепочка замкнулась? Или корян
 


А ведь датчане не особо сильнее крылышек, так себе командочка.
 


Игнатьев совсем не попал в игру и никак не найдет себя, к сожалению.
 


Валидол пошел
Пахнет голом
 


Чот датские болельщики охуевшие какие-то. С чем это связано? Неужели с пропагандой?
 

АлексВиго (14.09.2017 21:18:42)
Тигры Аркана (14.09.2017 21:17:00)

Да
 


Игнатьев никакой. Ни в защите, ни в нападении.
 


Я бы сказал Ух!!!
 


где ЖК за очередную симуляцию?
 


Твою мат, у них защита никакая, чуть добавить и все в порядке будет. Но наверно это не для нас. У нас окопная игра.
 


Датские девочки...
 


Эх...
 


Ужасно играем, Палыч замены начнет колда пропустим?!
 


Очень плохой пас Игнатьева. Надо Эдера выпускать вместо него, Фарфана на фланг.
И Антона вместо Тарасова.
 


Журавель раздражает
 


Угловой опасно
 


реально балерины
 


В атаке 3 против 6
 


Да самом деле план на игру совершенно очевиден - мы экономим силы. Поскольку Пылыч стратег и смотрит не на один, а на два хода вперед то совершенно ясно, что мы экономим силы на игру с Крыльями)
 

ltkmaby (14.09.2017 21:12:09)
АлексВиго (14.09.2017 20:51:56)

Да ты что, побойся бога, какая молодежь, вот будет им по тридцать, тогда могёт быть, могёт быть.
 


Денисов, Антон, Эдер.
Баринов на лавочке
 


тарасов + михалик = убийство игры
 


Выпустите Бару вместо Экс-Бузова.
 


Боюсь представить что бы мы делали без Фарфана
 

АлексВиго (14.09.2017 21:03:51)
Семафор (14.09.2017 21:00:49)

Не сцать!
Победим
 

Nickodim (14.09.2017 21:03:38)
Семафор (14.09.2017 21:00:49)

Так они с Грозного стоят. Я с ужасом думаю что будет дальше, да ещё в таком графике. Неужели отбегались...

Да, в Грозном такая же хрень была. И это меня пугает больше всего
 


Рыбус не сильней Циглера даже выглядит по всем матчам.
Надеюсь ещё наберёт
 

АлексВиго (14.09.2017 21:02:00)
tim (14.09.2017 20:52:03)

Забьет один из ненужных
 

Семафор (14.09.2017 21:00:49)
Nickodim (14.09.2017 20:54:07)

Так они с Грозного стоят. Я с ужасом думаю что будет дальше, да ещё в таком графике. Неужели отбегались...
 


Нравится мне Копенгаген, тренерская команда, играют плотно и наши креативщики поплыли, стандарты в их исполнении отработаны иочень опасны, каждый знает , куда бежать. Палыч сделал правильно, что усилил второй этаж в обороне ( Тарасов, Михалик), а вот фланги работают плохо. Напрашивается замена Рыбуса на В.Денисова.
 


Копенгаген - балерины, судья поплыл.
 

Семафор (14.09.2017 20:58:47)
Большой_Паровоз (14.09.2017 20:53:07)

Вот именно для этого и нужны, чтобы не надо было 5 защей и не разменивать Рыбуса с Игнатьевым на несвойственные им оборонительные задачи.
 

59регион (14.09.2017 20:58:17)
Семафор (14.09.2017 20:50:31)

Денисов и Рыбус есть слева. Так думал сегодня Денисов будет, с амкаром Рыбус. Просто логичнее. Справа у амкара дыра. Рыбус на атаку сильнее.
 


Я б не драматизировал. Это типичная кучуковщина. Первый тайм разведка, второй - игра.
 

не фанат (14.09.2017 20:57:51)
Nickodim (14.09.2017 20:56:17)

И бессмысленно. Плана на игру нет.
 

Сержик (14.09.2017 20:57:31)
59регион (14.09.2017 20:33:21)

KobLom. Намекают на то, что кому то облом случится?
 

не фанат (14.09.2017 20:56:51)
PrixodSBN (14.09.2017 20:52:41)

Кому давать? Рыбусю? Тарасову?
 

Nickodim (14.09.2017 20:56:17)
zvel (14.09.2017 20:53:01)

- Очень слабый тайм: безыдейно и ссыкливо.

