Пользователь: Гость
Статус: Только чтение
Архив за 12.10.2018
 
  

rostovrostovsm (12.10.2018 23:44:28)
Snork (12.10.2018 23:18:53)

"Иудейские войны" Лион Фейхтвангер
 

ЭП (12.10.2018 23:28:56)
NNK (12.10.2018 22:05:46)

Вам бы только очернить игрока, да ещё такого как Фернандеш!
Я сейчас объяснюсь!
Всегда говорил и буду говорить, что любой матч как спектакль, драматургию никто не отменял. И что бы это было забей Фернандеш в первом тайме?
Да ничего хорошего!
Я вот не сомневаюсь в его умении ударить по мячу и положить его в ворота в подобной ситуации. Но согласись, все надо делать вовремя, а не при первой же предоставившейся возможности.
Ну забил бы Фернандеш в первом тайме? А потом что? Нам смотреть полтора тайма как кони корчатся в агонии. Какая же это драматургия? Или нам снова пропускать и снова забивать? А зачем забивать два раза, когда надо то всего один?

А так нам насыпали эмоций на 2 недели вперёд. Понимать надо!
И такому игроку, актёру, как говорит Юрий Павлович зажмотились контракт продлить. Вот на кого теперь ходить? Кто насыплет эмоций?
 

Snork (12.10.2018 23:18:53)
vespasian (12.10.2018 19:12:16)

Они завалились не просто "в церковь", а в церковь-кенотаф, на стенах которой выгравированы имена погибших в войне 1812 г. воинов. Кроме того, это уникальная церковь в том смысле, что её построили раскаявшиеся потомки тех, кто сносил её предшественницу ранее.
Т.е. эта церковь была больше, чем церковь, и похабные пляски в ней оскорбляли не только верующих.
 

rostovrostovsm (12.10.2018 22:56:43)
rostovrostovsm (12.10.2018 22:28:43)

Нормальный
 

rostovrostovsm (12.10.2018 22:28:43)
Самолевский 78 (12.10.2018 21:31:29)

Вовремя перешел в другой клуб)
 


Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.


Нужно быть немного добрее, ибо "жизнь осудит"
 


Там не было чистого выхода один на один. Но матч слабый провел, здесь согласен.
 

NNK (12.10.2018 22:05:46)
ЭП (12.10.2018 21:57:13)

Фернандеш, к сожалению, не укладывается в славную плеяду "Гардемаринов" со своими страданиями по контракту. (((
Выход один на один с конями так славно запорол ударом в сторону от ворот, хотя явно обладает техникой, позволяющей тупо обвести вратаря, что на нервах показалось, что назло.
 


Сижу и думаю, как творящаяся кругом вакханалия может помочь Локомотиву? А ведь сможет!
Даже если команды Синие стрелы и Краснодар не дисквалифицируют и не снимут со всех соревнований, проводящихся под эгидой ПФЛ и РФС, они совершенно подавлены, небоеспособны и больше не редставляют серьёзной силы!

У Локомотива бесконечно слабый состав для серьезного европохода. И как-бы Большой Паровоз и Maxus не мечтали о победе в Лиге Чемпионов, это надо отложить на потом.
Но наш состав совершенно достаточный для победы в РПФЛ. При условии правильно поставленной задачи, убедительной мотивации и грамотного распределения сил. Причем это справедливо при любых возможных дисквалификациях и даже не требует форсированного лечения Смолова и Фарфана.

Конечно, даже у нас на АХЕ, найдутся люди, которые начнут тыкать в таблицу и указывать на наше десятиочковое отставание и приводить различную статистику. Но им надо указать, что статистика – эта продажная девка капитализма, ничего не значит! А значит только сиюминутное соотношение даже не сил, а решимость взять очки и победы с одной стороны и допустимости потерять их с другой!

Думаю, что Локомотив, ведомый гением Юрия Павловича готов это сделать, а Спартак, ЦСКА, и деморализованные Синие стрелы – нет и ещё раз нет!

Тем более, что у нас в составе полно футболистов, не мамаевых и кокориных, а тех, которые своим беззаветным служением игре создают ту самую неповторимую атмосферу, которая привлекает на трибуны тысячи болельщиков. Это и Гильерме, и Фернандеш, и Денисов, и Чорлука с Квирквелией, и все остальные!
Именно про таких говорят: заслужил своим талантом и трудолюбием, терпеливо ждал своего шанса, годами шел к намеченной цели и прочее, прочее, прочее.

Вот такой сплошной позитив!
 


Ключевое слово "порка". Сожалею, что нет у нас телесных наказаний. За идиотские правонарушения и наказание должно быть идиотским. Что эти, что Пусси Райот - выдрать, запретить публичную деятельность на пару лет и обязать компенсировать ущерб потерпевшим.
 


А Смлов же главный карифан Кокорина по жизни? Ну после Мамая? :)
 

ANDREI_KO (12.10.2018 20:20:29)
Дама с собачкой1 (12.10.2018 18:22:49)

Они на знали что такое "пенсионная реформа и рейтинг Путина"...
 

ЭП (12.10.2018 20:03:14)
Burdinho (12.10.2018 19:57:42)

Вы вместо того, чтобы изучить матчасть, предпочитаете задавать вопросы. Удобно, очень
Любой товарищеский, контрольный матч, проводится в определённые окна календаря, то есть под эгидой УЕФА, ФИФА. Ведётся протокол игры и т.д.

Игры на сборах - это несколько другое
 

Burdinho (12.10.2018 19:57:42)
Drandulet (12.10.2018 19:30:09)

В статистике клуба у него 99 матчей сухих. Да и странно считать товарищескую игру сборной за полноценный сухарь. Почему тогда товарищеские матчи со сборов не считаются?
 

Дама с собачкой1 (12.10.2018 19:57:29)
не фанат (12.10.2018 18:32:26)

Замужество Пугачевой. Это интересно может быть только нам, детям 70х, которые ещё помнят её изначальный голос;) (я под её диск первые 500 км на трассе за рулем самостоятельно проехала. Под Рамштайн не доехала бы;)
 

Drandulet (12.10.2018 19:30:09)
ЭП (12.10.2018 19:00:11)

Значит товарищеские. Ну да, если они считаются, тогда 100
 

vespasian (12.10.2018 19:19:02)
Prohozij (12.10.2018 19:07:39)

Послушай,я достаточно много смотрю спорта и читаю интервью, чтобы заметить иное отношение к футболистам,- и ревностное, и стебное. В основном они объекты шуток. Поэтому у меня нет иллюзий. Но ты можешь что-то придумывать лично про меня.
 


Ну, тогда про политических... Когда пусси райт посадили, то многие спорили . И лично я также сомневался в адекватности наказания и взвешивал "много или мало", оскорбляли - не оскорбляли и тд. Но... До тюряги эти "пусси" делали какие то перфомансы в музее, мороженные курицы запихивали себе, секс с беременной на 9 месяце и прочее бред, после чего они завалились с перфомансами в церковь. А после же тюряги одно из первых ,что я услышал от них, так это желание помогать заключенным и отстаивать их права. И я тогда подумал, какой внутренний рост у человека - от запихивания к себе мороженной курицы до реальных проблем людей и прав заключенных. И , возможно, такой личностный рост и стоил этой двушечки наказания.

И к чему это я. Я хочу личностного роста Кокорина, потому как было много надежд и ожиданий. Хочу избавления от инфантильности. Я не желаю ему двушечку. Но и щадящие условия "домашнего ареста" боюсь тоже не помогут,потому как опять за него все порешают и предложат щадящий режим "улыбаемся и машем". Два месяца для меня вполне адекватно,чтобы встряхнуть парня, большего ему не желаю. В штатах за такое была бы уже тюрьма и реальный долгий срок.
 