Именно. Я бы ещё добавил - безынициативно.

 


Лехе очень полезно. Понять, что такое скорость соображаловки на европейских скоростях. А то в нашем черепашьем чемпе он - король.
 

tim (14.09.2017 20:55:30)
PrixodSBN (14.09.2017 20:52:41)

Мира непойми чем на поле занят, Фернандеш непойми чем на поле занят. Но у нас всего один Коломейцев.
 


Я наивно думал, что будут бегать. А бегает пока один Фарфан, остальные стоят. Так ничего не выйдет.

Согласен по Рыбусю, как-то вообще мимо. Надо Антону выпускать. Ну и двигаться начинать как-то. В одном матче можно сразу полдела сделать.
 

tms (14.09.2017 20:54:02)
Семафор (14.09.2017 20:50:31)

вроде как русским языком четко сказали, что не нужны
 


опять таки, Михалик не такое зло, если через него атаки не начинать.
почему не через Пейчиновича выходить?
 

Большой_Паровоз (14.09.2017 20:53:07)
Семафор (14.09.2017 20:50:31)

Крайние защитники с тремя центральными не нужны. Если нормальные крайние, то два центральных и нормальные крайние полузащитники (типа Тугарева).
 


Очень слабый тайм: безыдейно и ссыкливо.
 

PrixodSBN (14.09.2017 20:52:41)
tim (14.09.2017 20:52:03)

Миранчук все равно мяч передерживает
 


А я повторю вопрос. Зачем нам по такой игре Фернандеш и Ал.Миранчук? Футбола в нашем исполнении всё равно нет, в бессмысленной беготне и толкотне Коломейцев полезнее.

Фарфан, Денисов и Кверк с Пейчиновичем нормально. Остальным было б неплохо проснуться.
 


Копенгаген гипер активно и самоотверженно играет.
при таких условиях шагом передвигающиеся Фернандеш, Рыбус и Тарасов убивают наши шансы. из-за этого и Игнатьев тухнет и все остадьные поочереди

так как Фернандеш может забить из ничего, то ему исключение, а остальные 9 бегают за 10-рых.
а вот остальных двоих менять. +Михалик пока КК не словил.
ставка не сработала, много играют и за спину, а тут Баринов лучше
 

АлексВиго (14.09.2017 20:51:56)
tms (14.09.2017 20:48:08)

Ну не жамалетдинова же выпускать
 

Большой_Паровоз (14.09.2017 20:50:40)
lambrusco (14.09.2017 20:46:28)

Возможно, к 60й минуте так и сделают. Эдер вперед, Фарфан направо. Тоха вместо Тарасова. Бара вместо Михайлика или Денисов вместо Рыбуся.
 


Блин, как же нужны нормальные крайние защитники.
Надо вместо Тарасова пускать Баринова и давать команду Ману и Мире бить издали. А Михалику запретить.
 


Рыба- Витя
Тара- Брат

Второй тайм- наш
 

ltkmaby (14.09.2017 20:48:45)
lambrusco (14.09.2017 20:46:28)

Они у нас есть, у них шанса нет.
 


Не пропустили и не забили.Всё идёт по плану.
 


ох Юр Палыч ща как усилит центр, сняв Фарфана
 


Хозяйский тайм отстояли
 


Отвыкли от таких соперников. Пожалуй только Рубин что-то похожее показывал.
 


Что за клоун судит матч?
За что жёлтые получили михалик и рыбус?
За игру в корпус?
Датчанам значит можно в корпус играть,нам нельзя
 


Не переключился пока Локо на европейские скорости.
 

59регион (14.09.2017 20:47:33)
CrazyTeacher (14.09.2017 20:36:16)

)))Раньше вроде по другому сокращали
 


Фарфан хорош. Пока ниже уровня Рыбусь и Игнатьев. Был бы у нас еще один нападающий, можно было бы убрать Игнатьева, Фарфана передвинуть на фланг.
 

59регион (14.09.2017 20:45:11)
59регион (14.09.2017 20:44:45)

Нырок
 

59регион (14.09.2017 20:44:45)
59регион (14.09.2017 20:43:53)

Там нром хуже самедовского
 


Комментатор дебил
 


Втроем с одним лежачим не разберутся
 


сколькл можно давать бить дальние
Попадут в рамку будет гол
 


Мы вышли драться, а соперник в футбол играет. Не честно
 


А вот на угловом Игнатьев упустил... Повезло.
 