Prohozij (12.10.2018 19:07:39)
vespasian (12.10.2018 16:50:25)

"Зритель наш шутами избалован —
Жаждет смеха он, тряхнув мошной"

"все другие виды спорта, те виды спорта которые реально достойно представляют Россию в мире, выигрывают ЧМ,Олимпиады " вы можете что ни будь рассказать о подготовке девушек из художественной гимнастики? А вот так без гугла перечислите ведущих волейболистов, гандболистов, борцов, бегунов, рапиристов. Скорее нет, чем да, вам плевать на правонарушение, вам хочется мщения за неоправданные надежды. Ваш мозг смущают финансовые возможности этих спортсменов, наверное вам кажется что вы более достойный для такой жизни. Если копнуть дальше, то как минимум 90 минут игры каждый болельщик возлагает какие то ожидания на игроков и тренерский штаб. И это нормально, ненормально когда свою пустоту и неудачи начинают сваливать на медийных персон. Отсюда ваша ненависть и желание посчитаться, вокруг вас куча несправедливости и вы её не видите, когда сын Макарова избегает наказания после убийства, вы молчите, когда Жирик мочит женщину вы молчите,почему, да просто они вам не интересны, вы не зрители этого спектакля. А тут у вас абонимент за который вы не получили ожидаемое. Но к ПРАВОСУДИЮ это не имеет ни какого отношения. Прав был Анрюха, ваши ожидания - это ваши проблемы.
 


У парней всё хорошо,расселили,камеры с телеком и холодильником,при желании можно и вечерину с шампанским,ведь блатная жизнь дешевой не бывает,главное это общественности не показывать,пускай все думают,что испытывают муки совести и морально перевоспитываются.)))))))
 

ЭП (12.10.2018 19:00:11)
Drandulet (12.10.2018 17:58:29)

Что значит по-твоему неофициальные?

Считаются любые игры проводимые на уровне сборных. Хоть товарищеские (как модно сейчас - контрольные), хоть отборочные. Ну и естественно на ЧЕ, ЧМ
 


Жена депутата МКАД перекрыла,клип снимала,жаль,что Пак из за неё в пробку не попал.
 

не фанат (12.10.2018 18:50:13)
бЛОК (12.10.2018 18:47:05)

Вот! Пора ей нового мужа искать. Под эту дудку и крепостное право можно протащить, и добровольную эфтаназию по достижению пенсионного возраста.
 

MAXUS (12.10.2018 18:49:47)
Дама с собачкой1 (12.10.2018 18:22:49)

В общем - да. У нас управляемый модуль на старте рухнул, а вся странаКокорина с Мамаевым обсуждает. Попали парни.
 


Вообще я офигеваю от некоторых комментариев. Условно, пожурить... Есть состав преступления. Есть закон. Вот по закону и судить.
 

бЛОК (12.10.2018 18:47:05)
не фанат (12.10.2018 18:32:26)

Алла Борисовна как никто другой близка к народу,в пятёрочке макарошки с гречей покупает))))))
 


Мне кажется, нужно со спортсменами работать в плане этики и культуры, помимо основной физической работы. Каждый их пост в соцсетях должен проходить определенную редактуру, а то ограниченность просто глаза режет. А так, лишний раз молчать будут, будут умными казаться.
 


У власти
 

не фанат (12.10.2018 18:32:26)
Дама с собачкой1 (12.10.2018 18:22:49)

К власти в запасе еше есть новое замужество Пугачевой
 

Дама с собачкой1 (12.10.2018 18:23:47)
Дама с собачкой1 (12.10.2018 18:22:49)

Про политических—это я, не Незыгарь
 


НЕЗЫГАРЬ:
Принято решение никак и ни на каких уровнях не помогать и не спасать Мамаева с Кокориным. Радость от подвернувшейся информационной удачи, которая теперь, по плану, должна закрыть весь осенний негатив, уже разделили в нескольких ведомствах и администрациях.
Парни так станут политическими;)
 


Домашнего ареста за глаза - вот уж нет- пусть будут ближе к народу;) Простого парня с улицы за кинутый в чиновника стул также упаковали бы в СИЗО.
 


Хотя я тоже считаю, что необходимости "закрывать" никакой, домашнего ареста за глаза.
 

Goranflo (12.10.2018 18:00:41)
tim (12.10.2018 17:55:28)

Ну, разное бывает...
Вон на Украине красотка одна сбила наглухо несколько человек, тоже вроде все улик собраны были, а потом эксперт куда то уехала и в суд не появляется, а без нее экспертизу суд не принимает. Простое совпадение, конечно, но тем не менее...
 