АлексВиго (14.09.2017 20:36:57)
АлексВиго (14.09.2017 20:33:55)

На Тарасова поменяйте
 


А вы что думаете об игре, старший помощник Лом? ))))
ЛокО-Москва
 


Тарасов опять пятится в штрафную и оставляет ОП зону. доколе(
 


Антон нужен
 


при пассивных Тарасове и Фернандеше - полный ахтунг
 


А почему Lom? У нас на тв написано.
 

ltkmaby (14.09.2017 20:32:06)
railways (14.09.2017 20:26:44)
Тема: Датские вратари

Это звук сжимающегося очка )
 


Нас переигрывают на флангах. Игнатьев и Рыбус вдавлены к своей штрафной.

как со спамом
 

АлексВиго (14.09.2017 20:31:45)
tim (14.09.2017 20:23:31)

Немножко очкует,как весь Спартак вчера...
 


Фарфан замайконил.
 


Неужели стоит так бояться Копенгагена,что приходится выпускать 10 защитников? В своем чемпионате у них дела хреново идут,6 место после 8 игр. Просто очередные 90 минут мучений...
 


По первым 20 минутам - игра довольно живенькая, датчане пытаются поддавливать, но без особой выдумки. Ведут себя по хозяйски, Локо за инициативу особо не борется.

Смотрится игра спокойно, Локо еще по сути играть не начинал. Может силы берегут, может не хотят форсировать.

Претензии к Тарасову, как обычно, необоснованные. Он играет в свой обычный футбол с обычным уровнем точности и надежности. Как и вся команда.

Пока неясно, будут ли взвинчивать скорости. Вероятнее, будут тянуть до 2 тайма. Копенгаген играет близко к своему максимуму, Локо явно нет.
 


Денисова В готовят.
логично, Рыбус один из тех кто проваливает матч
 

59регион (14.09.2017 20:29:12)
railways (14.09.2017 20:26:44)
Тема: Датские вратари

Запад-2017 )))
 

ltkmaby (14.09.2017 20:26:50)
не фанат (14.09.2017 20:24:45)

У Михася контракт на год, нужно челобитную Геркусу направить, чтобы больше ни-ни.
 

Тема: Датские вратари

А чего эти собаки датские ухают?
 


А где все, кроме Фарфана. Офигеть у других пасы, все точные и обостряющие.
 


Доживу ли до ромба в центре поля из братьев, ману и баринова? Наверное, нет. Тарасов с Михаликом будут играть, пока не помрут от старости.
 


Пока не понятно, зачем на поле Тарасов. Низко наши встречают, слишком близко подпускают к воротам ((
 

tim (14.09.2017 20:23:31)
59регион (14.09.2017 20:19:57)

Пока что хуже. Простые пасы не может сообразить, и единоборства проигрывает.
 

АлексВиго (14.09.2017 20:22:26)
59регион (14.09.2017 20:19:57)

А где он?
 

Большой_Паровоз (14.09.2017 20:22:22)
не фанат (14.09.2017 20:17:43)

Так ставить-то некого. Полный шкаф, а одеть нечего. Караваев не нужен.
 


центр крепкий,как линия мажино и даже лучше
 

АлексВиго (14.09.2017 20:20:57)
АлексВиго (14.09.2017 20:12:59)

Ману ещё...
 


Вы что к Тарасов до..лись? Не хуже остальных.
 


А зачем почти всей командой при атаках соперника вжиматься в штрафную?
 


2 передачи ближнему, 2 обреза
 


Хаха, Палыч центр укрепил, а эти архаровцы все по флангам гоняют.
 


Чота состав у нас больно хорош. Михалик опять же с Игнатьевым феерят. Очкую я я, славик...
 

Дрозд (14.09.2017 20:17:37)
tim (14.09.2017 20:16:01)

Могу вам сказать только одно: никто никогда не вернется в 2013 год
 


смотрю и не пойму,за счет чего мы будем еврочашку выигрывать
 


А было б прикольно, если б Тарасов начал играть в футбол, помогло бы
 


Чото я очкую. Тарасов опять минус
 


Гарик один в опорной?
 