Drandulet (12.10.2018 17:58:29)
ЭП (12.10.2018 15:25:54)

Неофициальные матчи за сборную тоже считаются?
 

tim (12.10.2018 17:55:28)
Goranflo (12.10.2018 17:45:09)

1) я вообще хз было ли вообще что-либо такое, история мэша про то как при уже приехавшей полиции кто-то у кого-то пытался выкупить видео, но оказалось что водитель Пака уже всё скачал и скинул мэшу - звучит как бред (впрочем, не больший бред, чем избиение корейца за то что он похож на PSY)).

2) это не были кокорин или мамаев, от того что они оказались за решеткой на 2 месяца, уликам или свидетелям меньше угроз не будет

3) улики уже собраны, какие улики могут открыться, например, через месяц, что нужно было посадить их на 2 месяца за решетку - мне понять сложно.
 

Goranflo (12.10.2018 17:45:09)
tim (12.10.2018 15:17:32)

"не скроются, не запугают, улики не уничтожат"

А попытка выкупить видеозапись из кафе?
Это разве не уничтожение улик?
 


дожили, Антоша решил высказаться. Да так философский, что и не поймёшь, толи он соломку стелит, или размышляет. Нипанятна(((
 

Leo (12.10.2018 17:05:23)
vespasian (12.10.2018 16:50:25)

ППКС
В точку.
 

vespasian (12.10.2018 16:57:08)
tim (12.10.2018 16:52:46)

не в первый раз раздражающие общественность истории про Кокорина и Мамаева. Не криминал, но фоном раздражаюшие. Поэтому на нынешний криминал и реакция повышенная.
 

tim (12.10.2018 16:52:46)
vespasian (12.10.2018 16:50:25)

а что было в первый раз?
 

vespasian (12.10.2018 16:50:25)
tim (12.10.2018 15:17:32)

Кто их куда бросает,какая кость. Эти двое сами подставляются.И не первый раз. Потому как воплощают в себе тот негативный образ нашего футбола, о котором говорят с обидой все другие виды спорта, те виды спорта которые реально достойно представляют Россию в мире, выигрывают ЧМ,Олимпиады и тд, но не получают того, что имеют эти футболисты.
Они не герои России ,они не Акинфеев с пенальти, даже не Дзюба со своей харизмой, которую знают в мире. Они кокоша и мамоша, звезд с неба не хватающие, но в поведении раздражающие.
Пока наша сборная играла в Лиге наций , эти двое в рабочий понедельник фигачили людей с улыбкой на лице. А потом,после переломанного лица водителя, 27 летний парень с блаженным видом и все с той же инфантильной улыбкой сидел в кожаном кресле у следователя будто на пресс конференции. Он по большому счету не может предложить общественности каких то спортивных заслуг, а ассоциируется с тачками ,гулянками, безответственностью.
Он подавал надежду на большого игрока мира, но, видимо, в какой то момент решил,что его уже нормально кормят. И вот теперь эта общественность смотрит на его блаженство и не понимает сколько ему надо для приведение в чувство - 15 суток или начнем с двух месяцев,а там посмотрим..
 

ЭП (12.10.2018 15:25:54)
Burdinho (12.10.2018 14:30:20)

Что значит приписывают? Если выходил на поле и не пропустил - матч сухой.
Разве надо объяснять, что и минуты иногда достаточно чтобы пропустить.

У Гильерме на сегодня:
85 сухих игр в ЧР
6 сухих игр на КР
7 сухих игр в ЕК
2 сухие игры за Сборную

Всего: 100 сухарей
 

tim (12.10.2018 15:17:32)
Mr_Beet (12.10.2018 15:08:00)

А что это если не пьяный дебош? Если еще раз нарушат общественный порядок, с угрозой или реальным нанесением вреда здоровью мирных граждан - тогда пускай условное наказание превратится в реальное и добавится к новому сроку.

Закон даёт возможность за одно и то же деяние отпустить с минимальным штрафом и посадить на 7 лет обобрав до нитки. И даёт широкий спектр возможных наказаний - общественные работы, принудительные работы, штрафы, лишение свободы.

И сейчас их ведут на максималку (переквалифицировали с побоев на хулиганство, посадили в СИЗО на 2 месяца, хотя могли дать домашний арест или отпустить под залог и подписку о невыезде), хотя никаких серьезных оснований для этого нет - не рецидивисты, не скроются, не запугают, улики не уничтожат, преступление не тяжкое, вину признают. Это ненормально, на мой личный взгляд. Бросают идиотов публике как кость.
 

Snork (12.10.2018 15:08:35)
Johnny_Panic (12.10.2018 14:52:00)

В смысле, это когда не замечаем:
Prohozij (11.10.2018 00:07:00)
"Проблема в воспитания о котором не только в России _все_ почему то забыли"
Но отучаем Снорка "говорить за всех"? =)))
 

Mr_Beet (12.10.2018 15:08:00)
tim (12.10.2018 12:47:42)

Так их же не за пьяный дебош арестовали, и следствие не поэтому проводят))
То есть - что значит ограничение "Если хоть какой-то мизерный пьяный дебош повторят"?

У каждого свои критерии, которые озвучивающим считаются - безоговорочно - справедливыми. У кого-то по этим критериям - обобрать досуха и пустить по голым по миру, запретив работать, у другого - заставить работать бесплатно, у третьего - две недели ареста и утки в хосписе за больными выносить в перерывах между тренировками и играми.

Чтобы разнобоя не было - и придуманы "законы", те самые, которые "для всех одинаковые".

Судить их будут, по факту, за телесные повреждения - и вот тут я согласен - нельзя допускать, чтобы безнаказанно сломали нос, выбили зуб и устроили сотрясение мозга с кровью из ушей. И если в законе есть прайс "за сломанный нос месяц тюрьмы", "за зуб - два дня" - то пусть применяют.

А за стул чего судить - кто из нас не хватался в кабаке за стул во время обострения дискуссии?))

===
Апелляцию рассматривать будут через полторы-две недели - отпустят, то есть и получится у них дней по 15. Кокорин так и продолжит в зените пылить, мамаеву же придется искать работу - магнитский идейный, ему для академии примеры нужны, а не образцы "как правильно прожигать жизнь"))
 

Johnny_Panic (12.10.2018 14:52:00)
MAXUS (12.10.2018 13:18:05)

"Что я не переношу в других людях - так это двойные стандарты"))
 


Прикольно получилось 28/10 мы в гости к Енисею, 31 они к нам, считаю можно на трансфере Енисея в Москву можно заработать)))
 

Burdinho (12.10.2018 14:30:20)
JOHN (12.10.2018 13:46:58)

Ему 45 минут товарищеского матча с Литвой они приписывают. Такой матч, наверное, не считается за официальный сухой. Геркус и клуб пишут в соц.сетях про 99
 

JOHN (12.10.2018 13:46:58)
Burdinho (12.10.2018 10:01:29)

Я то не эксперт, но на каждом заборе уже в клубе 100, за сборную пишут 2 сухаря.
 

 

tim (12.10.2018 13:41:58)
Snork (12.10.2018 13:29:41)

Я соглашусь, что написал неконкретно, и мог быть понят так, как понял Snork.
К сожалению, редактировать сообщения нельзя, иначе бы я перефразировал и уточнил кого имею в виду.
 

Тема: Смолов

Нападающий «Локомотива», продолжающий восстановление после травмы, начал тренироваться.

28-летний форвард приступил к беговой работе на поле, сообщает официальный твиттер железнодорожников.

Полузащитник Мачей Рыбус готовится к возвращению в общую группу.

Смолов получил травму ключицы в матче кубка России против «Балтики» (3:2 ОТ). В конце сентября он перенес операцию, восстановление должно занять 30-40 дней.
 

Snork (12.10.2018 13:29:41)
MAXUS (12.10.2018 13:18:05)

Абсолютного в этом мире не бывает ничего, но я утверждаю, что я последователен. Вчера я писал "мы" по факту многолетнего обсуждения большим количеством людей проблемы (в том случае это была проблема русских, оставшихся за пределами РФ в момент распада СССР) и формирование сложившегося устойчивого мнения. Я берусь по твоему желанию привести к тебе за руку N человек, которые подтвердят, что да, эта проблема постоянно возникает и да, мы придерживаемся такого мнения.
Бывает устойчивое мнение у общества по тому или иному вопросу, прикинь?
Тим вообще непонятно о ком пишет, и проблема эта возникла пару дней назад. Разницу видишь, нет? Не сомневаюсь, что не видишь, ты нашёл удобный повод докапываться до меня и каждый раз докапываешься.
 