Не знаю почему, но спокойно смотрю на эту игру. Главное Амкар.
 


выпускаешь Тарасова потолкаться, а он не толкается
 


У трёх защитников нападающий без глазу. Опять и снова.

Офсайд конечно, но Михалик просто потерял этого парня и не знал где он находится
 


Состав явно выбран из соображений антропометрических данных. Много борьбы на втором этаже ожидается, силовой борьбы.
 


Обстановка на стадионе отличная! Правда местных маловато...
Наших человек 300-350!
 

Drandulet (14.09.2017 19:41:23)
tim (14.09.2017 19:29:23)

Чтобы уж совсем не выгнали со стадиона за драку
 


из запасных только Коломейцев и Ан Миранчук принимают участие в общей разминке
 

fallen_up (14.09.2017 19:35:45)
tim (14.09.2017 19:29:23)

в защите оттолкаться, а в нападении придумывать и брать дриблингом, нестандартными действиями. по той же причине нет Эдера.

мне кажется, уже пора перестать придираться.
перебор на АХЕ.
 


Вообще, идея состава понятна - драться, толкаться, пинаться. Но почему тогда Фернандеш или Ал.Миранчук, а не Коломейцев?
 


на стадионе играет музыка из звездных войн:)
прикольно
 


наши вышли, сектор ожил)
 


Геркус интервью даёт матчТВ
 

fallen_up (14.09.2017 19:23:00)
akella (14.09.2017 19:18:23)

обстановка лигоевропейская)
наших пока человек 80, но заходят и заходят.
пока без маленьких детей, но точно будут)

местные около стадиона заливают баки)
 

akella (14.09.2017 19:18:23)
fallen_up (14.09.2017 19:12:29)

Как там обстановка на трибунах? Ажиотаж есть?

Наших много?
 


только расставляют фишки для разминки.
 


на секторе.
крыша открыта, поле мокрое.

будут бесконечные навесы, Михалик лучше тыквой играет чем Баринов.

трибуны некруглые, у нас лучше
 

Семафор (14.09.2017 19:09:00)
RAGNAR (14.09.2017 18:57:53)

Ну понятно. Очевидно ЮПС считает, что Михалик лучше Баринова в защите, а Тарасов оборонительнее Баринова в опорке. Ну поглядим.
 


Баринов участвовал в разминке? Отпишитесь кто видел.
 

Тема: Состав

Судя по составу мы будем стараться удерживать 0:0...
 


Надеюсь, Михалик с Тарасовым будут сегодня во всю разгонять наши атаки
 

RAGNAR (14.09.2017 18:57:53)
Семафор (14.09.2017 18:54:12)

Гилерме, Михалик, Пейчинович, Кверквелия, Рыбусь, Игнатьев, И. Денисов, Тарасов, Фернандеш, Ал. Миранчук, Фарфан.
 


Состав ещё не известен?
 


Состав слабый. Как весь наш футбол. Одни притворпяшки, мимо соперник пробежит: падают и воляються как будто их боксёр накаутировал. В Зените тоже самое. Бывю в Копенгагене и видел эту команду четыре раза, там притворяшек НЕТ. Станный обычай у тамошних болельщиков: проигравшия команда (болельщики) ставят пиво победителям, првда не очень дорогое, крон за 5-7
 

Семафор (14.09.2017 18:24:30)
fallen_up (14.09.2017 17:21:19)

Да ладно, если верить норманской теории происхождения Рюрика, мы с ними практически одно и тоже.
Впрочем, если не верить, то ничего общего.
 

Старый пень (14.09.2017 18:16:34)
MAXUS (14.09.2017 18:11:38)

Аквавит

типа датский картофельный самогон
из чего только не гонят, когда выпить хочетца.. ))
 

MAXUS (14.09.2017 18:11:38)
Старый пень (14.09.2017 17:17:16)

Аквавита - это что? По названию минералка:)
 

akella (14.09.2017 18:05:40)
молоток (14.09.2017 17:52:20)

Ухахахаха
 


погоду тут колбасит сильнее чем в Питере.
только разделся второй раз и тут бац: стена дождя.
 