MAXUS (12.10.2018 13:18:05)
Snork (12.10.2018 12:42:12)

Ты абсолютно непоследовательный человек. Я тебе вчера точно по такому же поводу замечание делал, по которому ты Тиму сегодня делаешь. В своем глазу бревна не видишь. Совсем неадекватно поступаешь.
 

mnb (12.10.2018 13:12:42)
tim (12.10.2018 12:47:42)

Я про тюрьму вообще не писал, я писал про изменение образа жизни и ежедневный контроль за их же деньги, а не разовые акции типа похода в детдом.
 

tim (12.10.2018 12:48:01)
Snork (12.10.2018 12:42:12)

А я и не про всех, я про конкретных.
 

tim (12.10.2018 12:47:42)
mnb (12.10.2018 12:25:13)

я согласен с прохожим

первая судимость, преступление которое не повлекло за собой необратимых последствий (инвалидность, смерть, изнасилование и т.п.), есть возможность загладить вину деньгами - 15 суток, крупные штрафы в адрес потерпевших, крупные штрафы в адрес государства (например на детские футбольные школы), исправительные работы (в тех же самых школах, или детдомах), отлучение (на год или два, не пожизненное) от публичной деятельности (игры в футбол) - вполне достаточно. Не для Кокоры с Мамаем - вообще для всех.

Если хоть какой-то мизерный пьяный дебош повторят - то уже тюрьма и нормальный срок, значит невменяемые и нужно изолировать от общества.

Просто так в тюрьме, тем более длительной, вообще никакого смысла не вижу. Никого она не исправляет, и никому это уроком не будет. Тупо показательная порка на радость толпе, это также плохо как и отсутствие правосудия в отношение чиновников.
 

Snork (12.10.2018 12:42:12)
tim (12.10.2018 12:40:05)

Тут все люди планеты отписались?
 

tim (12.10.2018 12:40:05)
Snork (12.10.2018 12:30:44)

я это прочел прямо на этой гостевой за сегодняшний день)
 

Snork (12.10.2018 12:30:44)
tim (12.10.2018 12:06:47)

Ты опрос проводил?
Вот лично я вижу связь между их персональным и футбольным дебилизмом и чмошничеством. И не хочу видеть на поле дебилов и чмошников.
 

mnb (12.10.2018 12:25:13)
tim (12.10.2018 12:06:47)

Нет, правосудие все-таки должно менять общество и что-то в их глазах новое все-таки желательно увидеть, но не страх, а хоть какую-то осмысленность по поводу случившегося, но на это нужно время.
 


Люди хотят с богатых людей из телека
а) стереть улыбку с лица
б) увидеть в их глазах страх

желания понятные, но с правосудием ничего общего
 

 

MAXUS (12.10.2018 11:51:46)
lambrusco (12.10.2018 09:50:23)

Да не. Это я размышлять стал. Прямой связи с твоими словами нет. Они просто отправная точка.
 

Старый пень (12.10.2018 11:46:49)
Prohozij (12.10.2018 10:55:20)

Прохожий, угомонись.
Мое классовое равновесие очень сбалансировано. Не переживай. )
Начнешь разбираться, проиграешь..))

Твоя точка зрения - 15 суток СИЗО.
У меня - 4 месяца СИЗО
Жажда крови - это когда псих в шоу на 1 канале кричит в микрофон что их надо сажать на 3-7 лет.

Касательно штрафов -этим уродам деньги очень важны. Они их любят. Можешь считать, что мне доставляет удовольствие лишиить (пусть и временно, если поднимутся из говна) того, что как они считают, делает их выше нас с вами.
 

Islander (12.10.2018 11:36:12)
бЛОК (12.10.2018 07:49:54)

В смысле в платный туалет сходить?
Тогда даже с лихвой
 

Prohozij (12.10.2018 10:55:20)
Старый пень (12.10.2018 09:38:03)

Откуда у тебя эта жажда крови в пролетарском масштабе? Какое тебе дело как гражданину, сколько у него денег, и какая у кого улыбка. Если у них отберут всё, классовое равновесие в твоей душе восстановиться? Есть деяние, и есть наказание за это деяние. Без передёргиваний,сейчас инкриминируется совсем другое, из двух недоумков формируется свисток через который спускают пар. Ну и про страх, большего страха чем сейчас у парней не будет. К условиям привыкаешь очень быстро, там такая же жизнь в которой надо социализироваться и жить, многие проблемы в виде контрактов, семьи, мнения окружающих уходят на второй план. Самые страшные первые три - четыре дня (во всяком случае у меня так было) в первый день, все силы уходили что бы не разревется от жалости к себе и страха за тех кого подставил, а потом жизнь налаживается. С моей точки зрения 15 суток ареста и штраф предусмотренный клубом ровно то наказание которое они заслужили. А дальше всё в их ногах, играешь хорошо - отобьёшь потерянное, попался пьяным в разгорячённом состоянии - ну что делать, ты сам кузнец своему счастью и условный срок тут же превращается в реальный
 

Burdinho (12.10.2018 10:01:29)
JOHN (12.10.2018 00:42:12)

Вроде 99 у него.
По данным трансфермаркт 85 в ЧР, 7 в ЛЕ, 6 в Кубке и 1 за сборную.
 


Репрессивная система должна акцентироваться на том, чтобы... денег на это нет.
Но в этом то случае как раз денег дофига, на их деньги можно такое реалити шоу забабахать - браслеты - дома в 10, ежедневные прилеты WADA из Лондона с проверками на алкоголь и наркотики итд, и это года на 3. Их ломать надо не тюрьмой, а обычной человеческой жизнью, это им страшнее всего... а наглые улыбки сбивать... ну так они сами этим все утро и занимались )
 

Prazdnic (12.10.2018 09:58:22)
lambrusco (12.10.2018 09:25:53)

В возможное уголовное наказание лезть не хочу, пусть там все будет в строгом соответствии с законом. Что касается наказания футбольного. Согласен с теми, кто пишет, что они ничего, кроме футбола не умеют, что уголовникам не дают запрет на профессию и тд. Но! Наш футбол - это в чистом виде социальный проект. И все - те, кто в него играет, те, кто дает на него деньги, те, кто им управляет - все с этим соглашаются, подчеркивают и, таким образом, принимают правила игры именно социального проекта. Соответственно, те, кто в нем крутится и получает там огромные, неадекватные относительно зарплат бОльшей части населения деньги, должны себя вести соответствующе. Если уж они несут социально просветительскую функцию, то должны быть образцами поведения во всем. И уж никак не должны ходить по улицам бухими, задираться с прохожими и людьми в кафе, а потом на допросе в полиции подмигивает в камеру. Поэтому - в данном случае, на мой взгляд, наказание должно быть строгим и серьезным. И очень радует, что хотя бы Галицкий это понимает. Радует, что Мещеряков и Семин это понимают (Геркус наверное тоже, просто он не высказывался публично по этой теме). А вот Зенит, судя по всему, не очень.
 


Потерпевший Скрипаль опознал Мамаева и Кокорина. Они показались ему подозрительными еще в Монте-Карло… )))
 


А что. Обратиться к Кадырову, мол так и так, раскаялись, посодействуй.
Правда, придется стать мусульманами, наверное - придется же отрабатывать хлопоты))
 

lambrusco (12.10.2018 09:53:50)
Старый пень (12.10.2018 09:38:03)

Да, я примерно о том же.
Время отсидки должно соответствовать изменению мимики на лице - от ухмылки к выражению ужаса. Вот когда эта эволюция станет заметна, тогда можно подумать о снисхождении.
Условный срок думаю практически гарантирован. Будут ли они дальше играть - вот тут пока неясно. Если разрешат уехать - надо будет ехать в Эмираты и попытаться заработать на старость.
 

lambrusco (12.10.2018 09:50:23)
MAXUS (12.10.2018 09:36:34)

Я о прощении ни слова не написал.
 