Старый пень (14.09.2017 17:57:53)
молоток (14.09.2017 17:52:20)

сопли назад подберите, мужчина )
 

fallen_up (14.09.2017 17:21:19)
Большой_Паровоз (14.09.2017 15:22:19)

считай что это было в кавычках.
я без аттрибутики и улыбающийся турист.
вопрос: на футбол?
ответ: на футбол и туризм
просьба/утвержденин: не драться

и необязательно дело в принимающей стороне. сегодня, гуляя по городу, уже достаточно увидел красно-зеленого пьяного неадеквата

и мы также будем реагировать на таких гостей.
 


завидую всем кто на выезде
желаю накатить стаканчик/рюмочку Аквавита и насладиться датским хот догом
а потом зашлифовать Туборгом )))
 

Старый пень (14.09.2017 17:08:41)
Тигры Аркана (14.09.2017 10:49:19)
Тема: жп

про финансы не знаю.. но верится с трудом

но я о другом:
если у Палыча когда-нибудь не получится и придется уйти, то я бы с удовольствием посмотрел на Фогеля.
интересный Тренер
 

Тема: fallen_ap 13:26:05

"переведи!" (с)
И, кстати, это на каком?
Зы: всем привет и удачного вечера (от 20 до 22) -)))
 


Сегодня день святого Криспиана;
Кто невредим домой вернется, тот
Воспрянет духом, станет выше ростом
При имени святого Криспиана.
Кто, битву пережив, увидит старость,
Тот каждый год и канун, собрав друзей.
Им скажет; "Завтра праздник Криспиана",
Рукав засучит и покажет шрамы:
"Я получил их в Криспианов день".
Хоть старики забывчивы, но этот
Не позабудет подвиги свои
В тот день; и будут наши имена
На языке его средь слов привычных:
Король наш Гарри, Бедфорд, Эксетер,
Граф Уорик, Толбот, Солсбери и Глостер
Под звон стаканов будут поминаться.
Старик о них расскажет повесть сыну,
И Криспианов день забыт не будет
Отныне до скончания веков;
С ним сохранится память и о нас —
О нас, о горсточке счастливцев, братьев.
Тот, кто сегодня кровь со мной прольет,
Мне станет братом: как бы ни был низок,
Его облагородит этот день;
И проклянут свою судьбу дворяне,
Что в этот день не с нами, а в кровати:
Язык прикусят, лишь заговорит
Соратник наш в бою в Криспинов день. 
 

Большой_Паровоз (14.09.2017 15:22:19)
fallen_up (14.09.2017 14:36:39)

Чего тут прикольного? То, что тебя трусливые уроды принимают за агрессивного урода? Это пичалька. На Олимпиаде-80, к примеру, ни одной стороне это бы в голову не пришло. Спорт был праздником, который проводили уверенные в себе люди.
 

fallen_up (14.09.2017 14:36:39)
бЛОК (14.09.2017 13:51:13)

прикольно: это когда на таможне тебе говорят "no fighting, please".

очень много народа летело аэрофлотом на матч. 2/3 самолета. тьма знакомых лиц из 2008 (tlebedeva точно).
и даже lone)

даёшь первый футбольный евровыезд!
 

MAXUS (14.09.2017 14:25:43)
fallen_up (14.09.2017 13:26:05)

Это смотря с какой стороны посмотреть...
 


«Крылья Советов» – «Локомотив»: судья – Артем Чистяков (Азов); ассистенты судьи – Алексей Воронцов (Ярославль), Егор Болховитин (Ленинградская область); инспектор – Николай Иванов (Санкт-Петербург).
 


sracha ne budet start sostav error 404
 

бЛОК (14.09.2017 13:51:13)
fallen_up (14.09.2017 13:26:05)

:))
Прикольно!
 

weld (14.09.2017 13:32:00)
PrixodSBN (14.09.2017 12:27:32)

Ну тут вопрос стратегии, на мой взгляд имеет, т.к. старый спортивный принцип любой матч играется на победу иначе футбольный бог накажет )) Но вот что решит тренировкой штаб большой вопрос, с точки зрения прагматизма я бы в этом матче не умирал, т.к. проще и надёжнее добрать очки с остальными командами.
 


tilføjelser til rækker af aha-ledsagere.

resterede timer - det er tid til at stoppe med at reklamere (forværre en tvist/srach:) tid til at starte en kamp ... tid til at starte ...

:)
 

akella (14.09.2017 13:20:29)
Семафор (14.09.2017 12:56:35)

Может, но играл там крайне редко
 

Семафор (14.09.2017 12:56:35)
NNK (14.09.2017 11:49:10)

А Рыбус справа может играть?
 