Старый пень (12.10.2018 09:38:03)
lambrusco (12.10.2018 09:25:53)

Сломать - это отправить в колонию на отсидку.
После этого не то что футболистом, человеком можно перестать быть. К сожалению.

2 месяца в СИЗО - нормально. потом еще продлить на 1-2 месяца и достаточно. Пусть Новый год через решетку встречают, а не на Мальдивах.
Главное сбить с морды Кокорина его наглую улыбку. Чтоб в глазах появился СТРАХ.
Только тогда задумаетсо.
Затем впаять условный на 7 лет!!!

Контаркты разорвать и договористя что в ПЛ их никто не брал.
Отправить в ФНЛ. Пусть за 3000$ играют.

Ну и компансации забабахать побольше. На уровне их годовых ЗП.
 


Игрок сборной России должен показывать положительный пример молодежи. А если он показывает отрицательный, да еще его прощают... Хз. По-человечески будет жалко, если вот так футбол для них закончится... Но натворили они, кмк, именно на такое наказание, не меньше.
 

MAXUS (12.10.2018 09:32:42)
lambrusco (12.10.2018 09:25:53)

Без конфискации? :)
 


Репрессивная система должна акцентироваться на том, чтобы преступник вернулся в общество раскаявшимся и исправившимся.
Пока эти двое не осознают свое реальное положение и реальные последствия - их надо еще немного припугнуть. Пусть посидят, подумают, войдут так сказать в новую реальность.

Не должно быть целью сломать, а именно этого сейчас и требуют. Сломать человека непросто, жизненный запас у всех конечно разный, но сломанный человек жить по сути уже не может, только доживает. Цель сломать - явны перегиб, она не может быть оправдана никакими поисками справедливости или мол "чтоб другим неповадно было". Другим и так неповадно будет - кто как воспитан, тот так и живет.

Расторжение контрактов с последующей выплатой миллионных компенсаций клубам сделает их не то чтобы нищими, а именно что сломает, поскольку ничего кроме футбола, они не знают и не умеют.
 

Старый пень (12.10.2018 09:21:31)
бЛОК (12.10.2018 09:16:46)

)) а Пашка как же?
 

бЛОК (12.10.2018 09:16:46)
Старый пень (12.10.2018 08:39:52)

Бьются за себя и за Сашку!
 

Prazdnic (12.10.2018 09:02:25)
Старый пень (12.10.2018 08:39:52)

Согласен, когда игроки с такой страстью бьются на поле, не обращаешь внимание даже на их ногожопость. Молодцы. И никто не думает про их зп, про их ум и тд. Все радуются (ну или огорчаются), смотрят футбол, болеют.
 


ЧМ продолжается!
За такую Сборную очень хорошо болеется.


 


Гилю с сухарем!
Желаю ему стать основным воротчиком Сборной РФ!

Лучшие - Дзюба, Ионов, Головин.

 


Жаль,нельзя сделать президентом России MrBeeta,он бы точно научил соколову жить на 3.5 рубля и делать прокладки из соломы.
 


Хотите соглашайтесь,хотите нет,но мне очевидно,что Кокорин с Мамаевым нехило так колупнули гнойники российского общества,что чиновник и стул были прописаны свыше.
 

бЛОК (12.10.2018 07:49:54)
JOHN (12.10.2018 00:46:05)

Ути тютюшки!Федя призвал быть добрее.
Давайте попробуем,а ты,Федя, лечись,выздоравливай.
...А тем временем..Министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова заявила, что 3,5 тысячи рублей "вполне достаточно для минимальных физиологических потребностей"
 

бЛОК (12.10.2018 00:49:59)
ltkmaby (11.10.2018 23:01:43)

Шаришь!
 

 


Ну что? 100 матч на ноль! Сержик заказывал)))
 


Гилю с сухарём!
 


Игра понравилась. Гилю с сухарем.
 
Выберите дату:
Сообщений за день:

Всего: 92

Сейчас онлайн (6):

tim
Prazdnic
Falcon
denis_denis
MAXUS
Лёва Балтийский

Были в течение
последних 24 часов (72):