Получается португальские клубы проиграли,и отрыв России от Португалии увеличивается это хорошо!
 

PrixodSBN (14.09.2017 12:27:32)
weld (14.09.2017 12:04:05)

Удачно стартовать разве нет смысла? Выиграть все матчи заработать побольше чтобы ФФП не кусался? Или на крайняк евроочки...
 

weld (14.09.2017 12:04:05)
RAGNAR (14.09.2017 11:37:53)

Не, там команда выходила накаченная Палычем по самое нихочу. Не думаю, что сегодня будет такая накачка, смысл?
 


Думается, Игнатьева сегодня поберегут - лимит позволяет. Возможно, вообще Рыбус и В.Денисов на флангах будут. Фарфана тогда можно в запасе оставить на смену Эдеру (или наоборот).
 

RAGNAR (14.09.2017 11:37:53)
weld (14.09.2017 11:22:55)

скорее повторение матчей с конями и срамом
 

Тема: Состав на Копенгаген

Не смотря на то, что, как мне кажется, Палычу очень нравится использовать Фарфана по всему флангу справа, сегодня он вернется, скорее всего, к варианту с Игнатьевым (и Рыбусом слева). Ротация-с.
ЦЗ - Пейчинович, Кверк, Баринов.
В центре - Игорь Д., Миранчуки и Фернандеш.
Эдер выйдет в старте, но весь матч не сыграет. На пик его будут готовить к Ростову и Динамо. Думаю, в случае нашего +1, его замену по позиции на Фарфана ждать не стоить. Вряд ли ТШ воспринимает то, что случилось в Грозном как ошибку. Да и не было там ошибки. Там были ватные ноги и усталость из-за жуткого поля и того фактора, что ребят "качают" ко второй декаде месяца. Плюс конечно Тарасов ужасно в игру вошел.
За Галаджаном с Тугаревым не занимаем. Их сегодня не завезли)
 


Думаю сегодня увидим повторение матча с Тереком в исполнении Локо, команда будет играть на ничью. С турнирной точки зрения, рваться сегодня на британский флаг смысла нет, гораздо важнее предстоящий домашний матч с Амкаром, если мы хотим участвовать в медальной гонке, его крайне необходимо выигрывать.
 

Семафор (14.09.2017 10:55:02)
MAXUS (14.09.2017 10:47:37)

+1. Эдера надо ставить и менять исходя из графика его физ. подготовки. Но менять по амплуа, ибо радикально менять схему на засушливую команда пока, как оказалось, не готова.
Поэтому надо начинать с Эдером, а потом выпускать либо Галаджана (дайтешансТугареву!), либо затевать перестановки с краями защиты и выдвигать Фарфана на остриё.
 

MAXUS (14.09.2017 10:51:25)
Тигры Аркана (14.09.2017 10:49:19)
Тема: жп

Я думаю, неноблю где-то Локомотив задерживает зарплату:)
 

MAXUS (14.09.2017 10:50:29)
Тигры Аркана (14.09.2017 10:49:19)
Тема: жп

Тому, кто делает перепост:)
 

Тема: жп

кому нужны эти вбросы все?!
тык
 

MAXUS (14.09.2017 10:47:37)
akella (14.09.2017 10:45:26)

Чо бы он ни сделал, не вынесу больше игры без номинального форварда и сомнительных замен на удержание счета. Хоть Фарфан, хоть Эдер, но чтобы кто-то в атаке защитников все время напрягал.
 


Все в Попенгагене? :) Как там пиво?
 


Интересно, Палыч выпустит Эдера в старте, Или всё же старый вариант с Фарфаном?
 


Дожди в Копенгагене - ЛОКО приехал за реваншем ))
 

Sokol777 (14.09.2017 00:05:19)
carogna (13.09.2017 13:56:07)
Тема: Копенгаген

Только прилетел в Копенгаген! Погода не очень, ветрено, идёт дождь. После Вены-жуть! Так что одевайтесь теплее!
 


Ну вот и дождались.
 
Выберите дату:
Сообщений за день:

Всего: 352

Сейчас онлайн (5):

ltkmaby
m4nve
CrazyTeacher
zukentiy
MAXUS

Были в течение
последних 24 часов (105):